Указ Главы РС от 23.04.2015 N 458 "Об утверждении Положений о Министерстве труда и социального развития Республики Саха и его Коллегии"
23 апреля 2015 года N 458
------------------------------------------------------------------
УКАЗ
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
О МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ЕГО КОЛЛЕГИИ
В целях повышения эффективности деятельности Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в сфере социального обслуживания населения и в связи с принятием Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Положение о Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему Указу.
2. Утвердить Положение о Коллегии Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему Указу.
3. Правительству Республики Саха (Якутия) (Данчикова Г.И.) привести нормативные правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствие настоящему Указу.
4. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Глава
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
г. Якутск
23 апреля 2015 года
№ 458
Приложение № 1
Утверждено
Указом Главы
Республики Саха (Якутия)
от 23 апреля 2015 г. № 458
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
I. Общие положения
1.1. Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) - сокращенное наименование "Минтруд РС(Я)" (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), реализующим государственную политику и осуществляющим функции в сфере труда и социальной защиты, включая вопросы оплаты труда, социального партнерства и трудовых отношений, условий и охраны труда, уровня жизни и доходов населения, установления региональной социальной доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Саха (Якутия) и должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), социальных пособий, дополнительных социальных выплат, социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан и семей с детьми, дополнительной социальной поддержки инвалидов и детей-инвалидов, реабилитации инвалидов, профилактики обстоятельств, обуславливающих нуждаемость в социальном обслуживании, социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выявления и устранения причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, оказания социальной, психологической помощи несовершеннолетним, их родителям или законным представителям в ликвидации трудной жизненной ситуации, восстановления социального статуса несовершеннолетних в коллективах сверстников по месту учебы, работы, жительства, содействия возвращению несовершеннолетних в семьи, содействия органам опеки и попечительства в осуществлении устройства несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или законных представителей, создания условий для организации проведения независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания, в том числе формирования рейтингов организаций социального обслуживания, разработки и реализации мероприятий по формированию и развитию рынка социальных услуг, государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения.
Министерство осуществляет свои полномочия во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Республики Саха (Якутия), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия), общественными и иными организациями.
1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральными и республиканскими законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
1.3. Министерство в своей деятельности подотчетно Главе Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия).
1.4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через Управления социальной защиты населения и труда при Министерстве в улусах (районах) и г. Якутске (далее по тексту - территориальные органы).
1.5. К ведению Министерства относятся государственные учреждения социального обслуживания Республики Саха (Якутия).
1.6. Предельная численность сотрудников утверждается Указом Главы Республики Саха (Якутия) в установленном порядке. Финансовое обеспечение деятельности Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
1.7. Министерство является респондентом статистического учета.
1.8. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Местонахождение Министерства: Республика Саха (Якутия), г. Якутск.
1.9. Полное наименование Министерства - Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия).
1.10. Сокращенное наименование Министерства - Минтруд РС(Я).
II. Основные задачи Министерства
2. Основными задачами Министерства являются:
2.1. Разработка направлений и реализация государственной политики в сфере труда и социальной защиты населения.
2.2. Реализация и совершенствование социальной политики в области социальной поддержки малоимущих и отдельных категорий граждан, в том числе семей с детьми.
2.3. Предоставление мер социальной поддержки с учетом доходов и нуждаемости населения.
2.4. Обеспечение реализации государственных гарантий в области оплаты труда.
2.5. Участие в развитии и совершенствовании социального партнерства на территории Республики Саха (Якутия).
2.6. Реализация полномочий исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), ведающего вопросами охраны труда.
2.7. Реализация основных направлений государственной социальной политики в организации социального обслуживания населения, в том числе граждан пожилого возраста, инвалидов, детей-инвалидов, семей и несовершеннолетних детей.
2.8. Разработка мер по совершенствованию системы социального обслуживания населения, повышению качества предоставляемых социальных услуг, формированию и развитию рынка социальных услуг, в том числе по развитию негосударственных организаций социального обслуживания.
2.9. Осуществление государственных полномочий в области обеспечения жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством.
2.10. Обеспечение исполнения законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в области альтернативной гражданской службы и разработка предложений по их совершенствованию.
2.11. Участие в обеспечении социальной защиты и социальной поддержки инвалидов.
III. Полномочия
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Разрабатывает и вносит проекты законов и иных нормативных правовых актов в установленном порядке.
3.2. Разрабатывает и исполняет государственные программы Республики Саха (Якутия) и иные документы стратегического планирования по вопросам, относящимся к ведению Министерства.
3.3. В области доходов населения:
3.3.1. Организует разработку проекта закона Республики Саха (Якутия) о потребительской корзине для основных социально-демографических групп населения республики с учетом природно-климатических условий, национальных традиций и местных особенностей потребления продуктов питания, непродовольственных товаров, услуг.
3.3.2. Координирует деятельность Комиссии по разработке потребительской корзины в Республике Саха (Якутия).
3.3.3. Совместно с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) готовит расчеты величины прожиточного минимума и вносит на рассмотрение Комиссии по разработке и расчету потребительского бюджета (прожиточного минимума) в Республике Саха (Якутия).
3.3.4. Осуществляет расчет и прогнозирование стоимости продуктового набора в разрезе муниципальных районов, городских округов.
3.3.5. Проводит анализ основных показателей уровня жизни населения Республики Саха (Якутия), готовит предложения по итогам аналитической работы.
3.3.6. Осуществляет анализ доходов малоимущего населения Республики Саха (Якутия).
3.3.7. Оказывает методическую помощь территориальным органам Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в области определения доходов населения, прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения.
3.4. В области оплаты труда:
3.4.1. Готовит совместно с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) предложения:
по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы, а также других организаций, находящихся на бюджетном финансировании;
по определению условий оплаты труда государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и лиц, замещающих государственные должности Республики Саха (Якутия);
по формированию государственной политики оплаты труда во внебюджетном секторе экономики;
по тарифному регулированию оплаты труда, механизму индексации заработной платы;
по установлению предельных значений размеров оплаты труда муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности.
3.4.2. Проводит анализ уровня и структуры заработной платы, межотраслевой дифференциации в бюджетной сфере, готовит предложения по итогам аналитической работы.
3.4.3. Оказывает методическую и консультационную помощь по вопросам оплаты труда и соблюдения законодательства о государственных гарантиях по оплате труда.
3.4.4. Осуществляет в соответствии с законодательством согласование трудовых договоров с руководителями государственных унитарных предприятий и договоров с единоличными исполнительными органами хозяйственных обществ с долей республики в уставном капитале более пятидесяти процентов в части условий оплаты труда и социальных гарантий.
3.5. В области развития социального партнерства:
3.5.1. Организует и участвует в подготовке проекта Республиканского (регионального) соглашения о взаимодействии в области социально-трудовых отношений между Правительством Республики Саха (Якутия), республиканскими объединениями профсоюзов и республиканскими объединениями работодателей, разрабатывает план мероприятий по его реализации.
3.5.2. Проводит экспертизу и уведомительную регистрацию коллективных договоров, соглашений.
3.5.3. Организует деятельность Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, рабочей группы комиссии, участвует в их работе.
3.5.4. Осуществляет взаимодействие с Российской трехсторонней комиссией, трехсторонними комиссиями субъектов Российской Федерации и территориальными трехсторонними комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия).
3.5.5. Содействует урегулированию коллективных трудовых споров в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. В области охраны труда:
3.6.1. Обеспечивает реализацию на территории Республики Саха (Якутия) государственной политики в области охраны труда.
3.6.2. Разрабатывает проекты законов и иные нормативные правовые акты Республики Саха (Якутия) в области охраны труда.
3.6.3. Принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты в области охраны труда.
3.6.4. Оказывает методическую и консультационную помощь по вопросам охраны труда.
3.6.5. Организует разработку и утверждение республиканской программы улучшения условий и охраны труда и осуществляет контроль за их реализацией.
3.6.6. Проводит в установленном порядке государственную экспертизу условий труда.
3.6.7. Координирует проведение обучения по охране труда, проверки знаний по требованиям охраны труда.
3.6.8. Организует работу республиканской межведомственной комиссии по охране труда.
3.6.9. Организует совещания, семинары и конференция по вопросам охраны труда.
3.6.10. Организует подготовку ежегодных докладов о состоянии охраны труда в Республике Саха (Якутия).
3.6.11. Организует сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Саха (Якутия).
3.6.12. Осуществляет взаимодействие с саморегулируемыми организациями, оказывающими услуги в области охраны труда.
3.6.13. Координирует работу исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в области охраны труда.
3.6.14. Осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) переданных им отдельных государственных полномочий в области охраны труда.
3.6.15. Контролирует целевое использование финансовых средств, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) для осуществления отдельных государственных полномочий в области охраны труда.
3.7. В области социальной поддержки малоимущих, отдельных категорий граждан и семей с детьми, пенсионного обеспечения лиц, замещавших государственные должности Республики Саха (Якутия) и должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), осуществления переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки:
3.7.1. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией мер социальной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) для отдельных категорий граждан и семей с детьми.
3.7.2. Разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области социальной поддержки отдельных категорий граждан и других получателей мер социальной поддержки и реализует ее во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия).
3.7.3. Разрабатывает методические указания, разъяснения по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми.
3.7.4. Организует работу по ведению регистра отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, в соответствии с действующим законодательством.
3.7.5. Разрабатывает и реализует программные мероприятия по предоставлению государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам.
3.7.6. Предоставляет адресную материальную помощь малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, проживающим в Республике Саха (Якутия), находящимся в трудной жизненной ситуации.
3.7.7. Оказывает единовременную адресную материальную помощь малоимущим и отдельным категориям граждан на газификацию индивидуальных жилых домов, подключение жилых домов к централизованным источникам теплоснабжения, подключение жилых домов к электроотоплению.
3.7.8. Организует работу по реализации основных направлений и приоритетов социальной политики государства по обеспечению семей с детьми государственными пособиями, финансируемыми за счет средств федерального бюджета, государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
3.7.9. Организует работу по предоставлению республиканского материнского капитала "Семья", установленного Законом Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2011 г. 952-З № 803-IV "О республиканском материнском капитале "Семья".
3.7.10. Разрабатывает и реализует мероприятия государственных программ в области социальной поддержки инвалидов и детей-инвалидов.
3.7.11. Координирует реализацию республиканской программы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
3.7.12. Предоставляет дополнительные меры социальной поддержки, установленные нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), инвалидам, детям-инвалидам, проживающим на территории Республики Саха (Якутия).
3.7.13. Участвует в формировании государственной политики в области обеспечения доступности приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
3.7.14. Осуществляет взаимодействие с общественными объединениями инвалидов и ветеранов.
3.7.15. Участвует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия) совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) в реализации государственной политики по обеспечению социальной защиты и социальной поддержки инвалидов, индивидуальных программ реабилитации инвалидов, детей-инвалидов в целях социальной адаптации инвалидов, достижения ими материальной независимости и их интеграции в общество.
3.7.16. Предоставляет меры социальной поддержки ветеранам тыла и неработающим ветеранам труда в виде денежной компенсации или предоставления путевки на санаторно-курортное лечение на территории Республики Саха (Якутия).
3.7.17. Обеспечивает конфиденциальность персональных данных получателей мер социальной поддержки согласно действующему законодательству.
3.7.18. Осуществляет присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Саха (Якутия)".
3.7.19. Организует и координирует работу по вопросу установления, перерасчета и выплаты социальных пособий, выплаты региональной социальной доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Саха (Якутия) и должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия).
3.7.20. Организует работу по предоставлению бесплатного проезда неработающим матерям, награжденным орденом "Мать-героиня", и матерям, приравненным к званию "Мать-героиня".
3.7.21. Оформляет и выдает удостоверения о праве на льготы отдельным категориям граждан.
3.7.22. Оказывает государственную социальную помощь на основе социального контракта малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
3.7.23. Организует работу по предоставлению ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, проходившим военную службу по контракту, гражданам, призванным на военные сборы, которым установлена инвалидность вследствие военной травмы; ежемесячной денежной компенсации, компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, ремонта индивидуальных жилых домов членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, а также отдельных выплат их детям.
3.7.24. Осуществляет переданные полномочия Российской Федерации в части предоставления ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", оплаты жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации.
3.8. В области социального обслуживания:
3.8.1. Осуществляет управление, координацию и контроль за деятельностью организаций социального обслуживания населения.
3.8.2. Координирует деятельность поставщиков социальных услуг, общественных организаций и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания в Республике Саха (Якутия).
3.8.3. Вносит по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) на рассмотрение Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) предложения по созданию и развитию сети комплексных и специализированных государственных организаций социального обслуживания (стационарных и нестационарных) с учетом потребностей различных категорий и групп населения.
3.8.4. Разрабатывает стандарты социальных услуг.
3.8.5. Обеспечивает предоставление государственных услуг в соответствии с государственными стандартами социального обслуживания.
3.8.6. Осуществляет правовое регулирование и организацию социального обслуживания в Республике Саха (Якутия) в пределах полномочий, установленных федеральным и республиканским законодательством.
3.8.7. Осуществляет прогноз количественных и качественных показателей в области социального обслуживания в государственных организациях социального обслуживания.
3.8.8. Формирует и ведет реестр поставщиков социальных услуг и регистр получателей социальных услуг.
3.8.9. Разрабатывает и реализует программные мероприятия в сфере социального обслуживания.
3.8.10. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, порядок осуществления которого утверждается Указом Главы Республики Саха (Якутия).
3.8.11. Обеспечивает бесплатный доступ к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.8.12. Ведет учет и отчетность по основной деятельности государственных организаций социального обслуживания.
3.8.13. Разрабатывает и реализует мероприятия по формированию и развитию рынка социальных услуг, в том числе по развитию организаций социального обслуживания.
3.8.14. Разрабатывает и апробирует методики и технологии в сфере социального обслуживания.
3.8.15. Координирует и контролирует деятельность по патронажу над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
3.8.16. Координирует и контролирует получение лицензии на медицинскую и образовательную деятельность государственных учреждений социального обслуживания.
3.8.17. Проводит мероприятия по профилактике семейного неблагополучия, социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3.8.18. Организует деятельность по оздоровлению и отдыху детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3.8.19. Координирует и контролирует деятельность государственных организаций социального обслуживания по созданию условий для эффективной реабилитации и профилактики социального неблагополучия, социального сиротства и безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3.8.20. Координирует работу приемных семей для граждан пожилого возраста.
3.8.21. Формирует независимую систему оценки качества работы государственных организаций социального обслуживания на территории Республики Саха (Якутия).
3.8.22. Обеспечивает формирование и утверждение государственных заданий на оказание государственных услуг в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия).
3.8.23. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и другими федеральными и республиканскими законами.
3.9. В области обеспечения жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством:
3.9.1. Осуществляет формирование единых списков граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий (государственных жилищных сертификатов) и желающих выехать за пределы республики, сводного списка граждан, изъявивших желание получить государственные жилищные сертификаты в планируемом году, и списка граждан-получателей государственных жилищных сертификатов на соответствующий год, вносит их на утверждение в Комиссию Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам организации выезда граждан за счет жилищных субсидий Российской Федерации.
3.9.2. Осуществляет формирование реестра ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших), инвалидов и участников боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, по Республике Саха (Якутия), списков граждан - получателей социальных выплат для приобретения жилья и вносит их на утверждение в Комиссию по вопросам предоставления социальных выплат на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
3.9.3. Осуществляет формирование списка инвалидов и участников Великой Отечественной войны, членов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет после 1 марта 2005 года, списков граждан - получателей социальных выплат для приобретения жилья и вносит их на утверждение в Комиссию по вопросам предоставления социальных выплат на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
3.9.4. Организует и участвует в работе Комиссии Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам организации выезда граждан за счет жилищных субсидий Российской Федерации и Комиссии Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам предоставления социальных выплат на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
3.9.5. Осуществляет координацию работы, методическое руководство и оказывает практическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) по переданным отдельным государственным полномочиям, по ведению учета граждан, в целях обеспечения жильем в соответствии с федеральным законодательством.
3.9.6. Подготавливает совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) предложения по совершенствованию системы государственного регулирования обеспечения жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством.
3.10. В области альтернативной гражданской службы:
3.10.1. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) по вопросам, связанным с организацией альтернативной гражданской службы.
3.10.2. Формирует перечень видов работ, профессий и должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу на территории Республики Саха (Якутия).
3.10.3. Направляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации перечни видов работ, профессий и должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, в которых предусмотрено ее прохождение.
3.11. В области кадровой политики:
3.11.1. Осуществляет кадровую работу в соответствии с требованиями трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе и ведет единую кадровую политику в Министерстве и территориальных органах.
3.11.2. Осуществляет профессиональную кадровую подготовку государственных гражданских служащих, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку в соответствии с планом повышения квалификации, переподготовки государственных гражданских служащих Министерства.
3.11.3. Осуществляет подбор кадров на конкурсной основе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
3.11.4. Назначает и освобождает в установленном порядке руководителей подведомственных учреждений, заключает с ними трудовые договоры.
3.11.5. Содействует ротации государственных гражданских служащих и сотрудников подведомственных учреждений согласно действующему законодательству Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.11.6. Формирует кадровый резерв на конкурсной основе и его эффективно использует.
3.11.7. Принимает участие в организации целевой контрактной подготовки специалистов за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
3.11.8. Проводит работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в сфере реализации полномочий Министерства.
3.12. В области укрепления и развития материально-технической базы и информационных технологий:
3.12.1. Координирует и контролирует оформление правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, земельно-кадастровых документов и технических паспортов зданий государственных учреждений социального обслуживания.
3.12.2. Представляет предложения в государственный орган по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) по реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений.
3.12.3. Осуществляет в пределах своей компетенции в установленном законодательством порядке функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных ему учреждений.
3.12.4. Реализует функции по управлению государственной собственностью Республики Саха (Якутия) в пределах своей компетенции.
3.12.5. Осуществляет согласование сделок и одобрение совершения сделок в случаях и в порядке, установленных законодательством.
3.12.6. Разрабатывает и реализует государственные программные мероприятия в области укрепления, развития материально-технической базы, мероприятий по энергосбережению, обеспечению комплексной безопасности (противопожарная, санитарная и антитеррористическая безопасность) в государственных учреждениях социального обслуживания.
3.12.7. Организует деятельность по укреплению материально-технической базы, проведению капитального строительства и капитального ремонта, противопожарных мероприятий, мероприятий по энергосбережению, энергетической эффективности, предупреждению чрезвычайных ситуаций в Министерстве и подведомственных учреждениях.
3.12.8. Координирует проведение противопожарных мероприятий, организацию обучения персонала, оснащение пожарно-технической продукцией государственных учреждений социального обслуживания.
3.12.9. Контролирует использование по назначению и сохранность государственного имущества Республики Саха (Якутия), закрепленного за государственными учреждениями социального обслуживания.
3.12.10. Вносит предложения и принимает участие в разработке и реализации государственных программ в области инвестиционной политики.
3.12.11. Согласовывает технические задания и задания на проектирование объектов капитального строительства Республики Саха (Якутия), проектирование и строительство которых осуществляется полностью или частично за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в части соблюдения требований обеспечения доступности объекта для маломобильных групп населения.
3.12.12. Организует техническое обеспечение в сфере информатизации Министерства и защиту информационных ресурсов.
3.12.13. Организует работу по обеспечению единой технологии сбора, передачи, хранения, поиска и обработки данных в автоматизированных системах Министерства с использованием современных информационных технологий.
3.12.14. Осуществляет информационное взаимодействие с иными информационными системами с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и систем электронного взаимодействия инфраструктуры Электронного правительства.
3.12.15. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по защите информационных систем Министерства от несанкционированного доступа, модификации, разрушения.
3.12.16. Организует доступ к информации о деятельности Министерства.
3.13. В области закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства:
3.13.1. Разрабатывает планы закупок и планы-графики закупок с учетом объемов подведомственных учреждений.
3.13.2. Обеспечивает объективность при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в открытых конкурсах, конкурсах с ограниченным участием, двухэтапных конкурсах, закрытых конкурсах, закрытых конкурсах с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсах, открытых аукционах, аукционах в электронной форме, закрытых аукционах, запросах котировок, запросах предложений в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе.
3.13.3. Соблюдает принципы профессионализма, публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при проведении процедур закупки.
3.13.4. Организует осуществление закупок в условиях конкурентной среды, создаваемой путем обеспечения состязательности предложений поставщиков товаров, работ, услуг.
3.13.5. Обеспечивает эффективность и рациональность использования бюджетных средств, направленных на обеспечение деятельности Министерства.
3.13.6. Организует сопровождение и модерирование раздела "Госзакупки" в корпоративном форуме техподдержки Министерства в части предоставления по запросам специалистов территориальных органов и государственных учреждений социального обслуживания, занятых закупочной деятельностью, разъяснений и консультаций по федеральному и республиканскому законодательствам в сфере закупок.
3.13.7. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в подведомственных учреждениях в порядке, установленном действующим законодательством.
3.13.8. Использует современные методы управления государственными закупками.
3.13.9. Оказывает методическую и разъяснительную помощь специалистам подведомственных учреждений, занятым закупочной деятельностью для нужд учреждений федерального и республиканского законодательства.
3.13.10. Исполняет функции государственного заказчика, осуществляющего закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
3.14. В области финансово-экономической деятельности:
3.14.1. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций.
3.14.2. Осуществляет взаимодействие с федеральными министерствами и ведомствами, Пенсионным фондом Российской Федерации по вопросам предоставления межбюджетных трансферов из федерального бюджета, государственного внебюджетного фонда на реализацию мероприятий, включенных в государственные программы Республики Саха (Якутия), относящихся к компетенции Министерства.
3.14.3. Осуществляет функции администратора поступлений доходов в бюджет.
3.14.4. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
3.14.5. Организует работу по формированию источников доходов от приносящей доход деятельности подведомственных учреждений и определению направлений их использования подведомственными учреждениями.
3.14.6. Участвует в разработке прогноза расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на содержание Министерства и территориальных органов, государственных учреждений социального обслуживания и на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан.
3.14.7. Проводит единую учетную политику в государственных учреждениях социального обслуживания.
3.14.8. Ведет бюджетный учет содержания Министерства в соответствии с действующим законодательством. Осуществляет сбор, проверку, консолидацию и анализ бюджетной (бухгалтерской) отчетности государственных учреждений социального обслуживания. Составляет сводную месячную, квартальную и годовую отчетность об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в части доведенных объемов бюджетной росписи.
3.14.9. Анализирует исполнение расходов Министерства, государственных учреждений социального обслуживания.
3.14.10. Проводит мероприятия по оптимизации бюджетных расходов Министерства, государственных организаций социального обслуживания.
3.14.11. Составляет финансовую и статистическую отчетность.
3.14.12. Создает балансовые комиссии по контролю за деятельностью государственных учреждений социального обслуживания и организует их деятельность.
3.14.13. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в рамках полномочий главного распорядителя бюджетных средств.
3.15. В области защиты государственной тайны:
3.15.1. Обеспечивает режим секретности и защиты информации.
3.15.2. Организует секретное делопроизводство.
3.16. Министерство наряду с выполнением перечисленных полномочий:
3.16.1. Участвует в деятельности координационных и консультативных органов, образованных решениями Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
3.16.2. Участвует в формировании и реализации государственного заказа Республики Саха (Якутия) на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
3.16.3. Реализует функции исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) по работе с договорами и соглашениями, заключаемыми Главой Республики Саха (Якутия), Правительством Республики Саха (Якутия), в соответствии с действующим законодательством.
3.16.4. Осуществляет в координации с Министерством по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) международные и внешнеэкономические связи с субъектами иностранных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, иностранными компаниями.
3.16.5. Разрабатывает и утверждает административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг, предоставляемых Министерством и подведомственными учреждениями, в том числе предоставляемых в электронном виде.
3.16.6. Разрабатывает и заключает соглашения (договоры) в установленном порядке.
3.16.7. Осуществляет мониторинг федерального законодательства и ревизию нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам.
3.16.8. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов Министерства, а также их проектов.
3.16.9. Проводит правовую экспертизу и подготовку заключений по применению норм действующего законодательства о труде и социальной поддержке населения.
3.16.10. Осуществляет мониторинг правоприменения законодательства в сфере труда и социальной поддержки населения.
3.16.11. Оказывает методическую, консультативно-правовую и практическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.16.12. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями.
3.16.13. Осуществляет своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, запросов организаций, поданных в устной или письменной форме (в том числе в виде электронного документа), принимает по ним решения и направляет ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.16.14. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.16.15. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Республики Саха (Якутия) по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
3.16.16. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.16.17. Организует в пределах своей компетенции работу по обращению с конфиденциальной информацией.
3.16.18. Осуществляет полномочия в области гражданской обороны.
3.16.19. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении учреждений по их мобилизационной подготовке.
3.16.20. Контролирует соблюдение учредительных документов подведомственными государственными учреждениями, исполнение трудовых договоров (контрактов) их руководителями.
3.16.21. Организует проведение творческих конкурсов, фестивалей, направленных на повышение престижности и стимулирование профессиональной деятельности сотрудников отрасли.
3.16.22. Организует работу по учреждению, учету и выдаче ведомственных наград.
3.16.23. Организует делопроизводство в Министерстве.
3.16.24. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства, в установленном Министерством порядке.
3.16.25. Организует работу по соблюдению санитарно-гигиенических требований к содержанию и эксплуатации помещений, занимаемых Министерством.
3.16.26. Координирует работу ответственных сотрудников Министерства, закрепленных за городскими и сельскими поселениями.
3.17. Исполняет иные полномочия, предусмотренные правовыми актами Республики Саха (Якутия).
IV. Права Министерства
4. Министерство для осуществления возложенных на него полномочий имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия), юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.2. Разрабатывать и утверждать нормативные и методические документы по вопросам, отнесенным к его компетенции.
4.3. Проводить конференции, съезды, форумы, совещания и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.4. Вносить в установленном порядке предложения о приостановке или отмене действия на территории Республики Саха (Якутия) нормативных или методических документов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) по вопросам, отнесенным к ведению Министерства, в случаях, когда они противоречат законодательству Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации.
4.5. Проверять работу юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, входящим в его компетенцию, составлять по результатам проверок соответствующие документы.
4.6. Осуществлять контроль и координацию деятельности территориальных органов и государственных учреждений социального обслуживания.
4.7. Учреждать в установленном законодательством порядке ведомственные награды.
4.8. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, научных сотрудников и специалистов.
4.9. Давать разъяснения по применению нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
V. Организация деятельности
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Саха (Якутия) в установленном законодательством Республики Саха (Якутия) порядке.
5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
5.3. Министр имеет четырех заместителей, в том числе двух первых заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Саха (Якутия) в установленном законодательством Республики Саха (Якутия) порядке.
Полномочия заместителей министра утверждаются приказом Министерства о распределении обязанностей между министром, его заместителями и их взаимозаменяемости.
5.4. Министр:
5.4.1. Руководит деятельностью Министерства на принципах единоначалия.
5.4.2. Распределяет обязанности между первыми заместителями и заместителями министра.
5.4.3. Утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленного фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников, смету расходов на его содержание в пределах государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных Министерству на государственное управление, с учетом реализации нормативных правовых актов Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), относительно порядка формирования структуры исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и соотношения категорий должностей государственных служащих.
5.4.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
5.4.5. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности сотрудников аппарата Министерства, территориальных органов.
5.4.6. Согласовывает в установленном порядке уставы государственных учреждений социального обслуживания по согласованию с Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), заключает и расторгает трудовые договоры (контракты) с руководителями подведомственных учреждений.
5.4.7. Рассматривает отчетность руководителей подведомственных учреждений.
5.4.8. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
5.4.9. Издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции и дает указания, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками аппарата Министерства, территориальных органов и подведомственных учреждений, проверяет их исполнение.
5.4.10. Выдает доверенности, имеет право первой подписи на финансово-хозяйственных документах Министерства. Представляет интересы Министерства перед исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), федеральными органами государственной власти, судебными органами, юридическими лицами на территории Российской Федерации без оформления соответствующих доверенностей.
5.4.11. Вносит предложения по кандидатурам на предоставление государственных наград.
5.4.12. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Республики Саха (Якутия).
5.5. В Министерстве создается Коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей по должности, руководителей других ведомств, а также руководителей структурных подразделений аппарата Министерства, включаемых в состав по представлению министра.
5.6. Состав Коллегии утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).
VI. Ответственность Министерства
6. Министерство в лице министра несет ответственность за:
6.1. Надлежащее выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
6.2. Достоверность информации, предоставляемой Главе Республики Саха (Якутия), в Правительство Республики Саха (Якутия), Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), федеральные органы государственной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия), средства массовой информации.
6.3. Эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств, достоверность и своевременное представление установленной отчетности, своевременное составление и представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в орган, исполняющий бюджет, утверждение смет доходов и расходов, соблюдение штатно-сметной дисциплины, соответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи.
6.4. Правильность и законность осуществляемых Министерством и его структурными подразделениями действий.
6.5. Соблюдение законодательства об охране труда.
6.6. Соблюдение установленных правил работы с документами.
6.7. Соблюдение сотрудниками Министерства служебной дисциплины и распорядка дня.
6.8. Надлежащее предоставление государственных услуг.
VII. Прекращение деятельности
7.1. Прекращение деятельности Министерства может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, объединение, преобразование в иную организационно-правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
7.2. При ликвидации или реорганизации увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
7.3. При ликвидации или реорганизации Министерства архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при отсутствии правопреемника документы передаются в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)).
7.4. В состав комиссии, образующейся для передачи дел и имущества, в обязательном порядке включается представитель государственного архива (Национального архива Республики Саха (Якутия)).
7.5. Министерство как исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), располагающий сведениями, составляющими государственную тайну, в случае ликвидации или реорганизации, а также при прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей. При этом бумажные и электронные носители сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на хранение в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)) либо передаются:
правопреемнику Министерства, располагающему сведениями, составляющими государственную тайну, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием указанных сведений;
исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 "О государственной тайне";
другим исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) согласно Закону Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 "О государственной тайне".
Приложение № 2
Утверждено
Указом Главы
Республики Саха (Якутия)
от 23 апреля 2015 г. № 458
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
I. Общие положения
1.1. Коллегия Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) является совещательным органом и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральными и республиканскими законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
1.2. Коллегия Министерства действует в качестве постоянного органа для рассмотрения и решения вопросов, связанных с реализацией государственной политики в области трудовых отношений, социального обслуживания и социальной поддержки населения.
1.3. Коллегия Министерства создается в соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным Указом Главы Республики Саха (Якутия).
II. Основные задачи Коллегии
2. Основными задачами Коллегии являются:
2.1. Подготовка и принятие решений по основным вопросам реализации государственной политики в области трудовых отношений, социального обслуживания и социальной поддержки населения.
2.2. Контроль реализации государственной политики в сфере трудовых отношений и социальной поддержки населения.
III. Вопросы, рассматриваемые на Коллегии
3. На рассмотрение Коллегии вносятся:
3.1. Проекты постановлений Коллегии по основным направлениям деятельности Министерства.
3.2. Представления граждан, сотрудников территориальных органов, подведомственных учреждений, общественных организаций к государственным и ведомственным наградам.
3.3. Отчеты о проделанной работе руководителей структурных подразделений и государственных учреждений социального обслуживания.
3.4. Проекты нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
IV. Состав Коллегии
4.1. Состав Коллегии утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) по представлению министра труда и социального развития Республики Саха (Якутия).
4.2. Председателем Коллегии является министр труда и социального развития Республики Саха (Якутия), который руководит деятельностью Коллегии и организует ее работу. В случае отсутствия председателя заседание Коллегии ведет первый заместитель министра. Заместители министра являются членами Коллегии по должности. Ответственный секретарь Коллегии назначается приказом министра из числа сотрудников аппарата Министерства.
4.3. Члены Коллегии:
участвуют в обсуждении вопросов на заседаниях Коллегии;
вносят председателю Коллегии предложения о проведении внеочередного заседания Коллегии по вопросам, требующим оперативного решения.
V. Порядок работы Коллегии
5.1. Заседания Коллегии проводятся не реже одного раза в квартал согласно плану работы Коллегии, утвержденному председателем Коллегии.
5.2. Повестка дня заседания утверждается председателем Коллегии. В повестку дня могут быть внесены изменения по предложению членов Коллегии.
5.3. Вопросы для рассмотрения на заседании Коллегии готовятся структурными подразделениями Министерства, территориальными органами. Выносимые на обсуждение Коллегии вопросы должны сопровождаться следующими материалами:
краткой докладной запиской, подписанной руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения и согласованной с заместителем министра, курирующим данный вопрос;
проектом разрабатываемого нормативного акта (иного документа) или справкой с изложением существа вопроса, выводов, предложений, обоснований, а в необходимых случаях - с расчетами эффективности намечаемых мероприятий;
проектом решения Коллегии Министерства, согласованного с соответствующими структурными подразделениями;
необходимыми справочными материалами;
списком приглашенных.
5.4. Материалы на очередную коллегию представляются ответственному секретарю Коллегии за 5 дней до заседания Коллегии для технического оформления. Ответственный секретарь Коллегии за 4 дня до заседания согласовывает с председателем повестку дня и материалы по рассматриваемым вопросам. Повестка дня и материалы направляются членам Коллегии не позднее чем за 2 дня до заседания.
5.5. На заседание Коллегии по усмотрению председателя Коллегии приглашаются сотрудники Министерства, подведомственных учреждений, территориальных органов, представители исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), руководители учреждений и представители общественности.
5.6. Заседание Коллегии оформляется протоколом. По каждому вопросу фиксируются результаты его обсуждения (проект постановления принят, принят с изменениями, дополнениями, кому поручено доработать проект). Протокол заседания Коллегии подписывается председателем и ответственным секретарем Коллегии.
5.7. Постановления Коллегии дорабатываются авторами проектов или лицами, которым Коллегия поручила окончательную редакцию, в трехдневный срок, если не установлен иной конкретный срок.
5.8. Постановления Коллегии утверждаются приказами, подписываемыми министром, а в случае его отсутствия - первым заместителем министра.
5.9. Постановления Коллегии высылаются членам Коллегии и по другим адресатам согласно составленному исполнителями указателю рассылки в течение пяти дней после подписания.
5.10. Заседание Коллегии является правомочным при присутствии более половины от списочного состава Коллегии.
5.11. Регламент работы Коллегии утверждается председателем Коллегии перед каждым заседанием.
5.12. Материалы Коллегии оформляются в дело у ответственного секретаря Коллегии и по истечении установленного срока уничтожаются или сдаются в общем порядке на хранение в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)).
5.13. Контроль исполнения принятого решения осуществляется исполнителями и ответственным секретарем Коллегии.
5.14. Постановления Коллегии принимаются большинством голосов от списочного состава членов Коллегии.
5.15. Постановления Коллегии приводятся в исполнение приказами министра.
5.16. В случае разногласий при рассмотрении вопросов при равном количестве голосов окончательное решение принимает председатель Коллегии. Члены Коллегии вправе сообщить мнение Коллегии Правительству Республики Саха (Якутия).
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: