Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства РС от 13.07.2015 N 223 "О Порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Саха на среднесрочный и долгосрочный период"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2015 г. № 223

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с требованиями статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 г. 1280-З № 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочный и долгосрочный период согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 г. № 475 "О системе планирования социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Маринычева П.А.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 13 июля 2015 г. № 223

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 33 и 35 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и статьей 41 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 г. 1280-З № 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)".
1.2. Порядок разработан в целях:
организации работы по своевременному и качественному составлению прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочный и долгосрочный период (далее - прогноз социально-экономического развития);
координации деятельности по участию в составлении прогноза исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), территориальных органов федеральных органов государственной власти по Республике Саха (Якутия), органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия), предприятий и организаций.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
сценарные условия - аналитический документ, содержащий экспертную оценку развития наиболее вероятных внешних и внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), включает прогноз индексов-дефляторов и индексов цен по видам деятельности на прогнозируемый период;
прогноз социально-экономического развития - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочный или долгосрочный период;
текущий период (год) - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;
отчетный год - календарный год с 1 января по 31 декабря включительно, предшествующий текущему году;
отчетный период - отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим годом;
среднесрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно;
долгосрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью более шести лет;
субъекты прогнозирования - исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия), предприятия и организации, принимающие участие в разработке прогноза социально-экономического развития, и другие организации, осуществляющие деятельность на территории Республики Саха (Якутия) и представляющие в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) материалы для разработки прогноза социально-экономического развития.
1.4. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в целях:
формирования основы для составления проекта бюджета Республики Саха (Якутия) на среднесрочный и долгосрочный период;
поддержания актуальности, осуществления промежуточного мониторинга и контроля реализации стратегических указов Президента Российской Федерации в части достижения поставленных целей, решения задач в рамках приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) по достижению целевых показателей;
выявления основных социально-экономических проблем Республики Саха (Якутия), требующих приоритетного решения в прогнозном периоде, причин и факторов, влияющих на достижение прогнозируемых значений показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), возможностей их положительного изменения.

II. Разработка прогноза социально-экономического
развития на среднесрочный период

2.1. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, с учетом Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2030 года, Схемы комплексного развития производительных сил, транспорта и энергетики Республики Саха (Якутия) до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 сентября 2006 года № 411 и одобренной Правительством Российской Федерации (протокол № 5 от 8 февраля 2007 года), с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Саха (Якутия).
2.2. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.3. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период разрабатывается на вариативной основе исходя из сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период содержит:
оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);
оценку факторов и ограничений экономического роста Республики Саха (Якутия) на среднесрочный период;
направления социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
основные параметры государственных программ Республики Саха (Якутия);
иные положения, определенные высшим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.5. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется на основе единой методологии и в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством экономики Республики Саха (Якутия).
2.6. Исходной базой для составления прогноза социально-экономического развития являются:
ежегодные послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
Стратегия социально-экономического развития Российской Федерации;
Стратегия социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2030 года;
Схема комплексного развития производительных сил, транспорта и энергетики Республики Саха (Якутия) до 2020 года (одобрена Правительством Российской Федерации протокол № 5 от 8 февраля 2007 года);
Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года № 2094-р);
Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 - 606 о долгосрочной государственной политике;
федеральные целевые программы и отраслевые стратегии развития Российской Федерации, государственные программы Республики Саха (Якутия) и программы социально-экономического развития муниципальных образований на среднесрочную перспективу.
сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на текущий и плановый периоды;
прогноз показателей инфляции, разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации;
информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия);
материалы и экспертные оценки, представленные субъектами прогнозирования.

III. Взаимодействие субъектов прогнозирования

3.1. Министерство экономики Республики Саха (Якутия):
организует разработку прогноза социально-экономического развития;
координирует работу субъектов прогнозирования по их участию в разработке прогноза социально-экономического развития;
запрашивает экспертные оценки отдельных направлений социально-экономического развития по разделам прогноза социально-экономического развития, информацию по показателям прогноза социально-экономического развития и целевым показателям социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) у субъектов прогнозирования;
оказывает методическую помощь в вопросах разработки отдельных разделов, подразделов прогноза социально-экономического развития;
формирует документы для представления прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) в Министерство экономического развития Российской Федерации;
разрабатывает и представляет прогноз социально-экономического развития на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия).
3.2. ГАУ "Центр стратегических исследований Республики Саха (Якутия)" разрабатывает проект сценарных условий прогноза социально-экономического развития на среднесрочный и долгосрочный период;
3.3. Субъекты прогнозирования представляют в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) и в другие органы государственной власти по запросу экспертные заключения и материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития, согласно Графику предоставления материалов разработки прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочный период согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
3.4. Министерство экономики Республики Саха (Якутия) обобщает представленные субъектами прогнозирования материалы и имеет право вносить согласованные коррективы в значения представленных показателей.

IV. Этапы разработки прогноза на среднесрочный период

Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в соответствии с Графиком предоставления материалов разработки прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочный период согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4.1. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в два этапа:
4.1.1. Первый этап:
Разработка сценарных условий (июнь), основных параметров прогноза (июль), используемый Министерством финансов Республики Саха (Якутия) для составления проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
доведение ГАУ "Центр стратегических исследований Республики Саха (Якутия)" до Министерства экономики Республики Саха (Якутия) проекта сценарных условий социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на прогнозируемый период;
доведение Министерством экономики Республики Саха (Якутия) до субъектов прогнозирования сценарных условий, форм и материалов, представляемых Министерством экономического развития Российской Федерации;
проведение субъектами прогнозирования комплексного анализа социально-экономической и демографической ситуации, инвестиций и инфраструктуры, сложившихся тенденций развития промышленности, потребительского рынка по результатам мониторинга социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);
подведение субъектами прогнозирования предварительных итогов социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за истекший период текущего года;
оценка субъектами прогнозирования ожидаемых итогов социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за текущий год;
представление в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) субъектами прогнозирования информации в соответствии и в сроки, указанные в приложении № 1 к настоящему Порядку.
разработка Министерством экономики Республики Саха (Якутия) основных параметров прогноза социально-экономического развития для формирования проекта бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период;
направление Министерством экономики Республики Саха (Якутия) основных параметров прогноза социально-экономического развития в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
4.1.2. Второй этап:
Разработка проекта постановления Правительства Республики Саха (Якутия) "О прогнозе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочный период" на основе итогов социально-экономического развития республики за первое полугодие текущего финансового года, в том числе:
уточнение субъектами прогнозирования ожидаемых итогов социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за текущий год и показателей прогноза социально-экономического развития;
представление в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) субъектами прогнозирования информации в соответствии и в сроки указанные в приложении № 1 к настоящему Порядку;
разработка Министерством экономики Республики Саха (Якутия) прогноза социально-экономического развития;
представление на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проекта постановления Республики Саха (Якутия) о прогнозе социально-экономического развития.

V. Разработка прогноза социально-экономического
развития на долгосрочный период

5.1. Прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) разрабатывается каждые шесть лет на вариативной основе на двенадцать и более лет на основе Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Республике Саха (Якутия) и органами местного самоуправления муниципальных образований Республике Саха (Якутия).
5.2. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.
5.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе исходя из сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.
5.4. Долгосрочный прогноз содержит:
оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);
определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
оценку факторов и ограничений экономического роста Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период;
направления социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
основные параметры государственных программ Республики Саха (Якутия);
основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Республики Саха (Якутия). Перечень указанных показателей устанавливается приказом Министерства экономики Республики Саха (Якутия);
иные положения, определенные Правительством Республики Саха (Якутия).
5.5. Министерство экономики Республики Саха (Якутия):
обеспечивает разработку и корректировку долгосрочного прогноза, согласование и внесение в Правительство Республики Саха (Якутия);
предоставляет участникам разработки долгосрочного прогноза основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период; методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации по разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
определяет форму и сроки представления показателей, необходимых для разработки долгосрочного прогноза;
во взаимодействии с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) уточняет базовые данные по показателям долгосрочного прогноза;
оценивает итоги социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за предшествующий год и социально-экономическую ситуацию текущего года, обобщает материалы, представленные участниками разработки долгосрочного прогноза.
5.6. Сроки разработки, корректировки и утверждения прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период устанавливаются Правительством Республики Саха (Якутия).
5.7. При необходимости к разработке долгосрочного прогноза могут быть привлечены сторонние организации и эксперты.

VI. Разделы прогноза социально-экономического развития

6.1. Прогноз социально-экономического развития включает показатели, отражающие следующие основные направления деятельности:
демография;
минерально-сырьевая база;
промышленное производство;
электроэнергетика;
инвестиционная деятельность;
агропромышленный комплекс;
жилищно-коммунальное хозяйство;
транспортный комплекс;
IT-отрасль и связь;
внешнеэкономическая деятельность;
малое предпринимательство и туризм;
налоговая политика;
административная реформа;
финансовые результаты деятельности предприятий;
качество жизни населения и рынок труда;
территориальный аспект.
6.2. Перечень направлений прогноза социально-экономического развития может быть дополнен Министерством экономики Республики Саха (Якутия).

VII. Требования к содержанию пояснительных записок

7.1. Пояснительная записка к предварительным итогам социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемым итогам социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за текущий год должна содержать:
краткий анализ достигнутого уровня и причин изменения значений показателей;
обоснование основных тенденций ожидаемых итогов социально-экономического развития за текущий год с описанием факторов, комплекса мер, которые предположительно окажут влияние на изменение значений показателей в текущем году;
7.2. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития должна содержать:
описание перспектив и обоснование наиболее вероятных тенденций социально-экономического развития;
описание возможных факторов, комплекса планируемых к принятию мер, которые предположительно окажут влияние на изменение прогнозируемых значений показателей;
оценку факторов и ограничений социально-экономического развития, рисков недостижения прогнозируемых значений показателей.

VIII. Корректировка прогноза

8.1. В условиях изменения экономической ситуации оценка показателей прогноза социально-экономического развития может корректироваться решением Правительства Республики Саха (Якутия).
8.2. Решение о начале корректировки прогноза на среднесрочный и долгосрочный период с указанием срока разработки принимается Правительством Республики Саха (Якутия) в случае корректировки на федеральном уровне прогноза социально-экономического развития или на основании предложений Министерства экономики Республики Саха (Якутия).
8.3. В долгосрочный прогноз могут быть внесены изменения без продления (сокращения) периода его действия.
8.4. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется с учетом прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочный период и факторов, влияющих на социально-экономическое развитие как Республики Саха (Якутия), так и Российской Федерации в целом, а также с учетом принимаемых решений на федеральном уровне.
8.5. Скорректированный прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период является основой для формирования проекта государственного бюджета на очередной финансовый и плановый период.
8.6. Скорректированный прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период является основой для корректировки бюджетного прогноза на долгосрочный период.





Приложение № 1
к Порядку
разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия)
на среднесрочный и долгосрочный период

ГРАФИК
разработки прогноза социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия) на среднесрочный период

N
Материалы и документы
Ответственный исполнитель
Срок представления
Куда представляется
Срок рассмотрения (утверждения, одобрения)
1.
Разработка проекта сценарных условий для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочный период, включая индексы-дефляторы цен по видам деятельности
ГАУ "Центр стратегических исследований Республики Саха (Якутия)"
ежегодно до 1 июня
Министерство экономики Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 15 июня
2.
Сведения о поступлении налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) за отчетный период в разрезе муниципальных образований и оценка за текущий год поступлений налогов, сборов и иных платежей в федеральный бюджет по Республике Саха (Якутия)
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)
ежегодно до 1 июня
Министерство экономики Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 1 июля
3.
Сведения об исполнении бюджета за отчетный период, оценка исполнения бюджета за текущий год, прогноз на плановый период
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)
ежегодно до 1 июня
Министерство экономики Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 1 июля
4.
Сведения о поступлении и расходовании средств Пенсионного фонда за отчетный период, оценка исполнения бюджета за текущий год, прогноз на плановый период
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации - Единая пенсионная служба по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)
ежегодно до 1 июня
Министерство экономики Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 1 июля
5.
Согласование с Председателем Правительства Республики Саха (Якутия), Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), Министерством экономики Республики Саха (Якутия) роста прогнозных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, водоснабжение, водоотведение
Госкомцен - РЭК Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 10 июля
Министерство экономики Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия)

6.
Предоставление в рамках государственного заказа статистических данных в разрезе муниципальных районов, городских округов Республики Саха (Якутия), в том числе муниципальных поселений, для разработки прогнозов социально-экономического развития и проектов бюджетов
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)
ежегодно до 1 июля
Министерство экономики Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 1 августа
7.
Разработка и представление материалов, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития. Фактические данные за отчетный период, оценка за текущий год и прогноз на плановый период, включая показатели по основным фондам, добыче полезных ископаемых в разрезе муниципальных образований, внешнеэкономической деятельности, инвестиционной программы и иное по запросу
Государственные предприятия и учреждения (распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. № 1392-р (в ред. от 21.03.2015 № 254-р)
ежегодно до 1 июля
Министерство экономики Республики Саха (Якутия), Министерство промышленности Республики Саха (Якутия), курирующие министерства и ведомства Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 1 августа
8. 9.
Защита прогноза потребностей на плановый период: в социально значимых продовольственных товарах для нужд населения республики, включая хлеб, картофель и овощи по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия); в нефтепродуктах для стабильного жизнеобеспечения республики - с Государственным комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия); в каменном угле, нефтяном и газоконденсатном котельном топливе, электрической энергии для обеспечения нужд муниципальных и ведомственных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и энергетики на электрическую и тепловую энергию для потребителей бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства - с Министерством жилищно-коммунальное хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)
Муниципальные районы и городские округа (по согласованию), отраслевые министерства и ведомства Республики Саха (Якутия), МЖКХиЭ Республики Саха (Якутия), Минсельхоз Республики Саха (Якутия), Госкомобеспечения Республики Саха (Якутия), Госкомцен-РЭК Республики Саха (Якутия)
ежегодно в Госкомобеспечения Республики Саха (Якутия): до 1 июля - муниципальные районы и городские округа, до 15 июля - министерства и ведомства
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) до 1 августа
ежегодно до 25 августа
9.
Защита прогноза потребностей на плановый период: в продовольственных и непродовольственных товарах для нужд учреждений социальной сферы, включая хлеб, картофель и овощи по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)
Муниципальные районы и городские округа (по согласованию), отраслевые министерства и ведомства Республики Саха (Якутия)
ежегодно в Госкомобеспечения Республики Саха (Якутия): до 1 июля - муниципальные районы и городские округа, до 15 июля - министерства и ведомства
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) до 1 августа
ежегодно до 25 августа
10.
Прогноз потребностей на плановый период в продовольственных и непродовольственных товарах для нужд населения и учреждений социальной сферы, на плановый период для нужд населения и учреждений социальной сферы в разрезе муниципальных районов, городских округов, министерств и ведомств
Госкомобеспечения Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 1 августа
Министерство экономики Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 25 августа
11.
Согласование в отраслевых министерствах показателей прогноза социально-экономического развития муниципального района, городского округа (объем отгруженных товаров, производство важнейших видов продукции по курируемым видам деятельности, расчет товарной продукции и др.) по курируемым отраслям на плановый период
Муниципальные районы, городские округа Республики Саха (Якутия) (по согласованию)
ежегодно до 1 июля
Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия), Министерство промышленности Республики Саха (Якутия), Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия), Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 15 июля
12.
Прогноз социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов Республики Саха (Якутия) на плановый период в электронном виде по установленным макетам: прогноз в разрезе муниципальных поселений на плановый период в электронном виде по установленному макету поселений по показателям численности населения; среднесписочной численности работников организаций и предприятий; среднемесячной заработной плате и фонду оплаты труда по видам экономической деятельности; численность детей дошкольного (1 - 6 лет) и школьного возраста (7 - 17 лет) за отчетный период, оценка текущего года, прогноз на плановый период муниципального района, городского округа в разрезе муниципальных поселений в электронном виде
Муниципальные районы, городские округа Республики Саха (Якутия) (по согласованию)
ежегодно до 1 июля
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) (в электронном виде)
Ежегодно до 15 июля
13. 12.
Информация по запросам Министерства экономики Республики Саха (Якутия): материалы по установленным формам по курируемым видам экономической деятельности и крупным предприятиям в разрезе муниципальных районов и городских округов: итоги финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период в разрезе курируемых видов экономической деятельности и по уточненным данным годовых бухгалтерских отчетов отдельных крупных подведомственных предприятий; оценка финансово-хозяйственной деятельности за текущий год; прогноз объемов производства и реализации продукции, работ и услуг, в том числе за пределы Республики Саха (Якутия) и на экспорт в натуральном и стоимостном выражении на плановый период; прогноз капитальных вложений на плановый период; предложения по объектам Инвестиционной программы на плановый период; показатели среднегодовой остаточной стоимости объектов основных средств по видам деятельности (факт, оценка и прогноз на плановый период)
Минпром Республики Саха (Якутия), Минсельхоз Республики Саха (Якутия), Минстрой Республики Саха (Якутия), Минтранс Республики Саха (Якутия), МинЖКХиЭ Республики Саха (Якутия), Минпредпринимательства Республики Саха (Якутия), Минтруд Республики Саха (Якутия), Минздрав Республики Саха (Якутия), Минобразования Республики Саха (Якутия), Минкультуры Республики Саха (Якутия), Минмолодежи Республики Саха (Якутия), Минсвязи Республики Саха (Якутия), МФОиВС Республики Саха (Якутия), Минприроды Республики Саха (Якутия), Минпрофобразования Республики Саха (Якутия), МВД по Республике Саха (Якутия) (по согласованию), Госкомгеологии Республики Саха (Якутия), Госкоминноваций Республики Саха (Якутия), Госкомобеспечения Республики Саха (Якутия), Департамент по водным отношениям Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 15 июля
Министерство экономики Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 1 августа
14. 16.
Прогнозные показатели, необходимые для формирования проекта государственного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению № 2 к настоящему Порядку
Министерство экономики Республики Саха (Якутия), министерства и ведомства Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 1 августа
Минфин Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 1 августа
15. 22.
Прогноз баланса трудовых ресурсов Республики Саха (Якутия) в разрезе муниципальных районов, городских округов
Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 1 августа
Министерство экономики Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 1 августа
16. 29.
Сведения об исполнении консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) за отчетный период, оценка текущего года, прогноз на плановый период в разрезе уровней бюджетов
Минфин Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 1 августа
Министерство экономики Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 1 августа
17.
Проект Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на плановый период
Минэкономики Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 1 сентября
Правительство Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 1 октября
18.
Прогноз социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочный период
Минэкономики Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 1 октября
Правительство Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 1 октября
19. 52.
Документы и материалы, вносимые в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) одновременно с проектом закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период"
Минэкономики Республики Саха (Якутия), Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 15 октября
Минфин Республики Саха (Якутия)
ежегодно до 15 октября





Приложение № 2
к Порядку
разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия)
на среднесрочный и долгосрочный период

ПЕРЕЧЕНЬ
прогнозных показателей, необходимых для формирования проекта
государственного бюджета на очередной финансовый год
и на плановый период

N
Показатели на плановый период
Ответственный исполнитель
1.
Среднегодовой обменный курс, руб. за долл. США
Минэкономики РС(Я)
2.
Индексы промышленного производства всего, в т.ч. по видам деятельности
Минэкономики РС(Я)
3.
Объемы добычи и реализации полезных ископаемых в натуральном и стоимостном выражении (данные прогнозные показатели в разрезе муниципальных образований, крупных и средних предприятий):
алмазы природные несортированные и необработанные (в млн. долл.);
руды и концентраты золотосодержащие (кг);
уголь (тыс. тонн);
нефть (тыс. тонн);
газ горючий природный (естественный) (млн. куб. м);
газовый конденсат нестабильный (тыс. тонн);
железная руда (тыс. тонн);
сурьмяной концентрат (30% содержание сурьмы) (тонн)
Минпром РС(Я) Минэкономики РС(Я)
4.
Основные показатели по геологическому изучению недр:
объем геологоразведочных работ в действующих ценах, млн руб., в % к предыдущему году;
прирост разведанных запасов важнейших полезных ископаемых
Госкомгеологии РС(Я), Минэкономики РС(Я))
5.
Объем производства алкогольной продукции и пива по производителям в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия)
Минэкономики РС(Я)
6.
Фонд оплаты труда (факт за отчетный период, оценка текущего года, прогноз на плановый период) в целом по отраслям и в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия)
Минэкономики РС(Я)
7.
Численность занятого населения по видам деятельности и в разрезе муниципальных районов, городских округов Республики Саха (Якутия) (факт за отчетный период, оценка текущего года, прогноз на плановый период)
Департамент занятости населения РС(Я)
8.
Среднемесячная заработная плата работников государственных и муниципальных учреждений республики по категориям работников в разрезе отраслей (факт за отчетный период, оценка текущего года, прогноз на плановый период)
Минэкономики РС(Я), отраслевые министерства, ведомства
9.
Прибыль рентабельных предприятий по видам деятельности в разрезе предприятий по добыче алмазов, угля, нефти и газа; производство и распределение электроэнергии, газа и воды, строительство, транспорт, связь, сельское хозяйство, финансовая деятельность
Минэкономики РС(Я), отраслевые министерства, ведомства
10.
Показатели среднегодовой остаточной стоимости объектов основных средств по видам деятельности (факт за отчетный период, оценка текущего года, прогноз на плановый период)
Минэкономики РС(Я)
11.
Оборот розничной торговли в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия) (факт за отчетный период, оценка текущего года, прогноз на плановый период)
Минэкономики РС(Я)
12.
Платные услуги населению по видам платных услуг и в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия) (факт за отчетный период, оценка текущего года, прогноз на плановый период)
Минэкономики РС(Я), Минпред РС(Я), министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к постановлению Правительства РС(Я) от 27.11.2008 № 514
13.
Дефляторы по видам экономической деятельности, индексы цен производителей, индексы потребительских цен
ГАУ "Центр стратегических исследований Республики Саха (Якутия)", Минэкономики РС(Я)
14.
Прогноз цены на золото, руб./грамм
ГАУ "Центр стратегических исследований Республики Саха (Якутия)", Минэкономики РС(Я)
15.
Численность постоянного населения в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений Республики Саха (Якутия) на 1 января текущего года
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)
16.
Численность сельского и городского населения в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений Республики Саха (Якутия) на 1 января текущего года
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)
17.
Численность населения в малых населенных пунктах (с численностью менее 1 000 чел.) в разрезе муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) на 1 января текущего года
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия)
18.
Численность детей в возрасте от 7 до 14 лет в разрезе муниципальных районов, городских округов на 1 января предыдущего года
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)
19.
Численность детей в возрасте от 6 до 15 лет в разрезе муниципальных районов, городских округов на 1 января предыдущего года
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)
20.
Численность детей дошкольного возраста (от 1 до 6 лет) в разрезе муниципальных районов, городских округов на 1 января предыдущего года
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)
21.
Прогнозная численность постоянного населения в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений Республики Саха (Якутия) на 1 января планового периода
Минэкономики РС(Я)
22.
Прогнозная численность сельского и городского населения в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений Республики Саха (Якутия) на 1 января планового периода
Минэкономики РС(Я)
23.
Прогнозная численность населения в малых населенных пунктах (с численностью менее 1 000 чел.) в разрезе муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) на 1 января планового периода
Минэкономики РС(Я)
24.
Прогнозная численность детей школьного возраста (от 7 до 17 лет) в разрезе муниципальных районов, городских округов на 1 января планового периода
Минэкономики РС(Я)
25.
Прогнозная численность детей дошкольного возраста (от 1 до 6 лет) в разрезе муниципальных районов, городских округов на 1 января планового периода
Минэкономики РС(Я)
26.
Прогнозная численность детей, посещающих муниципальные детские дошкольные учреждения, в разрезе муниципальных районов, городских округов на 1 января планового периода
Минобразования РС(Я)
27.
Прогнозная численность учащихся в общеобразовательных учреждениях в разрезе муниципальных районов, городских округов на 1 января планового периода по уровням образования: 1 - 4 классы, 5 - 9 классы, 10 - 11 (12) классы
Минобразования РС(Я)
28.
Прогнозная численность детей, проживающих в специализированных школах-интернатах, в разрезе муниципальных районов, городских округов на 1 января планового периода
Минобразования РС(Я)
29.
Количество учреждений образования в разрезе муниципальных районов, городских округов на 1 января текущего года
Минобразования РС(Я)
30.
Количество штатных единиц учреждений образования в разрезе муниципальных районов, городских округов на 1 января текущего года
Минобразования РС(Я)
31.
Стоимость продуктового набора в разрезе муниципальных районов, городских округов и средняя стоимость продуктового набора отдельно по всем муниципальным районам и городским округам на 1 июня отчетного года на 1 июня текущего года и 1 июня планового периода
Минтруд РС(Я)
32.
Количество учреждений культуры в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений на 1 января текущего года - всего, в том числе учреждения культуры районного подчинения
Минкультуры РС(Я)
33.
Количество штатных единиц учреждений культуры в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений на 1 января текущего года - всего, в том числе учреждения культуры районного подчинения: из них по управлению культуры
Минкультуры РС(Я)
34.
Средний тариф на электроэнергию в разрезе муниципальных районов, городских округов и средняя стоимость тарифа на электроэнергию отдельно по всем муниципальным районам и городским округам на плановый период
Госкомцен-РЭК РС(Я)
35.
Предельные индексы изменений средних тарифов на коммунальные услуги, с учетом электроэнергии для республиканских учреждений, на плановый период
Госкомцен-РЭК РС(Я)
36.
Предельные индексы изменений средних тарифов на коммунальные услуги, с учетом электроэнергии для муниципальных учреждений, в разрезе муниципальных районов, городских округов и в среднем по Республике Саха (Якутия) на плановый период
Госкомцен-РЭК РС(Я)
37.
Предельные индексы изменений средних тарифов на коммунальные услуги, с учетом электроэнергии для населения (включая жилфонд), в том числе раздельно по каждой услуге на плановый период
Госкомцен-РЭК РС(Я)
38.
Прогнозные тарифы по регулируемым видам услуг на финансовый год в среднем по республике (в разрезе муниципальных образований прогнозные индексы представить после утверждения индексов Федеральной службой по тарифам)
Госкомцен-РЭК РС(Я)
39.
Протяженность дорог местного значения муниципальных районов на текущий год и плановый период
Минтранс РС(Я)
40.
Средний финансовый норматив на содержание 1 км дорог местного значения внутри муниципального района на текущий год и плановый период
Минтранс РС(Я)
41.
Прогнозная штатная и среднесписочная численность государственных и муниципальных учреждений республики по категориям работников в разрезе отраслей социально-культурной сферы на плановый период
Минобразования РС(Я), Минздрав РС(Я), Минкультуры РС(Я), Минтруд РС(Я), Департамент по делам печати и телерадиовещания РС(Я), Минпрофобразования РС(Я)
42.
Количество работников, предусмотренных на выполнение государственных полномочий в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений на 1 января текущего года
Минсельхоз РС (Я), Минтруд РС(Я), Госкомцен - РЭК РС(Я), Управление записи актов гражданского состояния при Правительстве РС(Я)
43.
Прогнозное количество коек стационарных отделений государственных учреждений здравоохранения
Минздрав РС(Я)
44.
Прогнозное количество койко-дней стационарных отделений государственных учреждений здравоохранения
Минздрав РС(Я)
45.
Прогнозная численность обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и по программам профессионального обучения за счет средств государственного бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств
Минпрофобразования РС(Я)
46.
Прогнозная численность студентов, обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена за счет средств государственного бюджета
Минпрофобразования РС(Я)
47.
Прогнозная численность студентов учреждений высшего профессионального образования в разрезе главных распорядителей бюджетных средств
Минпрофобразования РС(Я)
48.
Прогнозная численность студентов из малообеспеченных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по очной форме за счет средств государственного бюджета по программам среднего профессионального и высшего образования в разрезе главных распорядителей бюджетных средств
Минпрофобразования РС(Я)
49.
Фактический объем расходов отчетного года, включаемых в структуру тарифов с 2014 года на оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в разрезе государственных учреждений здравоохранения и по видам медицинской помощи
Минздрав РС(Я)
50.
Численность застрахованного неработающего населения по состоянию на 1 апреля текущего года
Минздрав РС(Я)


------------------------------------------------------------------