Постановление Окружной администрации г. Якутска от 10.09.2015 N 236п "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по предоставлению муниципальных гарантий городского округа "город Якутск"
ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2015 г. № 236п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ГАРАНТИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года № 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)", на основании постановления Окружной администрации города Якутска от 13 ноября 2012 года № 240п "Об административных регламентах по исполнению муниципальных функций по составлению и исполнению бюджета городского округа "город Якутск":
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по предоставлению муниципальных гарантий городского округа "город Якутск" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Окружной администрации города Якутска от 18 июля 2013 года № 165п "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по предоставлению муниципальных гарантий городского округа "город Якутск".
3. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям Окружной администрации города Якутска (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" Е.С. Попова.
Глава
А.С.НИКОЛАЕВ
Приложение
к постановлению
Окружной администрации г. Якутска
от 10 сентября 2015 г. № 236п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции по предоставлению муниципальных гарантий (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества муниципальной функции и определяет:
порядок, сроки и последовательность административных процедур по реализации муниципальной функции по предоставлению муниципальных гарантий городского округа "город Якутск" (далее - муниципальная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации муниципальной функции в ходе ее исполнения.
1.2. Исполнение настоящей муниципальной функции осуществляет Департамент финансов Окружной администрации города Якутска (далее - Департамент) в лице отдела налоговой политики, прогнозирования доходов и управления муниципальным долгом (далее - Отдел);
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ;
решением Якутской городской Думы о бюджете городского округа "город Якутск" на соответствующий финансовый год;
нормативным правовым актом Якутской городской Думы от 25 декабря 2013 года № 164-НПА "Положение о бюджетном процессе в городском округе "город Якутск";
постановлением Окружной администрации города Якутска от 23 апреля 2015 года № 115п "Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий городского округа "город Якутск";
иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения.
1.4. Заявителями на предоставление муниципальной функции являются: муниципальные предприятия, находящиеся в ведении городского округа "город Якутск"; общества (ОАО и ООО) с долей участия городского округа "город Якутск" в уставном капитале; частные партнеры, осуществляющие деятельность на основании соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) муниципально-частном партнерстве.
1.5. Муниципальная гарантия предоставляется Окружной администрацией города Якутска от имени городского округа "город Якутск".
1.6. При исполнении муниципальной функции Департамент взаимодействует с:
уполномоченными структурными подразделениями Окружной администрации города Якутска;
организациями;
принципалами.
1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является:
а) предоставление муниципальной гарантии из местного бюджета городского округа "город Якутск" путем заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии;
б) отказ в предоставлении муниципальной гарантии из местного бюджета городского округа "город Якутск".
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Порядок информирования о правилах
исполнения муниципальной функции
2.1. Настоящий административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
2.2. Место нахождения Департамента: РС(Я), г. Якутск, пр. Ленина, д. 15, каб. 413.
2.3. Почтовый адрес для направления в Департамент документов и обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: 677000, г. Якутск, пр. Ленина, д. 15.
2.4. График работы Департамента:
Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00;
Перерыв на обед 13.00 - 14.00;
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.5. Телефоны и кабинеты:
Приемная 42-14-42, факс 34-41-10, каб. 413;
Отдел налоговой политики, прогнозирования доходов и управления муниципальным долгом 42-28-14, 42-43-02, каб. 417.
2.6. Электронный адрес отдела налоговой политики, прогнозирования доходов и управления муниципальным долгом: onp.df@mail.ru.
Сроки исполнения муниципальной функции
2.7. Исполнение муниципальной функции осуществляется в сроки, указанные в разделе III настоящего Регламента.
Перечень оснований для отказа
в исполнении муниципальной функции
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной гарантии Кредитной комиссией Окружной администрации города Якутска:
а) неудовлетворительное финансовое состояние претендента;
б) нахождение претендента в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
в) наличие в материалах претендента недостоверной (ложной) или искаженной информации;
г) наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
д) наличие просроченных обязательств по кредитам, выданным кредитными организациями, наличие поручительств за юридических и физических лиц, которые при наступлении гарантийного случая могут повлечь за собой невыполнение обязательств по предмету муниципальной гарантии;
е) наличие у принципала задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
ж) отсутствие обеспечения муниципальной гарантии в случае наличия регресса в соответствии с программой муниципальных гарантий городского округа "город Якутск";
з) неудовлетворительное финансовое состояние юридического лица - поручителя;
и) признание недостаточным способа обеспечения обязательств, предлагаемого претендентом;
к) нецелевое использование ранее выданных бюджетных кредитных ресурсов либо кредитных ресурсов, полученных претендентом на основании муниципальной гарантии;
л) неполное представление претендентом документов, требуемых для рассмотрения заявления.
Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции
2.9. Перечень документов, представляемых для исполнения муниципальной функции:
2.9.1. Заявление о намерении получить муниципальную гарантию в 4 экземплярах;
2.9.2. Анкета юридического лица в 4 экземплярах;
2.9.3. Копия Положения о закупке, которое регламентирует закупочную деятельность заказчика, а также все изменения и дополнения к нему, в 1 экземпляре (для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, муниципальных унитарных предприятий, а также хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов);
2.9.4. Копия Протокола рассмотрения и оценки конкурсных заявок, проводимых в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в 1 экземпляре (для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, муниципальных унитарных предприятий, а также хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов);
2.9.5. Проект кредитного договора в 1 экземпляре;
2.9.6. В зависимости от вида обеспечения исполнения обязательств принципала претендентом предоставляются следующие документы:
2.9.6.1. При поручительстве юридического лица:
2.9.6.1.1. Нотариально заверенную копию свидетельства (решения) о государственной регистрации в 1 экземпляре;
2.9.6.1.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки в 1 экземпляре;
2.9.6.1.3. Копию лицензии на виды деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, в 1 экземпляре;
2.9.6.1.4. Копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчета о финансовых результатах (форма 2) юридического лица - поручителя за последний финансовый год с отметкой налогового органа об их принятии в 1 экземпляре;
2.9.6.1.5. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам (справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам; справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов) в 1 экземпляре;
2.9.6.1.6. Справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в 1 экземпляре;
2.9.6.1.7. Справку Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в 1 экземпляре;
2.9.6.1.8. В случае, если в справках отражена задолженность, предоставляются копии платежных документов об оплате данной задолженности в 1 экземпляре.
2.9.6.2. При залоге недвижимого и иного имущества в зависимости от вида обеспечения одно из следующих:
2.9.6.2.1. Документы, подтверждающие регистрацию права собственности на недвижимое имущество: свидетельство о праве собственности, регистрационное удостоверение; свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество; заверенные копии документов, подтверждающие факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы, оценку имущества, предоставляемого в залог, в 2 экземплярах;
2.9.6.2.2. Регистрационные документы на движимое имущество: свидетельство о регистрации, заверенные копии документов, подтверждающие факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы, оценку имущества, предоставляемого в залог, в 2 экземплярах;
2.9.6.2.3. Документы, подтверждающие право собственности на оборудование, инвентаризационная опись основных средств с указанием года выпуска (изготовления, производства), года ввода в эксплуатацию, страны изготовителя, размера остаточной балансовой стоимости, заверенные копии документов, подтверждающие факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы, оценку имущества, предоставляемого в залог, в 2 экземплярах;
2.9.6.2.4. Перечень товаров в обороте с указанием наименований товаров, цены и количества, заверенные копии документов, подтверждающие факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы, оценку имущества, предоставляемого в залог, в 2 экземплярах.
2.9.6.3. При соглашении об отступном: свидетельство о праве собственности, регистрационное удостоверение; свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, в 2 экземплярах.
2.9.7. В зависимости от вида обеспечения исполнения обязательств принципала претендентом предоставляется один из следующих проектов договоров:
2.9.7.1. Проект договора поручительства юридического лица в 1 экземпляре;
2.9.7.2. Проект договора залога в 2 экземплярах;
2.9.7.3. Проект соглашения об отступном в 2 экземплярах.
2.9.8. Проекты дополнительных соглашений ко всем договорам банковских счетов о праве безакцептного списания денежных средств со счета заемщика в 1 экземпляре;
2.9.9. Нотариально удостоверенную копию устава (положения), а также все изменения и дополнения к нему в 1 экземпляре;
2.9.10. Нотариально заверенную копию свидетельства (решения) о государственной регистрации в 1 экземпляре;
2.9.11. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки в 1 экземпляре;
2.9.12. Копию лицензии на виды деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, в 1 экземпляре;
2.9.13. Решение уполномоченного органа о согласии на совершение сделки, если такое решение необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации или учредительными документами, в 1 экземпляре;
2.9.14. Копии документов, удостоверяющих личность единоличного исполнительного органа юридического лица, главного бухгалтера, в 1 экземпляре, с письменным согласием субъекта на обработку персональных данных согласно статье 9 Федерального закона от 27 июля 2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
2.9.15. Приказы о назначении, трудовые договоры, решение уполномоченного органа, иные документы, подтверждающие легитимность и полномочия в 1 экземпляре;
2.9.16. Копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о финансовых результатах (форма 2) претендента на получение муниципальной гарантии за последний финансовый год с отметкой налогового органа об их принятии, а при намерении претендентом получить муниципальную гарантию в первом квартале текущего года представлять предварительный годовой бухгалтерский баланс (форма 1) и предварительный годовой отчет о финансовых результатах, в 2 экземплярах;
2.9.17. Расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности в 1 экземпляре;
2.9.18. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам (справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов) в 1 экземпляре;
2.9.19. Справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в 1 экземпляре;
2.9.20. Справку Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в 1 экземпляре;
2.9.21. В случае, если в справках отражена задолженность, предоставляются копии платежных документов об оплате данной задолженности в 1 экземпляре;
2.9.22. Справку налогового органа обо всех открытых счетах претендента, а также справки банков и иных кредитных организаций, обслуживающих эти счета, об оборотах по ним за последние шесть месяцев в 1 экземпляре;
2.9.23. Бизнес-план проекта или технико-экономическое обоснование с оценкой эффективности предоставления гарантии на получение кредита в 1 экземпляре;
2.9.24. Справку о действующих кредитных договорах по кредитам с указанием суммы кредита, срока его возврата, процентной ставки и обеспечения по кредиту с предоставлением справок от кредитных организаций об отсутствии просроченных обязательств по кредитам в 1 экземпляре;
2.9.25. Справку о действующих поручительствах за физических и юридических лиц по договорам кредитования с указанием суммы кредита, срока его возврата, процентной ставки, условий поручительства с предоставлением копий соответствующих документов в 1 экземпляре.
2.10. Копии документов, для которых не требуется нотариального заверения, должны быть заверены подписью должностного лица и печатью принципала.
2.11. В случае, если принципал получил в текущем году муниципальную гарантию, то для последующего получения муниципальной гарантии в текущем году претендент предоставляет документы по следующим подпунктам: 2.9.1, 2.9.2, 2.9.3 (при внесении изменений), 2.9.4, 2.9.5, 2.9.6, 2.9.7, 2.9.8, 2.9.9 (при внесении изменений), 2.9.11, 2.9.12 (при получении на новые виды деятельности), 2.9.13, 2.9.14 и 2.9.15 (при изменении действующих лиц), 2.9.16, 2.9.17, 2.9.18, 2.9.19, 2.9.20, 2.9.21, 2.9.22, 2.9.23, 2.9.24, 2.9.25.
2.12. Муниципальная функция по выдаче муниципальных гарантий городского округа "город Якутск" является бесплатной.
Требования к местам исполнения муниципальной функции
2.13. Исполнение муниципальной функции осуществляется по местонахождению Департамента финансов Окружной администрации города Якутска.
В помещении, где осуществляется исполнение муниципальной функции, создается рабочее место, которое оборудуется офисной мебелью, телефонной связью и компьютером, оснащенным электронной почтой.
III. Административные процедуры
3. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Предоставление заявки и документов претендентом на получение муниципальной гарантии в Департамент для проверки полноты и соответствия.
3.2. Департамент в течение 5 рабочих дней с момента получения комплекта документов в полном объеме направляет пакет документов для экспертизы:
а) Департаменту экономики Окружной администрации города Якутска;
б) Правовому департаменту Окружной администрации города Якутска;
в) Департаменту имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска.
3.3. Департамент экономики Окружной администрации города Якутска предоставляет в Департамент финансов Окружной администрации города Якутска заключение по экспертизе бизнес-плана или технико-экономического обоснования по предоставленным документам на согласование.
3.4. Правовой департамент Окружной администрации города Якутска: проводит правовую экспертизу документов; согласовывает условия проектов договоров, предложенные принципалом; проверяет наличие учредительных документов принципала; предоставляет в Департамент финансов Окружной администрации города Якутска заключение по предоставленным документам на согласование.
3.5. Департамент имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска проводит осмотр предмета залога. По результатам проверки составляется акт, в котором должны быть отражены: факт наличия заложенного имущества; количественные и качественные характеристики залога, его соответствие данным бухгалтерского учета; отражение в книге учета залогов, условия хранения, в том числе наличие охраны и место хранения (наименование и место нахождение склада, хранилища и т.д.). Департамент имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска предоставляет в Департамент финансов Окружной администрации города Якутска акт осмотра предмета залога, также заключение по предоставленным документам на согласование.
3.6. Департамент финансов Окружной администрации города Якутска: проводит анализ финансового состояния претендента на получение муниципальной гарантии, а также юридического лица - поручителя (при предоставлении обеспечения - поручительство юридического лица); готовит заключение по предоставленным документам на согласование.
3.7. Срок экспертизы предоставленных документов не должен превышать 15 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. В отдельных обоснованных случаях срок рассмотрения документов может быть продлен.
3.8. После проведения экспертизы предоставленных документов, анализа финансового состояния претендента на получение муниципальной гарантии, анализа финансового состояния юридического лица - поручителя (при предоставлении обеспечения - поручительство юридического лица) и заключения о целесообразности предоставления муниципальной гарантии на основе анализа бизнес-плана (технико-экономического обоснования) проекта Департамент выносит на Кредитную комиссию заявление претендента на получение муниципальной гарантии.
3.9. Кредитная комиссия рассматривает заявление на предоставление муниципальной гарантии на основании аналитических и экспертных заключений и выносит решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной гарантии.
3.10. В том случае, если Кредитная комиссия принимает решение об отказе в выделении муниципальной гарантии, высылается соответствующее письмо-извещение. При этом в данном письме-извещении причины отказа в предоставлении муниципальной гарантии могут не мотивироваться и не указываться.
3.11. При положительном решении Кредитной комиссии о предоставлении муниципальной гарантии претенденту составляется протокол комиссии и вносится проект распоряжения Окружной администрации города Якутска о предоставлении муниципальной гарантии.
3.12. Последовательность действий исполнения муниципальной функции указана в блок-схеме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.2. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Департамента, утвержденных руководителем) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. В ходе проверок оценивается полнота и качество исполнения муниципальной функции в соответствии с настоящим регламентом.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых)
при исполнении муниципальной функции
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) при исполнении муниципальной функции, начальнику Департамента.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.4. При обращении заявителя в письменной форме - срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя отчество, должность соответствующего должностного лица, а также полное наименование уполномоченного органа местного самоуправления, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения письменного обращения уполномоченным должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Обращение не рассматривается в следующих случаях:
а) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) - в чем выразилось, кем принято;
б) отсутствия сведений о наименовании заявителя, фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, которому подается жалоба;
в) отсутствия почтового адреса.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решение должностных лиц, принятые по результатам его обращения, в вышестоящий орган или в судебном порядке.
При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявителю направляется извещение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Руководитель аппарата
Г.Н.МИХАЙЛОВ
Приложение
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по предоставлению муниципальных гарантий
городского округа "город Якутск"
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
Заявитель
Заявка на исполнение Письмо-отказ в Исполнение
муниципальной функции исполнении муниципальной
и пакет документов муниципальной функции функции
/\ /\
\/
> Рассмотрение заявки и
документов заявителя
\/
Принятие решения об
исполнении либо об
отказе в исполнении
муниципальной функции
Оформление документов
на исполнение
муниципальной функции
\/
/\
Распоряжение Окружной
администрации города
Якутска об исполнении
муниципальной функции
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: