Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства РС от 21.09.2015 N 340 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха на софинансирование муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности для реализации энергоэффективных мероприятий в многоквартирных жилых домах"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2015 г. № 340

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ ГОРОДСКИМИ И СЕЛЬСКИМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с государственной программой Республики Саха (Якутия) "Энергоэффективная экономика на 2012 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 971 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Энергоэффективная экономика на 2012 - 2016 годы и на период до 2020 года", Правил предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия), утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2014 г. № 102, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения между городскими и сельскими поселениями Республики Саха (Якутия) на софинансирование муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности для реализации энергоэффективных мероприятий в многоквартирных жилых домах согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 сентября 2011 г. № 456 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на выплату расходов по мероприятиям энергосбережения в жилищном фонде";
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 декабря 2011 г. № 614 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 сентября 2011 г. № 456 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на выплату расходов по мероприятиям энергосбережения в жилищном фонде";
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 мая 2012 г. № 194 "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на выплату расходов по мероприятиям энергосбережения в жилищном фонде, утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 сентября 2011 г. № 456".
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 21 сентября 2015 г. № 340

ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТА ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ ГОРОДСКИМИ
И СЕЛЬСКИМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2014 г. № 102 "Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения между городскими и сельскими поселениями Республики Саха (Якутия)".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) по реализации муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее - субсидия), а также критерии отбора городских и сельских поселений для предоставления субсидий.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
энергоэффективные мероприятия - мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, установленный Правительством Республики Саха (Якутия);
экономия коммунальных ресурсов - размер финансовых средств, полученных в результате экономии коммунальных ресурсов, определяемый по методике в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;
Уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) в лице Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), являющийся главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий;
Региональное агентство энергоресурсосбережения - уполномоченное учреждение по реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Республики Саха (Якутия) в лице государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Региональное агентство энергоресурсосбережения";
комиссия - специальная группа должностных лиц, персональный состав и положение которой утверждается приказом Уполномоченного органа.
1.4. Распределение субсидий между городскими и сельскими поселениями утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
1.5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых между Уполномоченным органом, Региональным агентством энергоресурсосбережения и органами местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - соглашения).

II. Цели, условия и критерии отбора
городских и сельских поселений для предоставления субсидий

2.1. Целью предоставления субсидии является проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Республики Саха (Якутия) путем софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) по реализации муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в виде проведения энергоэффективных мероприятий муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в многоквартирных жилых домах на соответствующий финансовый год за счет долевого финансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и средств местных бюджетов городских и сельских поселений.
2.2. Субсидии в части государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств в лице Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) по реализации муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на соответствующий финансовый год в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) "Энергоэффективная экономика на 2012 - 2017 годы и на период до 2020 года".
2.3. Условия предоставления субсидий городским и сельским поселениям:
2.3.1. Наличие у муниципального района или городского округа муниципальной программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
2.3.2. Наличие в местных бюджетах городских и сельских поселений бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по реализации муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в целях их софинансирования.
При этом нижний уровень финансового обеспечения (софинансирования) соответствующего расходного обязательства городского или сельского поселения за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;
от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;
от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;
до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.
К средствам местных бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
2.3.3. Наличие обязательства по установлению в муниципальной программе по энергосбережению и повышению энергетической эффективности значений показателей результативности предоставления субсидий.
2.4. Субсидия предоставляется городским и сельским поселениям при соблюдении условий предоставления субсидий, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка, и соответствии критерию отбора, определенного пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Размер субсидии определяется по методике распределения субсидий между городскими и сельскими поселениями, установленной разделом III настоящего Порядка.
2.5. Критерием отбора городских и сельских поселений является определение экономии коммунальных ресурсов.
2.6. Уровень софинансирования субсидий за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходного обязательства городских и сельских поселений определяется по размеру экономии коммунальных ресурсов с учетом особенностей методики, приведенной в разделе III настоящего Порядка.
2.7. Целью расходования субсидии является реализация энергоэффективных мероприятий муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

III. Методика распределения субсидий
между городскими и сельскими поселениями

3.1. Размер субсидии городскому и сельскому поселению определяется следующим образом:



где:
- размер субсидии, распределяемый i-му городскому или сельскому поселению в текущем финансовом году;
- экономия коммунальных ресурсов по i-му городскому или сельскому поселению, определенная и согласованная по итогам предшествующего финансового года;
- показатель уровня софинансирования из местного бюджета i-го городского или сельского поселения на проведение энергоэффективных мероприятий в текущем финансовом году, принимающего следующие значения:
а) к = 100% - при уровне софинансирования большим или равным 5%;
б) к = 50% - при уровне софинансирования менее 5%;
в) к = 0 - при отсутствии софинансирования.
- общий показатель результативности использования субсидии i-ым городским или сельским поселением, определяемый следующим образом:



где:
- общий показатель результативности использования субсидии;
- фактически достигнутые значения показателей результативности по итогам предшествующего финансового года;
- плановые значения показателей результативности в предшествующем финансовом году;
К - общее количество показателей результативности.
3.2. В случае высвобождения средств субсидии по уровням софинансирования и общих показателей результативности использования субсидии, а также по несоблюдению отдельными городскими или сельскими поселениями условий предоставлений субсидии, - окончательный размер субсидии городскому или сельскому поселению определяется по следующей формуле:



где:
- окончательный размер субсидии, распределяемый i-му городскому или сельскому поселению в текущем финансовом году;
- размер субсидии, распределяемый i-му городскому или сельскому поселению в текущем финансовом году;
- размер высвобожденных средств по i-му городскому или сельскому поселению в текущем финансовом году.
3.3. Согласование размера экономии коммунальных ресурсов производится комиссией в разрезе городских и сельских поселений по итогам предшествующего финансового года на основании методики, определенной в приложении № 1 к настоящему Порядку.
3.4. В случае если экономия коммунальных ресурсов по итогам предшествующего финансового года, образовалась по тем жилым домам, по которым заключен энергосервисный договор (контракт), то данная экономия не учитывается при расчете размера субсидии.
3.5. Субсидия не предоставляется в отношении многоквартирных жилых домов, в которых проведены или планируется проведение капитального ремонта в текущем финансовом году и (или) энергоэффективных мероприятий в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Саха (Якутия).
3.6 Действие пункта 3.4 Порядка не распространяется на энергосервисный договор (контракт) по жилым домам, заключенный до принятия настоящего постановления Правительства Республики Саха (Якутия).

IV. Предоставление субсидий
городским и сельским поселениям

4.1. Извещение о проведении отбора городских и сельских поселений для предоставления субсидии утверждается приказом Уполномоченного органа, и не позднее двух рабочих дней с момента утверждения приказ размещается на официальном сайте Уполномоченного органа (далее - извещение).
В извещении о проведении отбора городских и сельских поселений для предоставления субсидии содержится:
а) полное наименование Уполномоченного органа и его почтовый адрес;
б) полное наименование субсидии;
в) условия предоставления субсидии;
г) критерии отбора городских и сельских поселений для предоставления субсидии;
д) список необходимых документов;
е) форма заявки на участие в отборе;
ж) место, сроки и время приема заявок.
4.2. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений в течение 10 рабочих дней со дня публикации извещения формируют и предоставляют в Уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии в текущем финансовом году с предоставлением следующих документов (далее - заявление, заявители):
4.2.1. Утвержденный акт об экономии коммунальных ресурсов по городскому или сельскому поселению по итогам предшествующего финансового года по форме, утверждаемой Уполномоченным органом.
4.2.2. Выписки из решений о местном бюджете городского или сельского поселения на текущий финансовый год с указанием суммы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
4.2.3. Выписки из муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в части энергоэффективных мероприятий, запланированных к проведению в текущем финансовом году на территории городских или сельских поселений.
4.2.4. Локальные сметные расчеты по энергоэффективным мероприятиям, предусмотренным пунктом 4.2.3 настоящего Порядка.
4.3. Уполномоченный орган в срок до 12 рабочих дней со дня публикации извещения вносит на рассмотрение Комиссии поступившие заявления с документами.
4.4. Комиссия в срок до 15 рабочих дней со дня публикации извещения проверяет каждое заявление на соответствие наличию всех документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, и соответствие условиям предоставления субсидий и критериям отбора, указанных в разделе II настоящего Порядка, и производит расчет размера субсидии в разрезе городских и сельских поселений по методике, установленной в разделе III настоящего Порядка.
4.5. Уполномоченный орган в срок до 17 рабочих дней со дня публикации извещения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии по каждому заявлению.
Уполномоченный орган в срок до 20 рабочих дней со дня публикации извещения подготавливает и вносит проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидии между городскими и сельскими поселениями для согласования в заинтересованных министерствах и ведомствах.
Уполномоченный орган отказывает в предоставлении субсидии, если:
заявитель не соответствует условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
заявитель не соответствует критерию отбора, указанному в пункте 2.5 настоящего Порядка;
заявитель не предоставил все установленные документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка;
заявитель предоставил заявление и документы после окончания установленного срока приема заявок.
4.6. Уполномоченный орган совместно с Региональным агентством энергоресурсосбережения проводит согласование и заключение соглашений в течение 30 календарных дней с даты опубликования постановления Правительства Республики Саха (Якутия).
Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемых субсидий;
условия предоставления и расходования субсидий;
уровень софинансирования расходного обязательства городского или сельского поселения за счет субсидии;
уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства городского или сельского поселения за счет средств местного бюджета;
график перечисления субсидий;
значения показателей результативности предоставления субсидий;
сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
осуществление контроля за соблюдением городскими и сельскими поселениями условий, установленных при предоставлении субсидий;
ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий.
Форму соглашения утверждает Уполномоченный орган.
4.7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты подписания соглашения производит перечисление субсидий со своего расчетного счета получателю субсидии.
4.8. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных районов на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) для последующего перечисления по бюджетам городских и сельских поселений.

V. Контроль за использованием субсидий, отчетность
использования средств и оценка эффективности
использования субсидий

5.1. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений представляют ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Уполномоченный орган и Региональное агентство энергоресурсосбережения отчеты по форме, установленной в приложении № 2 к настоящему Порядку, для проведения мониторинга освоения средств субсидии.
5.2. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений представляют в срок до 15 февраля года, следующего за текущим финансовым годом, в Уполномоченный орган и Региональное агентство энергоресурсосбережения отчет о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии, определенных в соглашениях.
5.3. Органы государственного финансового контроля и Уполномоченный орган осуществляют контроль за предоставленными субсидиями в соответствии с правовыми актами, регламентирующими данную деятельность.
5.4. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Уполномоченным органом по согласованию с Региональным агентством энергоресурсосбережения в срок до 15 февраля года, следующего за текущим финансовым годом, на основании достижения показателей результативности использования субсидий, установленных в соответствующих соглашениях, и определенных в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка:
а) доля объемов тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах, в процентах;
б) доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, в процентах;
в) доля объемов электрической энергии, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой в многоквартирных домах, в процентах.
В случае если в отчетном финансовом году городским или сельским поселением не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные соглашениями, объем субсидий, предусмотренный бюджету городского или сельского поселения на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объемах, установленных разделом III настоящего Порядка.

VI. Основания и предельный объем сокращения
и перераспределения субсидий в случае невыполнения
городскими и сельскими поселениями условий
предоставления субсидий

6.1. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского или сельского поселения на цели, указанные в настоящем Порядке, не соответствует установленному для городского или сельского поселения уровню софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими городскими и сельскими поселениями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
6.2. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года средства субсидии подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.





Приложение № 1
к Порядку
и условиям предоставления
и расходования субсидий
местным бюджетам из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия)
и их распределения городскими
и сельскими поселениями
Республики Саха (Якутия)
на софинансирование муниципальных
программ по энергосбережению
и повышению энергетической
эффективности для реализации
энергоэффективных мероприятий
в многоквартирных жилых домах

МЕТОДИКА
определения экономии коммунальных ресурсов
от реализации энергосберегающих мероприятий

I. Общие положения

1.1. Фактическая экономия по многоквартирному дому по коммунальному ресурсу в натуральном выражении за расчетный период определяется как разница между базисным объемом потребления данного ресурса, определенным при помощи прибора учета, и фактическим объемом потребления ресурса, после реализации энергосберегающих мероприятий, за аналогичный период с учетом факторов, влияющих на объем потребления данного ресурса (изменения режимов функционирования и (или) функционального назначения энергопотребляющих установок, изменения количества потребителей коммунального ресурса, площади и объемов помещений, существенное изменения погодных условий - среднесуточной температуры наружного воздуха, среднесуточной температуры наружного воздуха в отопительный период, продолжительности отопительного периода).

II. Определение экономии тепловой энергии

2.1. Определение экономии тепловой энергии
за расчетный месяц многоквартирного дома

Экономия тепловой энергии в натуральном выражении в многоквартирном доме за расчетный месяц j, рассчитывается по следующей формуле:



где:
- потребление тепловой энергии в многоквартирном доме за месяц базового периода, аналогичный отчетному месяцу j (Гкал);
- потребление тепловой энергии в многоквартирном доме за расчетный месяц j (Гкал);
- корректирующий коэффициент, обеспечивающий приведение потребления тепловой энергии в отчетном месяце к сопоставимым условиям соответствующего месяца базового периода.
Корректирующий коэффициент рассчитывается по следующей формуле:



где:
- коэффициент, учитывающий отличия в значениях температуры наружного воздуха в месяце базового периода и отчетном месяце;
- коэффициент, учитывающий отличия в количестве часов отопительного периода в месяце базового периода и отчетном месяце;
- коэффициент, учитывающий изменения площади отапливаемых помещений в месяце базового периода и отчетном месяце.
Коэффициент, учитывающий отличия в значениях температуры наружного воздуха в месяце базового периода и отчетном месяце, рассчитывается по следующей формуле:



где:
- температура внутри помещений многоквартирного дома, принимается равной 18 °С;
- температура наружного воздуха в отчетном месяце j (°С);
- температура наружного воздуха в месяце базового периода, аналогичном отчетному месяцу j (°С).
Коэффициент, учитывающий отличия в количестве дней отопительного периода в месяце базового периода и отчетном месяце, рассчитывается по следующей формуле:



где:
- число дней поставки тепловой энергии в отчетном месяце j (дней), за вычетом дней с некачественной поставкой коммунальных услуг, оформленных в установленном порядке;
- число дней поставки тепловой энергии в месяце базового периода, аналогичном отчетному месяцу j (дней).
Коэффициент, учитывающий изменения площади отапливаемых помещений в месяце базового периода и отчетном месяце, рассчитывается по следующей формуле:



где:
- общая площадь отапливаемых помещений многоквартирного дома в отчетном месяце j (кв. м);
- общая площадь отапливаемых помещений многоквартирного дома в месяце базового периода, аналогичном отчетному месяцу j (кв. м).

2.2. Определение экономии тепловой энергии
отдельного помещения в многоквартирном доме

Экономия тепловой энергии в натуральном выражении за расчетный месяц j, приходящаяся на i-тое помещение многоквартирного дома, рассчитывается по следующей формуле:



где:
- экономия тепловой энергии в натуральном выражении в многоквартирном доме за расчетный месяц j (Гкал);
- общая площадь i-го помещения многоквартирного дома в отчетном месяце j (кв. м);
- общая площадь помещений многоквартирного дома в отчетном месяце j (кв. м).

III. Определение экономии по водоснабжению

Экономия по потреблению холодной (горячей) воды в натуральном выражении в многоквартирном доме за расчетный месяц j, с учетом изменения численности потребителей воды, рассчитывается по следующей формуле:



где:
- объем потребления холодной (горячей) воды в многоквартирном доме за месяц базового периода, аналогичный отчетному месяцу j (куб. м);
- объем потребления холодной (горячей) воды в многоквартирном доме за расчетный месяц j (куб. м);
- корректирующий коэффициент, обеспечивающий приведение потребления холодной (горячей) воды в отчетном месяце к сопоставимым условиям соответствующего месяца базового периода.
Корректирующий коэффициент рассчитывается по следующей формуле:



где:
- удельное потребление холодной (горячей) воды в многоквартирном доме в отчетном месяце j (куб. м/чел.);
- удельное потребление холодной (горячей) воды в многоквартирном доме в месяце базового периода, аналогичном отчетному месяцу j (куб. м/чел.).

IV. Определение экономии электрической энергии

4.1. Экономия электрической энергии в натуральном выражении в многоквартирном доме за расчетный месяц j рассчитывается по следующей формуле:



где:
- потребление электрической энергии в многоквартирном доме за месяц базового периода, аналогичный отчетному месяцу j (кВт*ч);
- потребление электрической энергии в многоквартирном доме за расчетный месяц j (кВт*ч);
- корректирующий коэффициент, обеспечивающий приведение потребления электрической энергии в отчетном месяце к сопоставимым условиям соответствующего месяца базового периода, учитывающий изменение количества дней поставки электрической энергии.
Рассчитывается по следующей формуле:



где:
- фактическое количество дней поставки электрической энергии в месяце базового периода, аналогичном отчетному месяцу j (дни);
- фактическое количество дней поставки электрической энергии в j-м месяце (дни).
При расчете под днем поставки электрической энергии считается день, в течение которого электрическая энергия поставлялась не менее 12 часов.
4.2. В случае изменения объема потребления электрической энергии в расчетном месяце, вызванного изменением состава и количества энергопотребляющего оборудования, которое было установлено в помещениях общего пользования в дополнение (выведено из эксплуатации) к тому, которое имелось в месяце базового периода, аналогичном отчетному месяцу, объем потребления электрической энергии в многоквартирном доме за расчетный месяц должен быть изменен.
Величина изменения объема потребления электрической энергии в расчетном месяце определяется исходя из изменения указанной в паспортных данных мощности энергопотребляющего оборудования, введенного в эксплуатацию (выведенного из эксплуатации), и оценочной интенсивности (числа часов) использования соответствующего электропотребляющего оборудования за расчетный месяц. Расчет производится по формуле:



где:
- измененное потребление электрической энергии в многоквартирном доме за расчетный месяц j, с учетом изменения мощности энергопотребляющего оборудования (кВт*ч);
- потребление электрической энергии в многоквартирном доме за расчетный месяц j (кВт*ч);
- мощность i-ого вида электрооборудования, которое было установлено в помещениях общего пользования в дополнение (выведено из эксплуатации) к тому, которое имелось в месяце базового периода, аналогичном отчетному месяцу j (кВт);
- число часов использования i-ого вида электрооборудования в расчетный месяц j на объекте договора (ч).





Приложение № 2
к Порядку
и условиям предоставления
и расходования субсидий
местным бюджетам из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия)
и их распределения городскими
и сельскими поселениями
Республики Саха (Якутия)
на софинансирование муниципальных
программ по энергосбережению
и повышению энергетической
эффективности для реализации
энергоэффективных мероприятий
в многоквартирных жилых домах

ФОРМА

ОТЧЕТ
об исполнении условий предоставления субсидий
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
на софинансирование муниципальных программ
по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности
по состоянию на "____" ___________ 20__ года <*>

--------------------------------
<*> отчет предоставляется с заверенными копями подтверждающих документов: договора, контракты, формы КС-2, формы КС-3, платежные поручения с отметками об исполнении;

(рублей)
N
п/п
Наименование показателей
Наименование муниципального образования
1.
Размер субсидии

2.
Выделено средств

3.1.
План
Сумма расходов,
связанных с проведением работ

3.2.
Наименование видов работ

3.3.
Примечание

4.1.
Факт
Выделено

4.2.
Оплачено

4.3.
Остаток

4.4.
Виды работ
Установка общедомовых
приборов учета
Количество договоров, ед.

4.5.
Установка приборов, шт. <**>

4.6.
Принято на коммерческий учет приборов, шт.

4.7.
Наименование исполнителя по установке приборов учета

4.8.
Стоимость работ

4.9.
Иные мероприятия
Наименование мероприятия

4.10.
Количество в натуральном показателе

4.11.
Стоимость

4.12.
Примечание


--------------------------------
<**> необходимо расписать по видам проборов учета: тепловой энергии, электрической энергии, холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, природного газа.


------------------------------------------------------------------