Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Окружной администрации г. Якутска от 15.01.2015 N 6п "Об утверждении Правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа "город Якутск"



ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2015 г. № 6п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ НОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска
от 02.02.2015 № 21п)

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года № 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов", Уставом городского округа "город Якутск":
1. Утвердить Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа "город Якутск" согласно приложению к настоящему постановлению (далее - Правила).
2. Муниципальным органам городского округа "город Якутск" в срок до 1 января 2016 года на основании настоящих Правил утвердить правовые акты о нормировании в сфере закупок.
(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 02.02.2015 № 21п)
3. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации, внешним и межрегиональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
(п. 4 в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 02.02.2015 № 21п)
5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" Е.С. Попова.

Глава
А.С.НИКОЛАЕВ





Приложение
к постановлению
Окружной администрации г. Якутска
от 15 января 2015 г. № 6п

ПРАВИЛА
НОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЯКУТСК"

1. Общие положения

1.1. Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа "город Якутск" (далее - Правила) устанавливают:
- требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;
- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
1.2. Муниципальные органы городского округа "город Якутск" на основании настоящих Правил утверждают требования к закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, а также автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, на которые распространяются положения Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов подведомственных им казенных учреждений.
1.3. В настоящих Правилах используются следующие термины и определения:
Правовой акт о нормировании - правовой акт, устанавливающий требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
Муниципальные органы - органы местного самоуправления, местной администрации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
Муниципальные заказчики - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

2. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных
актов и обеспечению их исполнения

2. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают проекты правовых актов о нормировании в следующем порядке:
Проекты актов о нормировании, принимаемые исполнительно-распорядительным органом городского округа "город Якутск", разрабатываются и вносятся в соответствии с Регламентом Окружной администрацией г. Якутска.
Проекты актов о нормировании, принимаемые представительным органом городского округа "город Якутск", разрабатываются и вносятся в соответствии с Регламентом, утвержденным решением Якутской городской Думы от 30.10.2013 № РЯГД-3-1.
Проекты актов о нормировании, принимаемые контрольно-счетным органом городского округа "город Якутск", разрабатываются и вносятся в соответствии с Регламентом, утвержденным решением Коллегии Палаты от 12.04.2012 № 1.
2.2. Правовые акты о нормировании должны содержать:
- описание объектов и предметов нормирования;
- описание требований к приобретаемым муниципальными заказчиками товарам, работам, услугам;
- порядок пересмотра утвержденных требований к товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг);
- требования по размещению утвержденных правовых актов в единой информационной системе.
2.3. Правовые акты о нормировании подлежат обязательному размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
2.4. Муниципальные заказчики в соответствии с утвержденными правовыми актами о нормировании формируют в установленном порядке планы закупок и соответствующие этим планам планы-графики закупок и используют указанные акты в установленном порядке при обосновании объекта и (или) объектов закупки.
2.5. Правовой акт о нормировании должен содержать положение об ответственности должностных лиц заказчика за неисполнение требований, содержащихся в указанном акте.
2.6. Проверка исполнения муниципальными заказчиками положений правовых актов о нормировании осуществляется в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок в соответствии с действующим законодательством.

3. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг

3.1. Требования к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам утверждаются муниципальными органами в обязательном порядке на отдельные виды товаров, работ, услуг, включенных в перечень, утвержденный приложением № 1 к настоящим Правилам (далее - Обязательный перечень).
3.2. Муниципальные органы на основании Обязательного перечня формируют ведомственные перечни отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых ими и заказчиками, в отношении которых определяются требования к их качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам, если указанные характеристики не определены Окружной администрацией г. Якутска (далее - Ведомственный перечень), типовая форма которых утверждена приложением № 2 к настоящим Правилам.
3.3. Утвержденные требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) распространяются также на закупки подведомственных муниципальным органам бюджетных учреждений, автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, на которые распространяются положения Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.4. Критериями отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения муниципальных нужд, требования к которым устанавливаются настоящими Правилами, являются:
- товары, работы, услуги, доля расходов на приобретение которых для обеспечения муниципальных нужд по соответствующему коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) в общем объеме расходов муниципальных органов и заказчиков на приобретение товаров, работ, услуг составляет не менее 20 процентов;
- товары, работы, услуги, доля количества контрактов на приобретение которых для обеспечения муниципальных нужд по соответствующему коду ОКПД в общем количестве контрактов на приобретение товаров, работ, услуг, заключаемых муниципальными органами и заказчиками, составляет не менее 20 процентов.
3.4. Муниципальные органы при формировании Ведомственного перечня вправе включить в него дополнительно:
- отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в Обязательном перечне;
- характеристики товаров, работ, услуг, не включенные в Обязательный перечень;
- установить в случаях, установленных настоящими Правилами, значения количественных и (или) качественных показателей характеристик, отличающихся от значений, содержащихся в Обязательном перечне. При этом такие значения должны быть обоснованы (выполнение соответствующих функций, работ, оказание соответствующих услуг, территориальные, климатические факторы и т.д.).
3.5. Муниципальные органы при включении в Ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, не указанных в Обязательном перечне, применяют установленные в пункте 3.4 настоящих Правил критерии в процентном отношении к объему осуществляемых ими и заказчиками закупок.
3.6. Установленные муниципальными органами требования должны позволять обеспечить муниципальные нужды, но не приводить к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства (функциональные, эргономические, эстетические, технологические, экологические свойства, свойства надежности и безопасности, значения которых не обусловлены их пригодностью для эксплуатации и потребления в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций) или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, включенных в Ведомственный перечень, могут устанавливаться с учетом категорий или групп должностей работников.
3.8. Дополнительно включаемые в Ведомственный перечень товары, работы, услуги должны отличаться от указанных в Обязательном перечне товаров, работ, услуг кодом товара, работы, услуг в соответствии с ОКПД.
3.9. Предельные цены на отдельные виды товаров, работ, услуг устанавливаются муниципальными органами в требованиях к указанным товарам, работам, услугам исходя из того, что определение предельной цены направлено на ограничение закупки товаров, работ, услуг с избыточными потребительскими свойствами в случае, если такое ограничение не установлено при определении требований к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг.
3.10. Требования к товарам, работам, услугам, приобретаемым для обеспечения муниципальных нужд, устанавливаются с учетом мероприятий по оптимизации деятельности заказчиков, программ (мероприятий) по повышению эффективности бюджетных расходов, обеспечения энергетической эффективности, минимизации вредных последствий для окружающей среды.
3.11. При утверждении требований к товарам, работам и услугам, приобретаемым муниципальными учреждениями, должны учитываться утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений.
3.12. Внесение изменений в утвержденные требования к товарам, работам и услугам должно осуществляться до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.

4. Требования к определению нормативных затрат
на обеспечение функций муниципальных органов
и подведомственных им казенных учреждений

4.1. Нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты), определяемые в соответствии с настоящими Правилами, применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа, его территориальных органов и подведомственных ему казенных учреждений.
4.2. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность не реже 1 раза в 3 года.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до муниципальных органов как получателей средств местного бюджета на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения бюджета городского округа "город Якутск" на текущий финансовый год.
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4.3. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников), нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг.
4.4. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципального органа, его территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
4.5. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
4.6. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
4.7. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
4.8. Нормативные затраты определяются по следующей формуле:

, где

- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды;
- нормативные затраты на содержание имущества.

4.9. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов включают в себя нормативные затраты на приобретение материальных запасов и основных средств, приобретаемых для обеспечения функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений:
- горюче-смазочные материалы;
- спецодежда;
- канцелярские принадлежности;
- технические средства, оборудование и инвентарь;
- предметы мебели;
- иные нормативные затраты.
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из нормативов финансовой обеспеченности на отдельные виды расходов на содержание органов местного самоуправления, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, утвержденных постановлением Окружной администрации г. Якутска от 17.11.2010 № 189п (в редакции постановления от 25.07.2014 № 200п), и расчетной численности основных работников, определяемой в соответствии с п. 4.14 настоящих Правил.
4.10. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся следующие группы затрат:
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на командировочные расходы;
- нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников;
- нормативные затраты на услуги в области информационных технологий;
- нормативные затраты на подписку на периодические издания;
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности рекомендуется устанавливать с учетом покрытия затрат, связанных с функционированием систем охранной сигнализации, и обеспечения затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход систем пожарной сигнализации;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
4.11. К прочим нормативным затратам на общехозяйственные нужды также относятся:
- нормативные затраты на компенсацию расходов по оплате стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работников в соответствии с порядком, утвержденным постановлением городского Собрания депутатов г. Якутска от 15.09.2005 ПГС № 36-8 "Об утверждении Положения о гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях (учреждениях), финансируемых из местного бюджета МО "город Якутск";
- расходы, связанные с мероприятиями по охране труда в соответствии с действующим законодательством;
- иные нормативные затраты.
4.12. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются исходя из нормативов финансовой обеспеченности на отдельные виды расходов на содержание органов местного самоуправления, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, утвержденных постановлением Окружной администрации г. Якутска от 17.11.2010 № 189п (в редакции постановления от 25.07.2014 № 200п), и расчетной численности основных работников, определяемой в соответствии с п. 4.14 настоящих Правил, кроме нормативных затрат на приобретение и обновление информационных программ (Консультант+, Гарант, 1С: Предприятие и другие), обеспечение противопожарных и охранных мероприятий, рассчитываемых по фактической потребности в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального органа и подведомственного им муниципального казенного учреждения, находящего на праве собственности или закрепленного на праве оперативного управления, а также находящегося на основании договора аренды или безвозмездного пользования, определяются по формуле:

, где

- нормативные затраты на содержание имущества органа местного самоуправления (муниципального казенного учреждения);
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- нормативные затраты на потребление электроснабжении;
- нормативные затраты на потребление горячего водоснабжения;
- нормативные затраты на потребление холодного водоснабжения и сброс сточных вод;
- нормативные затраты на вывоз отходов;
- нормативные затраты на страхование имущества;
- нормативные затраты на капитальный ремонт.

4.13.1. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются по формуле:

, где

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Т - тариф на тепловую энергию, установленный на соответствующий год;
V - объем потребления тепловой энергии исходя из фактических объемов потребления за отчетный год с учетом изменений состава недвижимого имущества и требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности (Гкал).
4.13.2. Нормативные затраты на электроснабжение определяются по формуле:

, где

- нормативные затраты на электроснабжение;
Т - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
V - объем потребления электрической энергии исходя из фактических объемов потребления за отчетный год с учетом изменений состава недвижимого имущества и требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности (кВт/ч).
4.13.3. Нормативные затраты на потребление горячего водоснабжения определяются по формуле:

, где

- нормативные затраты на потребление горячего водоснабжения;
Т - тариф на потребление горячего водоснабжения, установленный на соответствующий год;
V - объем потребления горячего водоснабжения исходя из фактических объемов потребления за отчетный год (куб. м).

4.13.4. Нормативные затраты на потребление холодного водоснабжения и сброс сточных вод определяются по формуле:

, где

- нормативные затраты на потребление холодного водоснабжения и сброс сточных вод;
, - тариф на холодное водоснабжение, прием сточных вод, установленный на соответствующий год;
- объем потребления холодного водоснабжения исходя из фактических объемов потребления за отчетный год (куб. м);
- объем сброса сточных вод, установленный на соответствующий год (куб. м).

4.13.5. Нормативные затраты на вывоз отходов определяются по формуле:

, где

- нормативные затраты на вывоз отходов;
Т - тариф на нормативные затраты на вывоз отходов, установленный на соответствующий год;
V - объем потребления нормативных затрат на вывоз отходов, установленный на соответствующий год (куб. м).

4.13.6. Нормативные затраты на страхование имущества производятся в соответствии с решением Якутской городской Думы № РЯГД-46-5 от 14 июня 2012 года "О порядке страхования муниципального имущества городского округа "город Якутск".
4.13.7. Нормативные затраты на капитальный ремонт определяются исходя из фактической потребности на основании проектно-сметной документации, разработанной с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. № 312.

4.14. Показатель расчетной численности основных работников, используемый для расчета нормативных затрат, определяется по формуле:

, где

- штатная численность муниципальных служащих;
- штатная численность работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальной службе;
- штатная численность работников муниципального казенного учреждения.
4.15. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Руководитель аппарата
Г.Н.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к Правилам нормирования
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
городского округа "город Якутск"

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ
СВОЙСТВАМ И ИНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ

№ п/п
Код
по
ОКПД
Наименование товара, работы, услуги
Требования к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам
Характеристика
Значение характеристики
1.
26.20.11
Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата, электронные записные книжки и аналогичная компьютерная техника. Пояснения по требуемой продукции: ноутбуки, планшетные компьютеры
Размер и тип экрана

Вес

Тип процессора

Частота процессора

Размер оперативной памяти

Объем накопителя

Тип жесткого диска

Оптический привод

Наличие модулей Wi-Fi, Bluetooth, поддержки 3G (UMTS)

Тип видеоадаптера

Время работы

Операционная система

Предустановленное ПО

Предельная цена
не более 80 000 руб.
2.
26.20.15
Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих
устройств, для
автоматической обработки
данных: запоминающие
устройства, устройства
ввода, устройства вывода. Пояснения по требуемой
продукции:
компьютеры персональные настольные, рабочие станции
Тип (моноблок/системный блок и монитор)

Размер экрана монитора

Тип процессора

Частота процессора

Размер оперативной памяти

Объем накопителя

Тип жесткого диска

Оптический привод

Тип видеоадаптера

Операционная система

Предустановленное ПО

Предельная цена
не более 90 000 руб.
3.
26.20.18
Устройства периферийные с двумя или более
функциями: печать данных, копирование,
сканирование, прием и передача факсимильных сообщений.
Пояснения по требуемой продукции: принтеры, сканеры, МФУ
Метод печати (струйный/лазерный - для принтера/МФУ)

Разрешение сканирования (для сканера/МФУ)

Цветность (цветной/черно-белый)

Максимальный формат

Скорость печати/сканирования

Наличие дополнительных модулей и интерфейсов (сетевой интерфейс, устройства чтения карт памяти и т.д.)

Предельная цена
не более 20 000 руб.
4.
26.30.11
Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами Пояснения по требуемой
продукции: телефоны мобильные

Муниципальные должности
Высшая и главная группа должностей муниципальной службы
Ведущая группа
должностей муниципальной службы (кроме начальников отделов)
Тип устройства (телефон/смартфон)



Поддерживаемые стандарты



Операционная система



Время работы



Метод управления (сенсорный/кнопочный)



Количество SIM-карт



Наличие модулей и интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth, USB, GPS)



Предельная цена
Не более 15,0 тыс. руб.
Не более 10,0 тыс. руб.
Не более 5,0 тыс. руб.
5.
61.20.11
Услуги подвижной связи общего пользования - обеспечение доступа и поддержка пользователя. Пояснения по требуемой продукции: телефоны мобильные

Муниципальные должности
Высшая и главная группа должностей муниципальной службы
Ведущая группа
должностей муниципальной службы (кроме начальников отделов)
Тарифный план



Предельная цена
Не более 3,5 тыс. руб.
Не более 3,5 тыс. руб.
Не более 2,0 тыс. руб.
6.
29.10.22
Легковые автомобили

Муниципальные должности
Высшая и главная группа должностей муниципальной службы
Ведущая группа
должностей муниципальной службы (кроме заместителей начальников и начальников отделов)
Мощность двигателя
Не более 200 лошадиных сил включительно
Не более 200 лошадиных сил включительно
Не более 200 лошадиных сил включительно
Комплектация



Предельная цена
Не более 2,5 млн. руб.
Не более 1,5 млн. руб.
Не более 1,2 млн. руб.
7.
29.10.30
Средства автотранспортные для перевозки 10 человек и более
Мощность двигателя

Комплектация

8.
31.01.11.150
Мебель для сидения преимущественно с металлическим каркасом
Материал (металл)
Предельное значение: алюминий
Возможные значения:
Обивочные материалы
Предельное значение: кожа натуральная
Возможные значения:
9.
31.01.12.160
Мебель для сидения преимущественно с деревянным каркасом
Материал (вид древесины)
Предельное значение: древесина "ценных" пород (твердых лиственных и тропических)
Возможные значения:
Обивочные материалы
Предельное значение: кожа натуральная
Возможные значения:
10.
31.01.11
Мебель металлическая для офисов
Материал (металл)
Предельное значение: алюминий
Возможные значения:
11.
31.01.12
Мебель деревянная для офисов
Материал (вид древесины)
Предельное значение: массив древесины "ценных" пород (твердых лиственных и тропических)
Возможные значения:
12.
49.32.12
Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем
Мощность двигателя арендуемого автомобиля

Комплектация арендуемого автомобиля

Предельная цена
не более 38 250 руб.
13.
68.20.12
Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений
Площадь арендуемых помещений






Приложение № 2
к Правилам нормирования
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
городского округа "город Якутск"

ФОРМА
ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ И ИНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ

№ п/п
Код по ОКПД
Наименование товара, работы, услуги
Требования к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам
Требования к качеству, потребительским
свойствам и иным характеристикам, утвержденные Правилами нормирования в
сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд ГО "город Якутск"
Требования к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам, утвержденные муниципальным органом ГО "город Якутск"
Характеристика
Значение характеристики
Характеристика
Значение характеристики
Обоснование отклонения значения характеристики от утвержденной
Отдельные виды товаров, работ, услуг, включенные в Обязательный перечень
1.























2.























Дополнительный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг определенный муниципальным органом ГО "город Якутск"
1.































2.

















------------------------------------------------------------------