Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства РС от 20.07.2015 N 233 "О внесении изменений в отдельные акты Правительства Республики Саха в области содействия занятости населения"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2015 г. № 233

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ АКТЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2011 г. № 659 "Об утверждении Положения о порядке финансирования и расходования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий по содействию занятости населения" следующее изменение, заменив в абзаце первом пункта 5.9 слово "трудовая" словом "страховая".
2. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 мая 2013 г. № 174 "Об организации проведения оплачиваемых общественных работ в сельской местности Республики Саха (Якутия)" следующие изменения:
2.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) работодателям, являющимся юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями, на возмещение части затрат на выплату заработной платы и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды работникам, участвующим в оплачиваемых общественных работ в сельской местности Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.".
2.2. В пункте 6 слова "Власова А.В." заменить словами "Дьячковского А.П.".
2.3. Приложение № 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 декабря 2013 г. № 424 "Об утверждении Порядка и условий направления органами службы занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования" следующие изменения:
3.1. В наименовании постановления слово "трудовая" заменить словом "страховая".
3.2. В пункте 1 постановления слово "трудовая" заменить словом "страховая".
3.3. В пункте 3 постановления слова "Власова А.В." заменить словами "Дьячковского А.П.".
3.4. В наименовании, пунктах 1.1, подпункте 2 пункта 3.1, пункте 3.6 приложения к постановлению слово "трудовая" в соответствующем падеже заменить словом "страховая" в соответствующем падеже.
4. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 декабря 2013 г. № 425 "Об утверждении Положения о размерах и порядке предоставления финансовой поддержки безработным гражданам, женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность" следующие изменения.
4.1. В наименовании слово "трудовая" заменить словом "страховая".
4.2. В пункте 1 слово "трудовая" заменить словом "страховая".
4.3. В пункте 4 слова "Власова А.В." заменить словами "Дьячковского А.П.".
4.4. В наименовании и пункте 1.1 приложения к постановлению слово "трудовая" заменить словом "страховая".
5. Внести в Порядок предоставления в 2015 году субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2015 года № 126, следующие изменения:
5.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Настоящий Порядок определяет:
а) критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - субсидии);
б) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
в) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
г) порядок возврата в соответствующий бюджет в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии;
д) положение об обязательной проверке Департаментом занятости населения Республики Саха (Якутия) (далее - уполномоченный орган) и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
е) оценка эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидий;
ж) сроки и формы представления отчетности об использовании предоставленных субсидий.
Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) является уполномоченный орган.".
5.2. Подпункт "б" пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"б) наличие расходных документов (кассовый чек, договор, счет-фактура, платежное поручение, товарная (товарно-транспортная) накладная, акт приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), квитанция к приходному кассовому ордеру и (или) квитанция-бланк строгой отчетности и товарный чек), подтверждающие затраты работодателя на оборудование (оснащение) рабочего места инвалида.".
5.3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Условиями предоставления субсидии работодателю, прошедшему отбор, являются:
а) предоставление полного пакета документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
б) соблюдение сроков предоставления полного пакета документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
в) согласие получателей субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.".
5.4. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. В извещении указываются:
а) целевое назначение субсидий;
б) дата начала подачи документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
в) критерии отбора и условия предоставления субсидий;
г) место подачи документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
д) сроки и время приема документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
е) почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа;
ж) официальный сайт, на котором размещено извещение.".
5.5. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Для получения субсидии работодатель представляет в Центр занятости населения следующие документы:
а) заявление на участие в отборе согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) заверенные копии документов, подтверждающих прием на работу инвалида (копия приказа о приеме на работу или копия трудового договора и др.);
в) заверенные копии расходных документов, подтверждающих затраты работодателя на оборудование (оснащение) рабочего места инвалида (кассовый чек, договор, счет-фактура, платежное поручение, товарная (товарно-транспортная) накладная, акт приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), квитанция к приходному кассовому ордеру и (или) квитанция-бланк строгой отчетности и товарный чек), подтверждающих затраты работодателя на оборудование (оснащение) рабочего места инвалида).".
5.6. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Прием документов (далее - пакет документов), перечисленных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляется Центрами занятости населения в течение срока, указанного в извещении.
Центр занятости населения оформляет пакет документов в журнале регистрации входящих документов, присваивает каждому пакету документов регистрационный номер. Пакет документов, полученный после даты окончания приема, к рассмотрению не принимается и возвращается работодателю в течение трех рабочих дней со дня регистрации в журнале входящих документов.
В заявке работодатель подтверждает соответствие критерию отбора, установленному подпунктом "а" пункта 2.3 настоящего Порядка.
Центры занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия из Федеральной налоговой службы выписки в отношении работодателей из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.".
5.7. Абзац первый пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Проверка соответствия работодателей критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляется на заседаниях Межведомственных комиссий по координации деятельности в сфере содействия занятости (далее - Межведомственная комиссия), создаваемых при Центрах занятости населения, в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема пакетов документов.".
5.8. В пункте 3.7 слово "заявки" заменить словами "пакеты документов".
5.9. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Решение о том, что работодатель прошел отбор (или не прошел отбор) принимается Межведомственной комиссией на заседаниях в течение 10 календарных дней со дня окончания приема пакета документов в зависимости от соответствия работодателя критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком. Решение Межведомственной комиссии оформляется и подписывается протоколом в день заседания Межведомственной комиссии. При равных условиях преимущество на получение субсидии имеет работодатель, чей пакет документов на участие в отборе поступил раньше.".
5.10. Пункт 3.9 признать утратившим силу.
5.11. Пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Критерии принятия решения о предоставлении субсидии:
а) соответствие критериям отбора, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
б) соответствие условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидий, указанным в разделе II настоящего Порядка.".
5.12. Пункт 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. Межведомственные комиссии направляют протоколы в Центры занятости населения в течение рабочего дня со дня их подписания. Центры занятости населения направляют уполномоченному органу протоколы в течение 2 рабочих дней с даты их получения.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления протоколов Межведомственных комиссий приказом уполномоченного органа утверждается перечень работодателей - получателей субсидий и размер предоставляемых субсидий (далее - приказ). Приказ размещается на официальном сайте уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.".
5.13. Абзац второй пункта 3.12 изложить в следующей редакции:
"Центры занятости населения перечисляют субсидии работодателям в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии между Центром занятости населения и работодателем.".
5.14. Абзац первый пункта 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня размещения приказа на официальном сайте уполномоченного органа направляет работодателю 2 экземпляра подписанного договора о предоставлении субсидии, а работодателю, не прошедшему отбор, - уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.".
5.15. Пункт 3.14 изложить в следующей редакции:
"3.14. Работодатель не позднее 3 рабочих дней со дня получения договора о предоставлении субсидии направляет в адрес Центра занятости населения подписанный с его стороны экземпляр договора о предоставлении субсидии.".
5.16. Пункт 3.15 признать утратившим силу.
5.17. Пункт 3.16 признать утратившим силу.
5.18. В пункте 3.18 слова "5 рабочих дней" заменить словами "календарного месяца".
5.19. Приложение № 2 к Порядку признать утратившим силу.
6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
7. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Приложение
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 20 июля 2015 г. № 233

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
РАБОТОДАТЕЛЯМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ)
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ НА ВЫПЛАТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И УПЛАТУ СТРАХОВЫХ
ВЗНОСОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ РАБОТНИКАМ,
УЧАСТВУЮЩИМ В ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
а) критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - субсидии);
б) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
в) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
г) порядок возврата в соответствующий бюджет в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии;
д) положение об обязательной проверке Департаментом занятости населения Республики Саха (Якутия) (далее - уполномоченный орган) и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
е) оценку эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидий;
ж) сроки и формы представления отчетности об использовании предоставленных субсидий.
1.3. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в порядке и в сроки, установленные законодательством.
1.4. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию общественных работ в сельской местности Республики Саха (Якутия) выступает уполномоченный орган.

II. Критерии отбора получателей субсидий,
цели и условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим деятельность на территории Республики Саха (Якутия) (далее - работодатели), которые организуют оплачиваемые общественные работы в сельской местности Республики Саха (Якутия) для безработных граждан и граждан, ищущих работу, зарегистрированных в установленном порядке в государственных казенных учреждениях Республики Саха (Якутия) "Центры занятости населения" (далее - работники).
2.2. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат работодателей на выплату заработной платы и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды работникам, участвующим в организации оплачиваемых общественных работ в сельской местности Республики Саха (Якутия).
2.3. Критериями отбора работодателей являются:
а) отсутствие процедуры ликвидации работодателя на момент рассмотрения заявки на предоставление субсидий на возмещение затрат работодателей на заработную плату работников;
б) наличие заверенных работодателем копий расходных документов, подтверждающих выплату заработной платы работникам, участвующим в организации оплачиваемых общественных работ и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
в) наличие договора между государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) "Центр занятости населения" и работодателем о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ.
2.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке уполномоченным органом на осуществление цели, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.5. Субсидия предоставляется в размере фактически понесенных работодателем ежемесячных затрат на выплату заработной плату работнику, но не более размера, равного величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного по Республике Саха (Якутия), увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
2.6. Условиями предоставления субсидии работодателю, прошедшему отбор, являются:
а) предоставление полного пакета документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
б) соблюдение сроков предоставления полного пакета документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
в) согласие получателей субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

III. Порядок предоставления субсидий работодателям

3.1. Предоставление субсидий работодателям через государственные казенные учреждения Республики Саха (Якутия) "Центры занятости населения" (далее - Центры занятости населения) производит уполномоченный орган.
3.2. Извещение о проведении отбора работодателей ежеквартально утверждается приказом уполномоченного органа.
Извещение о проведении отбора работодателей размещается на официальном сайте уполномоченного органа и публикуется в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа уполномоченного органа.
Извещение о проведении отбора работодателей размещается на срок не менее 15 рабочих дней.
3.3. В извещении указываются:
а) целевое назначение субсидий;
б) дата начала подачи документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
в) критерии отбора и условия предоставления субсидий;
г) место подачи документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
д) сроки и время приема документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
е) почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа;
ж) официальный сайт, на котором размещено извещение.
3.4. Для получения субсидии работодатель предоставляет в Центр занятости населения следующие документы:
а) заявление на участие в отборе согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) наличие заверенных копий расходных документов, подтверждающих выплату заработной платы работникам, участвующим в оплачиваемых общественных работах и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
в) заверенные копии документов, подтверждающих трудовые отношения с работниками.
3.5. Прием документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка (далее - пакет документов) осуществляется Центрами занятости населения в течение срока, указанного в извещении.
Центр занятости населения оформляет пакет документов в журнале регистрации входящих документов, присваивает каждому пакету документов регистрационный номер.
В заявке работодатель подтверждает соответствие критерию отбора, установленному подпунктом "а" пункта 2.3 настоящего Порядка.
Центры занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия из Федеральной налоговой службы выписки в отношении работодателей из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.6. Проверка соответствия работодателей критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком, осуществляется на заседаниях Межведомственных комиссий по координации деятельности в сфере содействия занятости (далее - Межведомственная комиссия) в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема пакета документов.
Межведомственные комиссии создаются при Центрах занятости населения. В состав Межведомственных комиссий входят представители Центров занятости населения, органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию), объединений работодателей (по согласованию), профессиональных союзов (по согласованию), специалисты организаций и учреждений, входящих в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (по согласованию), налоговых органов (по согласованию), органов государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия), представители общественности (по согласованию).
Количество членов Межведомственной комиссии является нечетным и составляет не менее пяти членов, при этом количество работников Центра занятости населения не должно превышать одной трети от общего количества членов Межведомственной комиссии.
Регламент Межведомственной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.
3.7. Пакеты документов работодателей не возвращаются и подлежат хранению в деле уполномоченного органа не менее трех лет со дня завершения отбора работодателей, т.е. со дня размещения приказа уполномоченного органа о перечне работодателей - получателей субсидии.
3.8. Решение о том, что работодатель прошел отбор (или не прошел отбор) принимается Межведомственной комиссией в зависимости от соответствия работодателя критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком. Решение Межведомственной комиссии оформляется и подписывается протоколом в день заседания Межведомственной комиссии.
При равных условиях преимущество на получение субсидии имеет работодатель, чей пакет документов на участие в отборе поступил раньше.
3.9. Межведомственные комиссии направляют протоколы в Центры занятости населения в течение рабочего дня со дня их подписания. Центры занятости населения направляют уполномоченному органу протоколы в течение 2 рабочих дней с даты их получения.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления протоколов Межведомственных комиссий приказом уполномоченного органа утверждается перечень работодателей - получателей субсидий и размер предоставляемых субсидий (далее - приказ). Приказ размещается на официальном сайте уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидий, указанным в разделе II настоящего Порядка.
3.11. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) доводит уполномоченному органу бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия) порядке.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения им бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств доводит лимиты бюджетных обязательств до Центров занятости населения.
Центры занятости населения перечисляют субсидии работодателям в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии между Центром занятости населения и работодателем.
3.12. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня размещения приказа направляет работодателю 2 экземпляра подписанного договора о предоставлении субсидии, а работодателю, не прошедшему отбор, - уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Типовая форма договора о предоставлении субсидии утверждается уполномоченным органом.
В договор о предоставлении субсидии в обязательном порядке включаются следующие условия:
целевое назначение, размер субсидии; условия предоставления и расходования субсидии; сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;
значение показателя результативности предоставления субсидий (индикатор);
согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных договором;
порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидий;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленная Порядком предоставления субсидии;
ответственность за недостижение установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.
3.13. Работодатель не позднее 3 рабочих дней со дня получения договора о предоставлении субсидии направляет в адрес Центра занятости населения подписанный с его стороны экземпляр договора о предоставлении субсидии.

IV. Сроки и формы представления отчетности
об использовании предоставленных субсидий

4.1. Работодатель в течение календарного месяца со дня получения субсидии направляет в адрес Центра занятости населения отчет об использовании субсидий согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

V. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

5.1. Не позднее месячного срока со дня обнаружения факта нарушения работодателем условий предоставления субсидии уполномоченный орган направляет в адрес получателя субсидии, нарушившего условия предоставления, письмо с предложением о добровольном возврате средств в соответствующий бюджет, при этом срок для возврата составляет 30 календарных дней со дня получения данного письма получателем субсидии.
5.2. При неосуществлении получателем субсидии добровольного возврата в срок, указанный в письме уполномоченного органа, уполномоченный орган принимает меры по взысканию средств с получателя субсидии в судебном порядке.

VI. Порядок возврата в текущем финансовом году
получателем субсидии остатков субсидии, не использованных
в отчетном финансовом году

6.1. Работодатель в течение 7 рабочих дней с начала очередного финансового года осуществляет возврат остатков субсидии, не использованных на 1 января очередного финансового года, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий, путем перечисления остатков платежными поручениями на счет центра занятости населения.
6.2. При наличии потребности в неиспользованной в отчетном году субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, в соответствии с решением уполномоченного органа могут быть возвращены в текущем финансовом году и использованы на цели предоставления субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.3. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен на счет Центра занятости населения, указанные средства подлежат взысканию в установленном законодательством порядке.

VII. Оценка эффективности использования средств субсидии

7.1. Для оценки эффективности использования средств субсидии на возмещение части ежемесячных затрат работодателей на выплату заработной платы и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды работникам, участвующим в организации оплачиваемых общественных работ в сельской местности Республики Саха (Якутия), используется следующий основной критерий - доля трудоустроенных граждан от запланированной численности рабочих мест для трудоустройства граждан, которая рассчитывается по следующей формуле:

Дтг = Чтг / Чгт x 100%,

где:
Дтг - доля трудоустроенных граждан от запланированной численности граждан к трудоустройству;
Чтг - численность трудоустроенных граждан;
Чгт - запланированная численность граждан к трудоустройству.
Целевой показатель результативности равен 100%.





Приложение № 1
к Порядку
предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
работодателям, являющимся
юридическими лицами
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
и индивидуальными предпринимателями,
на возмещение части затрат
на выплату заработной платы
и уплату страховых взносов
в государственные внебюджетные фонды
работникам, участвующим в организации
оплачиваемых общественных работ
в сельской местности
Республики Саха (Якутия)

Форма

Руководителю ГКУ РС(Я) Центр занятости населения
_________________________ улуса (района), города
________________________________________________
(ФИО руководителя)

от _____________________________________________
(указать полное наименование работодателя)
_______________________________________
(адрес местонахождения)
_______________________________________
(телефон)
_______________________________________
(Ф.И.О. руководителя полностью)

Заявление

Просим допустить к отбору на предоставление в _____ году субсидии на
возмещение части затрат на выплату заработной платы и уплату страховых
взносов в государственные внебюджетные фонды работникам, участвующим в
организации оплачиваемых общественных работ в сельской местности Республики
Саха (Якутия)
1. ____________________________________________________________________
(количество работников, трудоустроенных
на оплачиваемые общественные работы, чел.)
2. ____________________________________________________________________
(период возмещения части затрат по заработной плате и уплате страховых
взносов в государственные внебюджетные фонды трудоустроенных
на оплачиваемые общественные работы работников, месяцев)
3. ____________________________________________________________________
(виды работ)
___________________________________________________________________________
(полное наименование работодателя)
не находится на стадии ликвидации и прекращения деятельности, гарантирует
оплату труда работникам в соответствии с трудовым законодательством и
создание условий труда, соответствующих условиям санитарных норм и техники
безопасности.

Руководитель (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер (при наличии) (Ф.И.О.)

М.П.

___________________________________________________________________________


Главный бухгалтер (при наличии) _______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
М.П.





Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
работодателям, являющимся
юридическими лицами
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
и индивидуальными предпринимателями,
на возмещение части затрат
на выплату заработной платы
и уплату страховых взносов
в государственные внебюджетные фонды
работникам, участвующим в организации
оплачиваемых общественных работ
в сельской местности
Республики Саха (Якутия)

Форма

Руководителю ГКУ РС(Я) Центр занятости населения
_________________________________ улуса (города)

от _____________________________________________
(указать полное наименование работодателя)

Отчет об использовании субсидий

по состоянию на __________________

Реквизиты
договора
Сумма по
договору,
руб.
Кол-во
участников по договору,
чел.
Приступили к работе,
чел.
Поступило
финансирование,
руб.
Кассовый
расход,
руб.






























Итого






Руководитель (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер (при наличии) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------