Типы документов

Реклама

Партнеры


Указ Главы РС от 08.12.2015 N 835 "Об утверждении положений о Государственном комитете по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха и его коллегии"



8 декабря 2015 года N 835

------------------------------------------------------------------

УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ЕГО КОЛЛЕГИИ

Во исполнение Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 19 января 2012 г. № 1187 "О Государственном комитете по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о Государственном комитете по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему Указу.
1.2. Положение о коллегии Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему Указу.
1.3. Структуру Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 3 к настоящему Указу.
2. Правительству Республики Саха (Якутия) (Данчикова Г.И.) привести акты Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствие настоящему Указу.
3. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

Глава
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
г. Якутск
8 декабря 2015 года
№ 835





Приложение № 1

Утверждено
Указом Главы
Республики Саха (Якутия)
от 8 декабря 2015 г. № 835

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

1. Общие положения

1.1. Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) (далее - Госкомитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим реализацию мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, организации завоза материально-технических ресурсов, потребительских товаров и управления текущими запасами и резервами и по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.
1.2. Госкомитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральными и республиканскими законами, иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
1.3. Госкомитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными, республиканскими исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Госкомитет в своей деятельности подотчетен Главе Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия).
1.5. Предельная численность работников Госкомитета утверждается Указом Главы Республики Саха (Якутия).
1.6. Финансовое обеспечение деятельности Госкомитета осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
1.7. Имущество, закрепленное за Госкомитетом на праве оперативного управления, является государственной собственностью Республики Саха (Якутия) и отражается на балансе Госкомитета. Права Госкомитета на закрепленное за ним имущество определяются в соответствии с действующим законодательством.
1.8. Госкомитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Сокращенное наименование - Госкомобеспечения.
1.10. Местонахождение Госкомитета: Республика Саха (Якутия), г. Якутск.

2. Основные задачи

Основными задачами Госкомитета являются:
2.1. Организация бесперебойного (стабильного) обеспечения нефтепродуктами, социально значимыми продовольственными товарами для нужд Республики Саха (Якутия).
2.2. Организация и координация завоза грузов в Республику Саха (Якутия), включая топливно-энергетические ресурсы, нефтепродукты, социально значимые продовольственные товары, продукцию производственно-технического назначения.
2.3. Создание страховых запасов и резервов материальных ресурсов, отнесенных к ведению Госкомитета.
2.4. Организация мероприятий по защите населения и территорий Республики Саха (Якутия) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предупреждению и тушению пожаров в населенных пунктах, гражданской обороне в пределах своей компетенции.
2.5. Организация комплекса мероприятий по мобилизационной подготовке Республики Саха (Якутия) в пределах своих полномочий.
2.6. Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.

3. Полномочия Госкомитета

3.1. Разрабатывает и исполняет государственные программы Республики Саха (Якутия) по вопросам, отнесенным к ведению Госкомитета.
3.2. Формирует потребность республики в нефтепродуктах для стабильного жизнеобеспечения, а также потребность труднодоступных и отдаленных населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов в социально значимых продовольственных товарах, включая муку для нужд хлебопечения.
3.3. Организует обеспечение нефтепродуктами для стабильного жизнеобеспечения и социально значимыми продовольственными товарами, включая муку для нужд хлебопечения.
3.4. Разрабатывает схемы и определяет механизмы завоза грузов для нужд Республики Саха (Якутия), включая топливно-энергетические ресурсы, нефтепродукты, социально значимые продовольственные товары, продукцию производственно-технического назначения.
3.5. Координирует действия участников завоза грузов для нужд Республики Саха (Якутия).
3.6. Обеспечивает осуществление формирования, хранения, поддержания, освежения, выпуска и восстановления нефтепродуктов из страховых запасов Правительства Республики Саха (Якутия) и республиканского резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.7. Координирует вопросы развития нефтебазового хозяйства и сети автозаправочных станций Республики Саха (Якутия).
3.8. Участвует в исполнении Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Республики Саха (Якутия) о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, включая:
3.8.1. Подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Республики Саха (Якутия) от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
3.8.2. Организацию обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.
3.8.3. Участие в обеспечении проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.
3.8.4. Осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Республики Саха (Якутия) от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
3.8.5. Участие в обеспечении своевременного оповещения и информирования населения Республики Саха (Якутия) об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
3.8.6. Организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.
3.8.7. Участие в организации создания резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
3.8.8. Содействие устойчивому функционированию организаций, относящихся к сфере деятельности Госкомитета, в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.
3.8.9. Осуществление поиска и спасания людей на водных объектах, расположенных на территории Республики Саха (Якутия), силами Службы спасения Республики Саха (Якутия).
3.8.10. Организацию тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы Республики Саха (Якутия) (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей).
3.8.11. Осуществление координации мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Республики Саха (Якутия).
3.8.12. Организацию подготовки населения в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Республики Саха (Якутия).
3.8.13. Осуществление материально-технического обеспечения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
3.9. Осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, с применением административных мер к нарушителям, согласно законодательству об административных правонарушениях.
3.10. Организует и проводит мероприятия по нормированному снабжению населения продовольственными и непродовольственными товарами Республики Саха (Якутия).
3.11. Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления и организациям в разработке плана нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами, координирует его составление.
3.12. Обеспечивает мобилизационную подготовку Госкомитета, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении учреждений и предприятий по их мобилизационной подготовке.
3.13. Разрабатывает и утверждает административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг в установленных сферах деятельности, в том числе предоставляемых в электронном виде.
3.14. Разрабатывает и заключает соглашения (договоры) в установленном порядке.
3.15. Осуществляет мониторинг федерального законодательства и ревизию нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) по вопросам, относящимся к компетенции Госкомитета, на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам.
3.16. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов Госкомитета, а также их проектов.
3.17. Разрабатывает и вносит проекты законов и правовых актов в установленном законодательством порядке.
3.18. Направляет на государственную регистрацию нормативные правовые акты Госкомитета в установленном законодательством порядке.
3.19. Обеспечивает формирование, утверждение и доведение государственных заданий на оказание государственных услуг в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия).
3.20. Исполняет функции по управлению государственной собственностью Республики Саха (Якутия):
3.20.1. Контролирует и координирует деятельность подведомственных казенных, бюджетных учреждений и хозяйственных обществ.
3.20.2. Определяет предмет, цели и виды деятельности подведомственных казенных, бюджетных учреждений и хозяйственных обществ.
3.20.3. Координирует деятельность подведомственных казенных, бюджетных учреждений и хозяйственных обществ в установленном законодательством порядке.
3.20.4. Координирует и контролирует получение лицензии на все виды деятельности подведомственных казенных, бюджетных учреждений и хозяйственных обществ.
3.20.5. Координирует и контролирует оформление правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, земельно-кадастровых документов и технических паспортов зданий подведомственных казенных, бюджетных учреждений и хозяйственных обществ.
3.20.6. Осуществляет деятельность по укреплению материально-технической базы, проведению капитального строительства и капитального ремонта, противопожарных мероприятий, мероприятий по энергосбережению, предупреждению чрезвычайных ситуаций в Госкомитете и подведомственных казенных, бюджетных учреждениях.
3.20.7. Координирует проведение противопожарных мероприятий, предупреждение чрезвычайных ситуаций и контролирует их проведение в подведомственных казенных, бюджетных учреждениях и хозяйственных обществах.
3.20.8. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
3.20.9. Контролирует использование по назначению и сохранность государственного имущества Республики Саха (Якутия), закрепленного за подведомственными казенными, бюджетными учреждениями и хозяйственными обществами.
3.20.10. Проводит работы по формированию источников доходов от приносящей доход деятельности и направлениям их использования в подведомственных ему казенных, бюджетных учреждений.
3.20.11. Организует и совершенствует финансово-экономическую деятельность подведомственных казенных, бюджетных учреждений и хозяйственных обществ.
3.20.12. Участвует в разработке прогноза расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на содержание подведомственных казенных, бюджетных учреждений.
3.20.13. Назначает и освобождает от должности по согласованию с Администрацией Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) руководителей подведомственных казенных, бюджетных учреждений и заключает трудовые договоры (контракты).
3.20.14. Контролирует соблюдение уставов подведомственных казенных, бюджетных учреждений и хозяйственных обществ, исполнение трудовых договоров (контрактов) их руководителями.
3.20.15. Создает балансовые комиссии по контролю за деятельностью подведомственных казенных, бюджетных учреждений и хозяйственных обществ и организует их деятельность.
3.20.16. Представляет для утверждения в государственный орган по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) предложения о реорганизации и ликвидации подведомственных казенных, бюджетных учреждений.
3.20.17. Осуществляет согласование сделок и одобрение совершения сделок подведомственных казенных, бюджетных учреждений в случаях и в порядке, установленных законодательством.
3.20.18. Координирует и осуществляет ведомственный контроль эффективности защиты сведений, составляющих государственную тайну, в подведомственных казенных, бюджетных учреждениях и хозяйственных обществах, работающих с ними.
3.20.19. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права подведомственными казенными, бюджетными учреждениями и хозяйственными обществами.
3.20.20. Организует и проводит в порядке, установленном законодательством торги (конкурсы, аукционы) по продаже материальных ресурсов в связи с освежением и заменой из республиканского резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и нефтепродуктов из неснижаемых переходящих (страховых) запасов нефтепродуктов Правительства Республики Саха (Якутия), находящихся в собственности Республики Саха (Якутия), в том числе определяет форму проведения торгов (конкурсов, аукционов), начальную цену предмета торгов (конкурсов, аукционов) и сумму задатка.
3.20.21. Организует участие в формировании и реализации государственного заказа Республики Саха (Якутия) на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
3.21. Организует отчеты руководителей Госкомитета перед коллективами подведомственных казенных, бюджетных учреждений и хозяйственных обществ по итогам года.
3.22. Направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, уведомления для включении в реестр категорированных объектов ТЭК сведений о категорированном объекте и его изменениях.
3.23. Координирует в пределах своей компетенции деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, оказывает информационную и методическую помощь в установленных сферах деятельности.
3.24. Осуществляет в координации с Министерством по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) международные и внешнеэкономические связи с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, иностранными компаниями.
3.25. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на содержание Госкомитета и реализацию возложенных на Госкомитет функций.
3.26. Осуществляет функции государственного заказчика на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3.27. Осуществляет кадровую работу в соответствии с требованиями трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе Республики Саха (Якутия).
3.28. Принимает участие в организации целевой контрактной подготовки специалистов с высшим и средним специальным профессиональным образованием, обучающихся за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
3.29. Осуществляет прием граждан, своевременное и полное рассмотрение их обращений, поданных в устной или письменной форме, принимает по ним решения и направляет ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок по направлениям деятельности Госкомитета.
3.30. Организует работу по обращению с конфиденциальной информацией.
3.31. Обеспечивает единый порядок делопроизводства и документооборота, комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности структурных подразделений Госкомитета, включая служебные документы, содержащие сведения ограниченного распространения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.32. Обеспечивает в пределах своей компетенции организацию работ со сведениями, отнесенными к государственной тайне.
3.33. Осуществляет полномочия в области охраны труда.
3.34. Осуществляет контроль исполнения поручений Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам, относящимся к сфере деятельности Госкомитета, и своевременное обновление информации в системе "Контроль".
3.35. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Госкомитета.
3.36. Реализует функции респондента официального статистического учета.
3.37. Вносит ходатайства о награждении государственными наградами. Организует работы по учреждению, учету и выдаче ведомственных наград, утверждает Положения об этих наградах и их описание. Применяет меры морального и материального поощрения.
3.38. Исполняет иные полномочия, предусмотренные правовыми актами Республики Саха (Якутия).
3.39. Назначает и выплачивает пенсии по старости работникам Государственной противопожарной службы Республики Саха (Якутия).
3.40. Ответственные работники Госкомитета, закрепленные за городскими и сельскими поселениями, исполняют обязанности в соответствии с Положением об ответственных работниках исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), закрепленных за городскими и сельскими поселениями, утвержденным распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 18 апреля 2014 г. № 358-РП.

4. Права Госкомитета

Госкомитет для осуществления своих полномочий имеет право:
4.1. Определять предмет и цели деятельности подведомственных казенных, бюджетных учреждений, заключать трудовые договоры с их руководителями, согласовывать уставы, осуществлять контроль их финансово-хозяйственной деятельности.
4.2. Издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), нормативные правовые и иные акты, контролировать выполнение указанных актов, давать разъяснения по их применению.
4.3. Привлекать в установленном порядке в качестве экспертов юридические и физические лица для получения консультационных услуг.
4.4. Привлекать специалистов федеральных и республиканских органов исполнительной власти, представителей иных органов по согласованию с их руководителями для решения вопросов, находящихся в ведении Госкомитета.
4.5. Создавать рабочие, совещательные, координационные и иные органы.
4.6. Проводить консультации, научно-практические конференции, семинары по вопросам, отнесенным к сферам деятельности Госкомитета.
4.7. Рассматривать на балансовых комиссиях планы и итоги финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, предприятий и отчеты их руководителей.
4.8. Представлять интересы Республики Саха (Якутия) в органах управления акционерных обществ курируемых отраслей через своих представителей, назначаемых по решению Главы Республики Саха (Якутия).
4.9. В установленном порядке вносить предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных казенных, бюджетных учреждений.
4.10. Запрашивать и получать необходимые материалы и сведения от министерств, ведомств, предприятий, организаций и учреждений для выполнения возложенных на него полномочий и поставленных задач.
4.11. Учреждать в установленном законодательством порядке ведомственные награды.
4.12. Представлять интересы Республики Саха (Якутия) по вопросам, входящим в компетенцию Госкомитета, в федеральных органах в соответствии с Регламентом работы Правительства Республики Саха (Якутия).
4.13. Организовать и осуществлять в установленном порядке региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на субъектах надзора, в том числе органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, входящих в состав Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.14. Выдавать руководителям органов местного самоуправления, организаций, а также должностным лицам обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений установленных требований в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
4.15. Составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.16. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных, компьютерной, копировальной и множительной техникой, средствами связи.
4.17. Осуществлять иные предусмотренные законодательством права.

5. Организация деятельности Госкомитета

5.1. Госкомитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Саха (Якутия).
5.2. Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Госкомитет задач и осуществление им своих функций.
5.3. Председатель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Саха (Якутия). Количество заместителей председателя устанавливается решением Правительства Республики Саха (Якутия).
5.4. Председатель:
5.4.1. Руководит деятельностью Госкомитета.
5.4.2. Издает распоряжения, приказы.
5.4.3. Утверждает штатное расписание Госкомитета в пределах установленного фонда заработной платы и численности в порядке, установленном законодательством.
5.4.4. Утверждает Положения о департаментах, управлениях, отделах, административные и должностные регламенты.
5.4.5. Открывает и закрывает счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
5.4.6. Действует без доверенности от имени Госкомитета в отношениях с органами государственной власти, местного самоуправления и другими организациями.
5.4.7. Выдает в установленном порядке доверенности на представление интересов Госкомитета.
5.4.8. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) о государственной гражданской службе.
5.4.9. Представляет интересы Госкомитета в судах, контрольных, надзорных органах и иных предприятиях, организациях, учреждениях.
5.5. В Госкомитете образуется коллегия в составе председателя (председатель коллегии), заместителей председателя Госкомитета, входящих в ее состав по должности, представителя Департамента транспорта и жизнеобеспечения Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), представителей министерств, ведомств, государственных учреждений, организаций и предприятий других форм собственности.
5.6. Состав коллегии Госкомитета утверждается распоряжением Главы Республики Саха (Якутия).

6. Ответственность Госкомитета

Госкомитет в лице председателя несет ответственность за:
6.1. Надлежащее выполнение возложенных задач, функций и полномочий, надлежащее предоставление государственных услуг (функций).
6.2. Достоверность информации, предоставляемой Главе Республики Саха (Якутия), в Правительство Республики Саха (Якутия), Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), федеральные и республиканские органы государственной власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации.
6.3. Эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств, достоверность и своевременное представление установленной отчетности, своевременное составление и представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в орган, исполняющий бюджет, утверждение смет доходов и расходов, соблюдение штатно-сметной дисциплины, соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).
6.4. Правильность и законность осуществляемых Госкомитетом и его структурными подразделениями действий.
6.5. Соблюдение законодательства об охране труда.
6.6. Соблюдение установленных правил работы с документами.
6.7. Соблюдение работниками Госкомитета трудовой дисциплины и распорядка дня.

7. Прекращение деятельности Госкомитета

7.1. Прекращение деятельности Госкомитета может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, объединение, преобразование в иную организационно-правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
7.2. При ликвидации или реорганизации увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
7.3. При ликвидации или реорганизации Госкомитета архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при отсутствии правопреемника документы передаются в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)).
В состав комиссии, образующейся для передачи дел и имущества, в обязательном порядке включается представитель государственной архивной службы Республики Саха (Якутия).
7.4. Госкомитет как исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), располагающий сведениями, составляющими государственную тайну, в случае ликвидации или реорганизации, а также при прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей. При этом бумажные и электронные носители сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на хранение в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)) либо передаются:
правопреемнику Госкомитета, располагающему сведениями, составляющими государственную тайну, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием указанных сведений;
органу государственной власти, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 "О государственной тайне";
другим органам государственной власти согласно Закону Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 "О государственной тайне".





Приложение № 2

Утверждено
Указом Главы
Республики Саха (Якутия)
от 8 декабря 2015 г. № 835

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

I. Общие положения

1.1. Коллегия Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) (далее - коллегия) создается в соответствии с Положением о Государственном комитете по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) (далее - Госкомитет).
1.2. Коллегия является совещательным органом и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Саха (Якутия), законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
1.3. Коллегия действует в качестве постоянного органа для рассмотрения и решения вопросов, связанных с проведением государственной политики в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия).
1.4. В состав коллегии входят председатель (председатель коллегии), заместители председателя Госкомитета, входящие в ее состав по должности, представитель Департамента транспорта и жизнеобеспечения Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), представители министерств, ведомств, государственных учреждений, организаций и предприятий других форм собственности.

II. Основные задачи коллегии

2. Основными задачами коллегии являются:
2.1. Рассмотрение и принятие решений по обеспечению нефтепродуктами и социально значимыми продовольственными товарами, организации и координации завоза грузов, формированию страховых запасов нефтепродуктов и республиканского резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по пожарной безопасности, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне, мобилизационной подготовке, а также по другим вопросам, отнесенным к ведению Госкомитета.
2.2. Выработка стратегии Госкомитета по основным направлениям деятельности.

III. Вопросы, рассматриваемые на коллегии

3.1. Проекты законодательных актов и иных правовых актов, создающих правовую основу по направлениям деятельности Госкомитета.
3.2. Проекты государственных программ по основным вопросам, относящимся к компетенции Госкомитета.
3.3. Отчеты руководителей подведомственных казенных, бюджетных учреждений и хозяйственных обществ, находящихся в ведении Госкомитета, а также руководителей предприятий курируемых отраслей.
3.4. Вопросы руководства государственными учреждениями, предприятиями с долей государства.
3.5. Вопросы представления работников Госкомитета и подведомственных казенных, бюджетных учреждений и хозяйственных обществ к государственным наградам и присвоению почетных званий Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и другие вопросы.
3.6. Проверка исполнения подготовки, подбора и расстановки кадров в курируемых отраслях.

IV. Порядок работы коллегии

4.1. Заседания коллегии проводятся по плану работы коллегии Госкомитета не реже одного раза в квартал. Повестка, дата и время проведения коллегии утверждаются председателем Госкомитета.
4.2. Вопросы для рассмотрения на заседании коллегии готовятся структурными подразделениями Госкомитета с участием подведомственных казенных, бюджетных учреждений и хозяйственных обществ. Материалы на очередное заседание коллегии и проект решения представляются секретарю коллегии для технического оформления за 5 дней до заседания.
4.3. Секретарь коллегии не менее чем за 4 дня до заседания коллегии согласовывает с председателем повестку дня и материалы, подготовленные по вносимому вопросу. После согласования, но не менее чем за 2 дня до заседания, секретарь знакомит с повесткой дня и подготовленными материалами членов коллегии.
4.4. Ответственность за подготовку коллегии возлагается на секретаря коллегии и структурные подразделения Госкомитета, ответственные за подготовку вопроса для рассмотрения на коллегии.
4.5. Заседание коллегии ведет председатель коллегии (председатель Госкомитета), а в его отсутствие - заместитель председателя коллегии.
4.6. Заседание коллегии является правомочным, если на нем присутствует более половины списочного состава коллегии.
4.7. Решения коллегии принимаются простым большинством от числа присутствующих на заседании членов коллегии.
4.8. При равенстве голосов окончательное решение принимает председатель коллегии.
4.9. Заседание коллегии оформляется протоколом. В течение 3 дней проект протокола должен быть доработан авторами проекта или лицами, которым коллегия поручила окончательную редакцию.
4.10. Протокол коллегии подписывается секретарем и утверждается председательствующим коллегией.
4.11. Оформленный протокол или выписка из него, заверенная секретарем коллегии, высылается членам коллегии и заинтересованным министерствам, ведомствам, учреждениям и предприятиям в трехдневный срок после подписания.
4.12. Ответственность за оформление и хранение материалов коллегии несет секретарь коллегии.

V. Заключительные положения

5.1. Руководитель структурного подразделения Госкомитета осуществляет контроль и несет ответственность за исполнение решений коллегии.





Приложение № 3

Утверждена
Указом Главы
Республики Саха (Якутия)
от 8 декабря 2015 г. № 835

СТРУКТУРА
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Руководитель
Первый заместитель руководителя
Заместители руководителя
Департаменты:
Департамент по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения, гражданской обороне, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
Департамент по организации и координации завоза грузов
Департамент по надзорной деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Отделы:
Отдел по финансово-экономическому обеспечению
Отдел государственной службы, кадров и административно-правовой работы


------------------------------------------------------------------