Приказ Минфина РС от 27.02.2015 N 01-04/0118-Н "О порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха и внесения изменений в нее"
Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 2 апреля 2015 г. № RU140022015091
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
27 февраля 2015 г. № 01-04/0118-Н
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с Законом Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", а также в целях организации эффективного взаимодействия главных распорядителей и получателей бюджетных средств с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) по ведению сводной бюджетной росписи государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), включая внесение изменений в них, приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств государственного бюджета РС(Я) и внесения изменений в нее.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2010 года № 01-04/1294-Н "О порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и внесения изменений в нее".
3. Рекомендовать главным распорядителям средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) разработать порядок утверждения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений, а также порядок по составлению и ведению бюджетной росписи получателей бюджетных средств в соответствии с настоящим приказом.
4. Рекомендовать Главам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) разработать и утвердить аналогичные порядки по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия) и внесение изменений в нее.
5. Организационно-контрольному отделу (Чернова Н.А.) внести изменение в базу данных приказов по основной деятельности Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
6. Настоящий приказ вступает в силу с даты его государственной регистрации.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель министра
Л.Г.БЕРЕЗКИНА
Утвержден приказом
Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 27 февраля 2015 г. № 01-04/0118-Н
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И БЮДЖЕТНЫХ
РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и со статьями 43 и 44 Закона Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", в целях организации исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств государственного бюджета РС(Я) и внесения изменений в нее.
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления,
утверждения и доведения показателей сводной росписи
до главных распорядителей
1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. Бюджетная роспись по доходам государственного бюджета РС(Я) на финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов доходов государственного бюджета РС(Я) и кодов вида доходов бюджета, подвида доходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов.
1.2. Роспись расходов государственного бюджета РС(Я) в целом на очередной финансовый год и плановый период по классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, классификация операций сектора государственного управления, код дополнительной классификации).
1.3. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета РС(Я) в целом на очередной финансовый год и плановый период в разрезе администраторов и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации.
2. Сводная роспись составляется после утверждения бюджета и утверждается министром финансов РС(Я) до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 56 и 57 Закона Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)".
3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать закону о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон).
4. Сводная роспись составляется в автоматизированной программе "Бюджет-СМАРТ".
5. После утверждения сводная роспись передается для сведения в Государственное Собрание (Ил Тумэн) и Счетную палату РС(Я).
6. Роспись поступлений доходов в государственный бюджет РС(Я) формируется по следующему порядку:
6.1. Бюджетная роспись по доходам государственного бюджета РС(Я) на финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов доходов государственного бюджета РС(Я) и кодов вида доходов бюджета, подвида доходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, формируется Департаментом по доходам и представляется в электронном виде и на бумажном носителе в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов.
6.2. Выписка из утвержденной бюджетной росписи доходов государственного бюджета РС(Я) доводится Департаментом по доходам до главных администраторов (администраторов) доходов государственного бюджета РС(Я) в электронном виде посредством Vipnet "Деловая почта" по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. Сводная бюджетная роспись расходов государственного бюджета РС(Я) формируется по следующему порядку:
7.1. Бюджетная роспись, составленная главным распорядителем по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с классификацией расходов бюджета, представляется в курирующие департаменты и самостоятельные отделы Министерства финансов РС(Я).
7.1.1. Бюджетная роспись формируется на лицевых счетах, при этом бюджетная роспись расходов по средствам, получаемым из федерального бюджета в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, кассовое исполнение которых исполняется через органы федерального казначейства, учитывается на отдельно открытых лицевых счетах.
7.2. Отраслевые департаменты и самостоятельные отделы проверяют бюджетные росписи на соответствие закону о бюджете и заявленной главными распорядителями бюджетных средств бюджетной политики, затем данные заносятся главными распорядителями бюджетных средств в программный комплекс "Бюджетная роспись (расходы)" - "Бюджет-СМАРТ".
7.3. Сводная роспись по расходам формируется сводным отделом консолидированного и республиканского бюджетов совместно с Департаментом реформирования, мониторинга и информатизации бюджетного процесса и проверяется сводным отделом совместно с курирующими департаментами и самостоятельными отделами.
7.4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года через Департамент республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с регистрацией в учетном журнале.
7.5. На основании доведенных показателей сводной росписи главные распорядители уточняют и утверждают бюджетные сметы получателей средств государственного бюджета и доводят до распорядителей (получателей) уведомления о бюджетных ассигнованиях из государственного бюджета.
8. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета РС(Я) формируется по следующему порядку:
8.1. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета РС(Я) в целом на очередной финансовый год и плановый период в разрезе администраторов и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации формируется Департаментом государственного долга и представляется в электронном виде и на бумажном носителе в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов.
8.2. До администраторов источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета РС(Я) доводится выписка из утвержденной росписи источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) Департаментом государственного долга в электронном виде посредством Vipnet "Деловая почта" по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
II. Лимиты бюджетных обязательств
9. Лимиты бюджетных обязательств (ЛБО) главным распорядителям средств государственного бюджета РС(Я) (далее - главные распорядители) утверждаются на финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации.
10. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов формирует свод лимитов бюджетных обязательств в разрезе главных распорядителей и кодов бюджетной классификации в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью на финансовый год и уведомления о лимитах бюджетных обязательств на текущий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств.
11. Доведение лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год по форме согласно приложению 4 до главных распорядителей средств государственного бюджета РС(Я) осуществляется через Департамент республиканского казначейства с регистрацией в учетном журнале.
III. Ведение и исполнение сводной бюджетной росписи
12. Расходы, связанные с погашением основного долга по долговым обязательствам и с обслуживанием государственного долга, осуществляются по приказам Министерства финансов РС(Я) с указанием в них реквизитов и сроков перечисления.
13. Расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на исполнение судебных актов о взыскании с Казны Республики Саха (Якутия) производятся на основании приказов Министерства финансов РС(Я).
14. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по расходам государственного бюджета РС(Я) за счет резервированных фондов и зарезервированных иным образом формируются отделами по отраслевому признаку в пределах компетенции отдела.
IV. Внесение изменений в сводную роспись
и изменение лимитов бюджетных обязательств
15. Внесение изменений в сводную роспись и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство финансов РС(Я) посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств) в соответствии с порядком электронного документооборота по ведению сводной бюджетной росписи государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и внесения изменений в нее.
16. Изменения в роспись доходов государственного бюджета РС(Я) на финансовый год и плановый период вносятся в следующих случаях:
16.1. Изменения функций государственных органов исполнительной власти РС(Я);
16.2. Изменения закрепления доходных источников государственного бюджета за главными администраторами (администраторами) доходов государственного бюджета РС(Я);
16.3. Внесения изменений в закон РС(Я) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период;
16.4. Получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.
17. Устанавливается следующий порядок внесения изменений в роспись доходов:
17.1. При внесении изменений в бюджетную роспись по доходам в части получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств, курирующие департаменты и самостоятельные отделы оформляют соответствующий приказ, копия которого в обязательном порядке представляется в Департамент по доходам.
Отраслевые департаменты и самостоятельные отделы при согласовании приказа одновременно предоставляют сведения о помесячном распределении поступлений доходов в государственный бюджет РС(Я) на текущий финансовый год с учетом изменений, согласованные с главным администратором (администратором) доходов бюджета для последующего внесения изменений в кассовый план.
17.2. Выписка из уточненной бюджетной росписи доходов государственного бюджета РС(Я) доводится Департаментом по доходам до главных администраторов (администраторов) доходов государственного бюджета РС(Я) в электронном виде посредством Vipnet "Деловая почта" по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
18. Внесение изменений в сводную роспись по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляет Департамент государственного долга по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
18. Изменения в показатели сводной росписи расходов государственного бюджета РС(Я) вносятся в случаях:
18.1. Внесения изменений в закон РС(Я) о государственном бюджете РС(Я) на текущий финансовый год и на плановый период;
18.2. Внесения изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации;
18.3. Предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса РФ;
18.4. Связанных с особенностями исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), установленными законом о государственном бюджете РС(Я) на текущий финансовый год и плановый период;
18.5. Сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) согласно приказам Министерства финансов РС(Я) о применении бюджетных мер принуждения Департамента бюджетно-финансового контроля, а также других органов государственного финансового контроля;
18.6. Использования средств резервных фондов и средств, зарезервированных иным образом в составе утвержденных бюджетных ассигнований.
19. Устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств:
19.1. Внесение изменений в сводную роспись по расходам осуществляется отраслевыми департаментами и самостоятельными отделами Министерства финансов РС(Я) в пределах своей компетенции в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ" по форме согласно приложениям 7 и 8.
19.2. Внесение изменений в сводную роспись по расходам осуществляется по предложениям главных распорядителей, на основании закона о внесении изменений в государственный бюджет или приказа курирующего отрасль (структурное подразделение) заместителя министра, с указанием причин и обоснований изменения бюджетных ассигнований.
19.3. Отраслевыми департаментами и самостоятельными отделами Министерства финансов РС(Я) при формировании изменений в сводную роспись по расходам в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ" подкрепляются сканированные документы - основание для внесения изменений в сводную роспись по расходам.
19.4. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов после проверки справок об изменении сводной росписи расходов и уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств устанавливает аналитический признак "проверено" и ставит дату принятия документа или в случае замечаний присваивает статус "забракован" с указанием причин.
20. Внесение изменений в сводную роспись Министерством финансов РС(Я) по предложениям главных распорядителей имеет следующие особенности:
20.1. При внесении изменений в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов в Министерство финансов РС(Я) представляется разделительный баланс и акт произвольной формы с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованный в установленном порядке принимающей и передающей сторонами;
20.2. При внесении изменений на суммы средств, выделяемых органам исполнительной власти, выделяемых за счет средств резервных фондов, также прилагается копия решения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке соответствующим органом;
20.3. По государственным капитальным вложениям изменения согласовываются с Министерством экономики РС(Я) в целях внесения соответствующих изменений в перечень строек, объектов и направлений Инвестиционной программы РС(Я) на финансовый год, а также в перечень заказчиков по объектам Инвестиционной программы РС(Я);
20.4. По государственным программам РС(Я) изменения согласовываются с Министерством экономики РС(Я);
20.5. Для внесения изменений в сводную роспись в случае перемещения по кодам бюджетной классификации главными распорядителями вносятся предложения с объяснением причин, обоснованием необходимости изменения направления бюджетных ассигнований и обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
20.6. Для внесения изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения экономии по отдельным кодам бюджетной классификации и необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов главными распорядителями вносятся предложения с объяснением причин образовавшейся экономии и обоснованием необходимости направления ее на другие цели.
21. Внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей осуществляется до 1 ноября текущего финансового года. Не позднее 10 ноября главные распорядители бюджетных средств осуществляют перемещение по подведомственным учреждениям в пределах своих полномочий.
22. После 1 ноября текущего финансового года изменения в сводную роспись вносятся в случаях:
22.1. Принятия закона о внесении изменений в действующий закон о госбюджете;
22.2. Передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
22.3. Передачи органам государственной власти в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
22.4. Обращения взыскания на средства государственного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных документов судебных органов;
22.5. Обращения взыскания по искам к казне РС(Я) на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц;
22.6. Принятия решения Главы РС(Я) и Правительства РС(Я);
22.7. Внесения изменений и дополнений Министерства финансов РФ в указания о порядке применения бюджетной классификации;
22.8. Сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) согласно приказам Министерства финансов РС(Я) о применении бюджетных мер принуждения Департамента бюджетно-финансового контроля, а также других органов государственного финансового контроля;
22.9. Использования средств зарезервированных источников в составе утвержденных бюджетных ассигнований.
23. Формирование справок об изменении сводной росписи и уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств осуществляется с указанием параметров (кодов изменения) изменений:
1001 - изменения в случае перераспределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кроме бюджетных ассигнований за счет резервных фондов Правительства Республики Саха (Якутия) и иным образом зарезервированных средств;
1002 - изменения, вносимые в случае использования зарезервированных средств;
1005 - изменения, вносимые в связи с закрытием бюджетных ассигнований по представлению Департамента бюджетно-финансового контроля Минфина РС(Я), а также органов государственного финансового контроля в соответствии с приказами министра финансов РС(Я);
1006 - изменения, вносимые в связи с закрытием бюджетных ассигнований по экономии, в связи с неосвоением, невостребованностью бюджетных ассигнований;
1007 - изменения, вносимые на увеличение бюджетных ассигнований на исполнение дополнительных расходных обязательств;
1008 - изменения, вносимые на увеличение расходов в соответствии с отдельными положениями закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
1009 - изменения, связанные с изменениями расходов за счет поступлений целевых федеральных средств, не утвержденных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10101 - изменения, вносимые на увеличение расходов за счет остатков федеральных средств на счете на 1 января очередного финансового года;
10102 - изменения, вносимые на увеличение расходов за счет остатков республиканских средств на счете на 1 января очередного финансового года.
Перечень кодов изменений может дополняться и изменяться в случаях возникновения необходимости.
24. В случае принятия закона о внесении изменений в закон о госбюджете министр утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
V. Бюджетная роспись, порядок ее составления, утверждения
и доведения до распорядителей (получателей) средств
государственного бюджета РС(Я)
25. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю.
26. Бюджетная роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год составляется в разрезе распорядителей (получателей) средств государственного бюджета РС(Я), подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, классификации операций сектора государственного управления и дополнительной классификации.
27. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств государственного бюджета РС(Я) утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся.
28. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств государственного бюджета РС(Я) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Департамент республиканского казначейства формирует лимиты бюджетных обязательств в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ" на основании лимитов бюджетных обязательств, представленных главными распорядителями на бумажных носителях.
28.1. Главные распорядители доводят до получателей уведомления о лимитах бюджетных обязательств до начала периода их действия.
28.2. Доведение лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями до находящихся в их ведении распорядителей и (или) получателей средств государственного бюджета РС(Я) осуществляется через Департамент республиканского казначейства посредством удаленного доступа к программному комплексу "Бюджет-СМАРТ".
29. Ведение бюджетной росписи и изменение бюджетной росписи лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
29.1. В случае уменьшения бюджетных ассигнований главные распорядители в двухдневный срок после электронного подтверждения справки об изменении сводной росписи расходов и сводных лимитов бюджетных обязательств организуют процедуру изменения сумм договоров и государственных контрактов, поставленных на учет в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ" по подведомственным учреждениям.
29.2. Главный распорядитель должен в течение трех рабочих дней со дня электронного подтверждения справки об изменении сводной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
29.3. Установить, что главные распорядители осуществляют изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными учреждениями по мере необходимости в течение финансового года.
29.4. Решение министра финансов РС(Я) об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
Приложение 1
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
государственного бюджета РС(Я)
и внесения изменений в нее, утвержденному
приказом Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 27 февраля 2015 г. № 01-04/0118-Н
Утвержденная роспись доходов
на ______________ г.г.
Код администратора
Код БК (доходы)
текущий финансовый год
I год планового периода
II год планового периода
...
...
...
...
...
ВСЕГО:
...
...
...
Дата: __________
Приложение 2
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
государственного бюджета РС(Я)
и внесения изменений в нее, утвержденному
приказом Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 27 февраля 2015 г. № 01-04/0118-Н
Уведомление № ____
о бюджетных ассигнованиях на текущий год и плановый период
сводная роспись расходов на ____ год
Получатель бюджетных средств:
(рублей)
Код
Сумма
главного распорядителя средств
подраздела
целевой статьи
вида расходов
операции сектора государственного управления
доп. классификации
текущий финансовый год
I год планового периода
II год планового периода
Всего:
Дата
Руководитель ___________________________
Приложение 3
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
государственного бюджета РС(Я)
и внесения изменений в нее, утвержденному
приказом Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 27 февраля 2015 г. № 01-04/0118-Н
Справка № ______
об утвержденной росписи источников внутреннего финансирования
на _____ год
от "___" _________ 20__ г.
КОДЫ
Код формы
Дата
Главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета
_____________________________________
Вид изменения
_____________________________________
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
Основание для внесения изменения
_______________________________________________
по вопросу
_______________________________________________
Наименование
Код
Сумма
главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета
источника внутреннего финансирования дефицита бюджета
текущий финансовый год
I год планового периода
II год планового периода
1
2
3
4
5
6
Итого
Руководитель _________________________
Дата
Приложение 4
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
государственного бюджета РС(Я)
и внесения изменений в нее, утвержденному
приказом Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 27 февраля 2015 г. № 01-04/0118-Н
Уведомление № _______
о сводных лимитах бюджетных обязательств
на текущий финансовый год
__________________________________________________________
(наименование главного распорядителя,
распорядителя, получателя бюджетных ассигнований)
(рублей)
Код
Сумма
главного распорядителя средств
подраздела
целевой статьи
вида расходов
операции сектора государственного управления
доп. классификации
текущий финансовый год
Всего:
Руководитель _________________________
Дата
Приложение 5
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
государственного бюджета РС(Я)
и внесения изменений в нее, утвержденному
приказом Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 27 февраля 2015 г. № 01-04/0118-Н
Уточненная роспись доходов
на ______________ г.г.
Код администратора
Код БК (доходы)
текущий финансовый год
I год планового периода
II год планового периода
...
...
...
...
...
ВСЕГО:
...
...
...
Дата: __________
Приложение 6
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
государственного бюджета РС(Я)
и внесения изменений в нее, утвержденному
приказом Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 27 февраля 2015 г. № 01-04/0118-Н
Справка № ______
об изменении росписи источников внутреннего финансирования
на _____ год
от "___" _________ 20__ г.
КОДЫ
Код формы
Дата
Главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета
_____________________________________
Вид изменения
_____________________________________
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
Основание для внесения изменения
_______________________________________________
по вопросу
_______________________________________________
Наименование
Код
Сумма изменений (+, -)
главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета
источника внутреннего финансирования дефицита бюджета
текущий финансовый год
I год планового периода
II год планового периода
1
2
3
4
5
6
Итого
Руководитель _________________________
Дата
Приложение 7
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
государственного бюджета РС(Я)
и внесения изменений в нее, утвержденному
приказом Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 27 февраля 2015 г. № 01-04/0118-Н
Справка № _______
об изменении сводной росписи расходов
на _______ год
__________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя,
распорядителя, получателя бюджетных ассигнований)
Основание для внесения изменения __________________________________________
По вопросу: _______________________________________________________________
(рублей)
Код
Сумма изменений (+, -)
главного распорядителя средств
подраздела
целевой статьи
вида расходов
операции сектора государственного управления
доп. классификации
рег. классификация
текущий финансовый год
I год планового периода
II год планового периода
Всего:
Источники покрытия или направление освободившихся средств
Дата
Руководитель _________________________________________
Главный бухгалтер ____________________________________
Руководитель отдела __________________________________
Исполнитель __________________________________________
Приложение 8
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
государственного бюджета РС(Я)
и внесения изменений в нее, утвержденному
приказом Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 27 февраля 2015 г. № 01-04/0118-Н
Уведомление
о лимите бюджетных обязательств - сводный
(изменения) № ________
на _________ год
Организация _______________________________________________________________
(наименование главного распорядителя, распорядителя, получателя
бюджетных ассигнований)
Периодичность: годовая
министерство, ведомство:
(рублей)
Наименование показателя
Код
Сумма изменений (+, -)
по ФКР
по ППП
по КЦСР
по КВР
по ЭКР
по ДК
1
2
3
4
5
6
7
8
ИТОГО:
Дата
Руководитель _________________________________________
Главный бухгалтер ____________________________________
Руководитель отдела __________________________________
Исполнитель __________________________________________
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: