Типы документов

Реклама

Партнеры


Указ Главы РС от 14.07.2015 N 609 "О внесении изменений в государственную программу Республики Саха "Управление государственными финансами и государственным долгом"



14 июля 2015 года N 609

------------------------------------------------------------------

УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ", УТВЕРЖДЕННУЮ УКАЗОМ
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 12.10.2011 № 969
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
"УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ"

Во исполнение пункта 5 статьи 16 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 г. 1280-З № 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" постановляю:
1. Внести в Государственную программу Республики Саха (Якутия) "Управление государственными финансами и государственным долгом", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 969 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Управление государственными финансами и государственным долгом", следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы в строке "Предельный объем средств на реализацию программы":
1.1.1. Цифры "25 337 519" заменить цифрами "25 692 572".
1.1.2. После строки "2017 год 25 992 880 тыс. руб." дополнить строками следующего содержания:
"2018 год 25 935 876 тыс. руб.;
2019 год 25 935 876 тыс. руб.".
1.2. Таблицу 16 по источникам финансирования раздела 3 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Указу.
1.3. Приложение № 3 "Система целевых показателей и индикаторов государственной программы Управление государственными финансами и государственным долгом" изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему Указу.
1.4. Приложение № 4 "Прогнозная оценка необходимых ресурсов на реализацию государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом" изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему Указу.
2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Глава
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
г. Якутск
14 июля 2015 года
№ 609





Приложение № 1
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 14 июля 2015 г. № 609

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

тыс. руб.
Источник финансирования
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
ВСЕГО:
18 484 865
23 089 637
24 025 909
25 692 572
25 807 302
25 992 889
25 935 876
25 935 876
Федеральный бюджет
46 421
46 666
52 794
53 581
59 768
57 013
0
0
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)
18 438 443
23 042 971
23 973 115
25 638 991
25 747 534
25 935 876
25 935 876
25 935 876
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-





Приложение № 2
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 14 июля 2015 г. № 609

СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "УПРАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ"

Наименование основных направлений, задач, показателей
Ед. изм.
Период реализации государственной программы
Целевое значение достижения показателя
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
Основное направление 1: "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и организация бюджетного процесса"
Срок реализации: ежегодно, на постоянной основе
Задача 1.1. "Своевременная и качественная подготовка проекта государственного бюджета"
Показатель 1.
Соответствие закона о государственном бюджете требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривает ассигнования, необходимые для исполнения расходных обязательств Республики Саха (Якутия), принят Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и подписан Главой Республики Саха (Якутия) до начала очередного финансового года
Показатель 2.
Качественный прогноз доходов государственного бюджета (отклонение показателей годового отчета по доходам от утвержденного закона о государственном бюджете)
%
<5
<4
<4
<3
<2
<2
<2
<2
<2
Показатель 3.
Обеспечение сбалансированности государственного бюджета (Отношение дефицита к объему собственных доходов государственного бюджета, не более 15%, Бюджетный кодекс Российской Федерации)
%
<15
<14
<14
<14
<13
<13
<12
<12
<10
Показатель 4.
Составление проекта трехлетнего государственного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
да/нет
нет
нет
да
да
да
да
да
да
да
Показатель 5.
Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий
да/нет
нет
да
да
да
да
да
да
да
да
Задача 1.2. "Обеспечение исполнения государственного бюджета и формирование бюджетной отчетности"
Показатель 1.
Утверждение сводной бюджетной росписи государственного бюджета до начала очередного финансового года
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Показатель 2.
Равномерность расходов государственного бюджета (доля кассовых расходов IV квартала в годовом объеме кассовых расходов)
%
29
28,8
<28
<27,5
<27
<27
<27
<27
<27
Показатель 3.
Соответствие годового отчета исполнения консолидированного бюджета установленным требованиям
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Показатель 4.
Своевременное представление Государственному Собранию (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проекта закона Республики Саха (Якутия) об исполнении государственного бюджета
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Показатель 5.
Создание и разработка порядка использования средств резервного фонда Республики Саха (Якутия)
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Задача 1.3. "Создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств государственного бюджета"
Показатель 1.
Количество главных распорядителей средств государственного бюджета, принявших участие в мониторинге качества финансового менеджмента
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Показатель 2.
Средний показатель результатов мониторинга главных распорядителей средств государственного бюджета
% от макс. балла
70
75
80
85
90
90
90
90
90
Показатель 3.
Доля просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств государственного бюджета от общего объема расходов государственного бюджета в соответствующем году
%
0,2
0,1
0
0
0
0
0
0
0
Задача 1.4. "Создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов"
Показатель 1.
Наличие докладов о результатах и основных направлениях деятельности (стратегический план) субъектов бюджетного планирования (удельный вес от общего количества субъектов бюджетного планирования)
%
25
35
45
55
60
62
62
62
62
Показатель 2.
Удельный вес расходов государственного бюджета на оказание государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, в общем объеме расходов государственного бюджета (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов на обслуживание государственного долга)
%
15
25
30
30
30
30
30
30
30
Показатель 3.
Наличие результатов контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам подведомственным учреждениям Минфина в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Республики Саха (Якутия)
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Показатель 4.
Наличие результатов контроля качества оказываемых государственных услуг юридическим и физическим лицам, оказываемых подведомственными учреждениями Минфина, в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Республики Саха (Якутия)
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Показатель 5.
Удельный вес расходов государственного бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета)
%
>60
>60
>60
>70
>70
>75
>75
>80
>80
Задача 1.5. "Обеспечение прозрачности бюджетного процесса"
Показатель 1.
Размещение закона о государственном бюджете и отчета о результатах деятельности Минфина за отчетный финансовый год на официальном сайте Минфина
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Показатель 2.
Ежемесячное размещение на официальном сайте Минфина отчетов об исполнении государственного бюджета
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Показатель 3.
Размещение на официальном сайте Минфина проектов нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), подготовленных Минфином в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Показатель 4.
Разработка административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Показатель 5.
Проведение независимой экспертизы проекта закона о государственном бюджете
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Показатель 6.
Публикация и размещение на официальном сайте Минфина брошюры "Бюджет для граждан"
да/нет
-
-
да
да
да
да
да
да
да
Основное направление 2. "Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления"
Срок реализации Программы: ежегодно, на постоянной основе
Задача 2.1 Создание условий для оптимизации бюджетных расходов и эффективного управления муниципальными финансам"
Показатель 1.
Доля муниципальных районов и городских округов, имеющих Программы повышения эффективности бюджетных расходов или Программы реформирования муниципальных финансов (накопленным итогом)
% от общего количества
>5
>10
>65
>68
>70
>70
>70
>70
>70
Показатель 2.
Наличие подписанных соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год до его наступления
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Показатель 3.
Наличие утвержденного порядка проведения мониторинга соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) местными бюджетами
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Показатель 4.
Наличие утвержденной методики оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Задача 2.2. "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований"
Показатель 1.
Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на 3 года проектом Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период"
да/нет
нет
да
да
да
да
да
да
да
да
Показатель 2.
Темп роста уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов к предыдущему году в действующих условиях текущего года
%
102
102
102
102
102
102
102
102
102
Показатель 3.
Темп роста уровня бюджетной обеспеченности городских округов к предыдущему году в действующих условиях текущего года
%
102
102
102
102
102
102
102
102
102
Показатель 4.
Количество муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых превышает среднереспубликанский уровень
% от общего кол-ва
>=8,3
>=8,3
>=8,3
>=8,3
>=8,3
>=8,3
>=8,3
>=8,3
>=8,3
Показатель 5.
Наличие утвержденной методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Задача 2.3. "Повышение финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований"
Показатель 1.
Объем просроченной задолженности по предоставленным бюджетным кредитам местным бюджетам
% от общего объема бюджетных кредитов, подлежащих погашению в год
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Показатель 2.
Наличие утвержденного порядка предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Показатель 3.
Наличие утвержденного порядка распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Задача 2.4. "Софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований Республики Саха (Якутия)"
Показатель 1.
Наличие утвержденных порядков и методик предоставления субсидий местным бюджетам
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Показатель 2.
Доля субсидий, распределяемых между местными бюджетами до начала финансового года законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), администрируемых Минфином
% от общего количества
0
15
50
75
100
100
100
100
100
Показатель 3.
Распределение субсидий местным бюджетам на 3 года
да/нет
нет
да
нет
да
да
да
да
да
да
Показатель 4.
Наличие действующего нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения расходных обязательств муниципальных образований, на финансирование которых предоставляются субсидии из государственного бюджета
да/нет
нет
да
да
да
да
да
да
да
да
Показатель 5.
Наличие утвержденного на срок не менее 3 лет перечня расходных обязательств муниципальных образований, на софинансирование которых предоставляются субсидии из государственного бюджета
да/нет
нет
да
да
да
да
да
да
да
да
Задача 2.5. "Финансовое обеспечение полномочий Республики Саха (Якутия), переданных муниципальным образованиям"
Показатель 1.
Наличие утвержденных методик распределения субвенций из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Показатель 2.
Объем просроченной кредиторской задолженности по расходным полномочиям Республики Саха (Якутия), переданных муниципальным образованиям
тыс. руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное направление 3. "Оптимизация управления государственным долгом Республики Саха (Якутия)"
Срок реализации: ежегодно, на постоянной основе
Задача 3.1. "Обеспечение экономически обоснованного объема и структуры государственного долга"
Показатель 1.
Отношение государственного долга к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений, на конец года
%
<55
<55
<55
<50
<50
<55
<55
<55
Не выше экономически безопасного уровня
Показатель 2.
Отношение рыночных заимствований (кредитов кредитных организаций и государственных ценных бумаг) к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений, на конец года
%
<50
<50
<50
<50
<50
<50
<50
<50
Не выше экономически безопасного уровня
Задача 3.2. "Сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления государственным долгом"
Показатель 1.
Доля расходов на обслуживание государственного долга в расходах государственного бюджета за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставленных из бюджетной системы Российской Федерации
%
<2
<2
<2
<1,6
<2,3
<2,6
<2,9
<3,2
Не выше предельного значения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
Показатель 2.
Доля долгосрочных государственных ценных бумаг в общем объеме государственного долга, выраженного в государственных ценных бумагах, на конец года
%
>40
>45
>50
-
-
-
-
-
>55
Показатель 3.
Отношение годовой суммы платежей по погашению долговых обязательств к суммарному объему налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
%
-
-
-
<15
<15
<15
<15
<15
<15
Основное направление 4. "Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Срок реализации: ежегодно, на постоянной основе
Задача 4.1. "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок"
Показатель 1.
Процентное соотношение количества проверенных объектов к общему количеству объектов, предусмотренных годовым планом
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Показатель 2.
Соотношение объема проверенных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и общей суммы расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
%
-
-
>10
>10
>10
>10
>10
>10
>10
Показатель 3.
Соотношение количества установленных фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам выявленных нарушений
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Задача 4.2. "Осуществление функции уполномоченного органа по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Показатель 1.
Процентное соотношение количества проверенных объектов к общему количеству объектов, предусмотренных планом
%
-
-
100
100
100
100
100
100
100





Приложение № 3
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 14 июля 2015 г. № 609

ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
"УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ"

тыс. руб.
N
Наименование мероприятия
Всего
Федеральный бюджет
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)
Местные бюджеты
ОАО "РИК"
Внебюджетные средства
Инвестиционная надбавка

ВСЕГО:
194 964 926,0
316 243,0
194648 682,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2012 год
18 484 865,0
46 421,0
18 438 443,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2013 год
23 089 637,0
46 666,0
23 042 971,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2014 год
24 025 909,0
52 794,0
23 973 115,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2015 год
25 692 572,0
53 581,0
25 638 991,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2016 год
25 807 302,0
59 768,0
25 747 534,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2017 год
25 992 889,0
57 013,0
25 935 876,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2018 год
25 935 876,0
0,0
25 935 876,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2019 год
25 935 876,0
0,0
25 935 876,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Управление Программой
3 691 151,0
0,0
3 691 151,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2012 год
748 788,0
0,0
748 788,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2013 год
1 038 746,0
0,0
1 038 746,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2014 год
312 117,0
0,0
312 117,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2015 год
318 848,0
0,0
318 848,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2016 год
318 163,0
0,0
318 163,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2017 год
318 163,0
0,0
318 163,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2018 год
318 163,0
0,0
318 163,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2019 год
318 163,0
0,0
318 163,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1
Стратегическое направление 1.
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и организация бюджетного процесса
9 520 540,0
0,0
9 520 540,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2012 год
1 835 983,0
0,0
1 835 983,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2013 год
2 931 768,0
0,0
2 931 768,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2014 год
2 325 381,0
0,0
2 325 381,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2015 год
807 408,0
0,0
807 408,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2016 год
705 000,0
0,0
705 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2017 год
5 000,0
0,0
5 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2018 год
5 000,0
0,0
5 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2019 год
5 000,0
0,0
5 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2
Основное направление 2.
Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления
163 898 817,0
316 243,0
163 582 573,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2012 год
15 095 878,0
46 421,0
15 049 456,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2013 год
18 231 589,0
46 666,0
18 184 923,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2014 год
19 968 331,0
52 794,0
19 915 537,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2015 год
22 233 697,0
53 581,0
22 180 116,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2016 год
21 656 520,0
59 768,0
21 596 752,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2017 год
21 930 108,0
57 013,0
21 873 095,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2018 год
21 873 095,0
0,0
21 873 095,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2019 год
21 873 095,0
0,0
21 873 095,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3
Основное направление 3.
Оптимизация управления государственным долгом Республики Саха (Якутия)
21 049 548,0
0,0
21 049 548,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2012 год
804 217,0
0,0
804 217,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2013 год
887 534,0
0,0
887 534,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2014 год
1 420 080,0
0,0
1 420 080,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2015 год
2 332 619,0
0,0
2 332 619,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2016 год
3 127 619,0
0,0
3 127 619,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2017 год
3 739 618,0
0,0
3 739 618,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2018 год
3 739 618,0
0,0
3 739 618,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2019 год
3 739 618,0
0,0
3 739 618,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4
Основное направление 4.
Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2012 год
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2013 год
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2014 год
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2015 год
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2016 год
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2017 год
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2018 год
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2019 год
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


------------------------------------------------------------------