Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Окружной администрации г. Якутска от 15.06.2015 N 162п "О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 2 марта 2011 года N 35п "О порядке формирования и исполнения муниципального задания в отношении казенных, бюджетных и автономных учреждений"



ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2015 г. № 162п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОКРУЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЯКУТСКА ОТ 2 МАРТА 2011 ГОДА № 35П "О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2010 года № 595 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных бюджетных и казенных учреждений Республики Саха (Якутия) и финансового обеспечения выполнения государственного задания":
1. Внести в постановление Окружной администрации города Якутска от 2 марта 2011 года № 35п "О порядке формирования и исполнения муниципального задания в отношении казенных, бюджетных и автономных учреждений" изменение, изложив приложения в новой редакции согласно приложениям к настоящему постановлению.
2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним межрегиональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль над исполнением данного постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" Е.С. Попова.

Глава
А.С.НИКОЛАЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Окружной администрации г. Якутска
от 15 июня 2015 г. № 162п

ТИПОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Утверждаю
__________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя ГРБС,
в ведении которого находится
муниципальное учреждение)
"___" ________________ 20__ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_________________________________________________________
(наименование и тип муниципального учреждения)
на _____ год и плановый период и годов <1>

1. Наименование муниципальной услуги (работы)
_________________________________________________________
2. Категория потребителей муниципальной услуги (работы)
_________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
муниципальной услуги (работы)
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы)
<2>

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значение показателей качества муниципальной услуги <3>
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <4>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.








2.









3.2. Объем (содержание) муниципальной услуги (работы) (в натуральных показателях)

Наимено вание показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значение показателей объема муниципальной услуги <3>
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <4>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.








2.









4. Порядок оказания муниципальной услуги (работы)
4.1. Нормативные (муниципальные) правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги (работы)
______________________________________________________________________.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги (работы)

Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.


2.


3.



5. Основания для приостановления (досрочного прекращения) исполнения муниципального задания <5>
______________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (работы) в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6.1. Нормативный (муниципальный) правовой акт, устанавливающий предельные цены (тарифы), либо порядок их установления
______________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы)
______________________________________________________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование муниципальной услуги
Предельная цена (тариф), единица измерения
1.

2.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания <5>

Формы контроля
Периодичность
Правовой акт ГРБС об осуществлении контроля за исполнением муниципального задания
1.


2.



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания <5>
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение, достигнутое в отчетном финансовом году
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник (и) информации о фактическом значении показателя
1.





2.






8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________

Примечание:
<1> - для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.
<2> - заполняется по решению ГРБС, (в случае указания в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в обязательном порядке).
<3> - периодичность финансовых годов для отражения значений показателей применяется на момент формирования муниципального задания.
<4> - значения показателей качества (объема) муниципальной услуги, планируемой к выполнению муниципальной работы на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
<5> - при установлении муниципального задания на оказание одновременно нескольких муниципальных услуг (выполнение работ) идентичные пункты по указанным услугам (работам) могут заполняться однократно в последнем разделе соответствующей части муниципального задания.

Руководитель аппарата
Г.Н.МИХАЙЛОВ





Приложение № 2
к постановлению
Окружной администрации г. Якутска
от 15 июня 2015 г. № 162п

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ, АВТОНОМНЫМ И КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

1. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным, автономным и казенным учреждениям городского округа "город Якутск" (далее соответственно - Методические рекомендации, бюджетные учреждения, автономные учреждения, казенные учреждения, муниципальные учреждения) содержат описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) структурными подразделениями Окружной администрации города Якутска, как отраслевыми (функциональными) органами городского округа "город Якутск", осуществляющими координацию соответствующей сферы, а также функции и полномочия учредителя бюджетных, автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа "город Якутск", а также главными распорядителями средств бюджета городского округа "город Якутск", в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - ГРБС).
2. По формированию, ведению и утверждению ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями руководствоваться Правилами, утвержденными постановлением Окружной администрации города Якутска от 18 февраля 2015 года № 36п.
3. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:
1) определение показателей качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении);
2) рекомендации по заполнению муниципальных заданий на выполнение муниципальных услуг (работ).

3. Формирование муниципальных заданий ГРБС в отношении муниципальных учреждений рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.


3. Утверждение показателей качества муниципальных услуг

1. ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и структурные подразделения Окружной администрации города Якутска, действующие как отраслевые (функциональные) органы городского округа "город Якутск" и осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных, автономных учреждений, после включения муниципальной услуги в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), устанавливают показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (далее - показатели качества).
Для каждой муниципальной услуги в соответствующем перечне муниципальных услуг (работ) рекомендуется указывать: показатели качества, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (при их установлении) (например, требования к оснащенности зданий средствами противопожарной защиты); дополнительно установленные показатели качества; для каждого показателя качества единицу измерения и формулу расчета (в случае, если показатель является абсолютным и не требует расчета по формуле, следует привести слова "Абсолютный показатель").
2. Показатели качества рекомендуется устанавливать:
1) достижимыми в рамках деятельности всех соответствующих муниципальных учреждений, предоставляющих данную муниципальную услугу, при этом его достижение должно в большей степени зависеть от деятельности данного учреждения и в меньшей степени - от деятельности исполнительного органа местного самоуправления или потребителей муниципальных услуг;
2) исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения муниципальному учреждению дополнительного объема субсидии.
Не рекомендуется устанавливать показатели качества, создающие стимулы для осуществления муниципальным учреждением экономически неэффективных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги, а также создающие у сотрудников муниципального учреждения "ложные стимулы" (например, ориентированных на достижение целей и задач "любой ценой", в том числе с помощью "приписок". Не рекомендуется использовать в качестве показателя количество выявленных правонарушений).
3. Для муниципальных услуг рекомендуется устанавливать следующие показатели качества:
3.1. Показатели качества, характеризующие качество результата предоставления муниципальной услуги, например:
1) для муниципальной услуги "комплектование и хранение библиотечного фонда" - доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов);
2) для муниципальной услуги "показ спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ" - средняя стоимость посещения на одного зрителя (от числа зрителей, по муниципальному заданию);
3) для муниципальной услуги "подготовка спортсменов к участию в соревнованиях" - количество призеров соревнований различного уровня;
4) для всех муниципальных услуг - доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги.
3.2. Показатели качества, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, например:
1) требования к квалификации персонала;
2) требования к качеству используемых в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов;
3) требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывается муниципальная услуга;
4) требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание муниципальной услуги.
Примерами таких показателей могут служить:
1) для муниципальной услуги "организация досуговых мероприятий" - систематичность проведения мероприятий, сочетание познавательных и развлекательных игр;
2) для муниципальной услуги "осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки" - доля удовлетворенных запросов пользователей от общего числа запросов;
3) для муниципальной услуги "организация отдыха детей в каникулярное время" - удельный вес воспитанников, получивших услугу;
4) для муниципальных услуг, оказываемых по заявкам (обращениям) потребителей, - среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;
5) для муниципальных услуг, оказываемых потребителям в электронной форме, - формат ответа на обращение.
4. ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, при принятии ими решения об установлении показателей качества, согласовывают их с Департаментом экономики Окружной администрации города Якутска.

4. Рекомендации по заполнению муниципальных заданий

1. Муниципальное задание составляется на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальное задание может устанавливаться на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2. При заполнении формы (части 1) муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:
2.1. При заполнении заголовочной части муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае, если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть муниципального задания не включается.
2.2. В пункте 1 муниципального задания "Наименование муниципальной услуги" приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).
2.3. Для заполнения пункта 2 муниципального задания "Потребители муниципальной услуги" указывается наименование категории потребителей муниципальных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).
2.4. При заполнении пункта 3 муниципального задания "Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги" рекомендуется следующее.
Для заполнения пункта 3.1 муниципального задания "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" необходимо:
1) указать наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
2) привести значения показателей качества муниципальной услуги, в том числе за отчетный финансовый год - фактическое, за текущий финансовый год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
3) указать источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета), (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов).
Для заполнения пункта 3.2 муниципального задания "Объем (содержание) муниципальной услуги (в натуральных показателях)" необходимо:
1) привести один показатель (при необходимости - более) измерения объема муниципальной услуги и единицу его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
2) привести значения показателя, в том числе за отчетный финансовый год - фактические, за текущий финансовый год - плановые либо фактические (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
3) указать источник информации о значениях показателя (например, форма статистического наблюдения).
2.5. При заполнении пункта 4 муниципального задания "Порядок оказания муниципальной услуги" рекомендуется следующее.
Для заполнения пункта 4.1 муниципального задания "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги" рекомендуется указать наименование и реквизиты нормативных (муниципальных) правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты) и т.д.
В первую очередь рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги (исполнения соответствующей муниципальной функции для казенных учреждений). В случае их отсутствия дается ссылка на основные нормативные (муниципальные) правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и (или) отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.
При заполнении пункта 4.2 муниципального задания "Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги" вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:
1) размещение информации на официальном сайте городского округа "город Якутск" в сети "Интернет";
2) опубликование информации в печатных средствах массовой информации;
3) опубликование информации в справочниках, буклетах;
4) размещение информации у входа в здание;
5) размещение информации на информационных стендах;
6) размещение информации на указателях;
7) и т.п.
Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги рекомендуется указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, Ф.И.О. специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и т.д.) и частоту ее обновления (например, "ежегодно", "по мере изменения данных" и т.п.).
2.6. При заполнении пункта 5 муниципального задания "Основания для приостановления (досрочного прекращения) исполнения муниципального задания" в качестве оснований приостановления (досрочного прекращения) исполнения муниципального задания могут быть указаны:
1) принятие решения о ликвидации муниципального учреждения;
2) исключение из учредительных документов муниципального учреждения задач (функций) по оказанию соответствующей муниципальной услуги;
3) исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
4) наступление чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, препятствующих оказанию муниципальных услуг.
2.7. Пункт 6 "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации" заполняется в случаях, если федеральным законом предусмотрено право муниципального учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату.
В пункте 6.1 "Нормативный (муниципальный) правовой акт, устанавливающий предельные цены (тарифы), либо порядок их установления" указываются реквизиты и название нормативного(ых) (муниципального(ых)) правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления.
В пункте 6.2 "Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы)" приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы).
В пункт 6.3 "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах). Данные приводятся в таблице, где следует указывать наименование муниципальных услуг (например, "ультразвуковое исследование", "общий массаж", "социальное обслуживание в отделении дневного пребывания", "услуги социального такси", "занятия по изобразительному искусству" и т.п.), для которых установлены предельная цена (тариф), и значения установленных предельных цен (тарифов).
2.8. Пункт 7 муниципального задания "Порядок контроля за исполнением муниципального задания" рекомендуется заполнять следующим образом:
В графе "Формы контроля" указываются следующие контрольные мероприятия:
1) выездная проверка;
2) камеральная проверка;
3) ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", если таковая организована;
4) ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями.
В графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
1) в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже __________;
2) по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
3) по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания.
В графе "Правовой акт ГРБС об осуществлении контроля за исполнением муниципального задания" рекомендуется указать наименование и реквизиты нормативных (муниципальных) правовых актов об осуществлении контроля за исполнением муниципального задания.
2.9. Для заполнения пункта 8 "Требования к отчетности об исполнении муниципального задания" рекомендуется следующее.
В пункте 8.1 "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в пункте 8.1 формы муниципального задания, и более детальную форму согласно приложению № 4.
В пункте 8.2 "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
1) ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
2) ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
3) ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
3. При заполнении формы (части 2) муниципального задания на выполнение муниципальных работ необходимо руководствоваться следующим:
3.1. При заполнении заголовочной части муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае, если муниципальное задание устанавливается для одной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть муниципального задания не включается.
3.2. При заполнении пункта 1 "Наименование муниципальной работы" и пункта 2 "Характеристика муниципальной работы" муниципального задания необходимо руководствоваться следующим.
"Наименование муниципальной работы" пункта 2 должно указываться в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).
Графа "Единица измерения" пункта 2 заполняется по решению ГРБС (в случае указания в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), выполняемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, - в обязательном порядке).
При заполнении графы "Объем (содержание) муниципальной работы" пункта 2 рекомендуется привести краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ.
При заполнении графы "Результат выполнения муниципальной работы" пункта 2 рекомендуется кратко описать, какие результаты выполнения муниципальных работ получены и планируется получить.
3.3. При заполнении пункта 3 муниципального задания "Порядок выполнения муниципальной работы" рекомендуется следующее.
Для заполнения пункта 3.1 муниципального задания "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок выполнения муниципальной работы" рекомендуется указать наименование и реквизиты нормативных (муниципальных) правовых актов, регулирующих порядок выполнения муниципальной работы, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
3.4. При заполнении пункта 4 "Основания для приостановления (досрочного прекращения) исполнения муниципального задания" в качестве основания для приостановления (досрочного прекращения) исполнения муниципального задания возможно указывать:
1) принятие решения о ликвидации муниципального учреждения;
2) исключение из учредительных документов муниципального учреждения задач (функций) по выполнению соответствующей муниципальной работы;
3) исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
4) наступление чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, препятствующих выполнению муниципальных работ.
3.5. Пункт 5 муниципального задания "Порядок контроля за выполнением муниципального задания" рекомендуется заполнять аналогично рекомендациям, указанным в пункте 2.8 раздела 4 настоящих Методических рекомендаций.
3.6. При заполнении пункта 6 "Требования к отчетности об исполнении муниципального задания" рекомендуется следующее.
В пункте 6.1 "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в пункте 6.1 формы муниципального задания, либо более детальную форму.
В пункте 6.2 "Сроки представления к отчетности об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок предоставления отчетности, например:
1) ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
2) ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
3) ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).

Руководитель аппарата
Г.Н.МИХАЙЛОВ





Приложение № 3
к постановлению
Окружной администрации г. Якутска
от 15 июня 2015 г. № 162п

ТИПОВАЯ ФОРМА
СОГЛАШЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ


г. Якутск "___" __________20__ г.

ГРБС или уполномоченный орган, выполняющий функции учредителя
__________________________________________________________________________,
(наименование ГРБС или уполномоченного органа, выполняющего функции
учредителя)
в лице руководителя
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.), действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с одной стороны, и муниципальное учреждение _______________________________
(наименование учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления ГРБС или уполномоченным органом, выполняющим функции учредителя, Учреждению субсидии из бюджета городского округа "город Якутск" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
1.2. Общий размер субсидии по настоящему Соглашению составляет _________ рублей, в т.ч.:
- нормативные затраты на оказание муниципальных услуг _______________ рублей;
- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, расходов на уплату налогов ___________ рублей.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. ГРБС или уполномоченный орган, выполняющий функции учредителя, обязуется:
2.1.1. Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия):
2.1.2. С учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему ГРБС или уполномоченным органом, выполняющим функции учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Перечислять Учреждению Субсидию в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, ежемесячно.
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. ГРБС или уполномоченный орган, выполняющий функции учредителя, вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать ГРБС или уполномоченный орган, выполняющий функции учредителя, об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к ГРБС или уполномоченному органу, выполняющему функции учредителя, с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "____" __________________.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на _____ листах каждое (включая приложение), по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель Учреждение

Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с

Руководитель Руководитель

____________________________________ ________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

М.П. М.П.

Руководитель аппарата
Г.Н.МИХАЙЛОВ





Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях представления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)

График
перечисления субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)

Срок перечисления субсидии
Размер субсидии, всего в рублях
январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

ИТОГО за 20___ год:






Приложение № 4
к постановлению
Окружной администрации г. Якутска
от 15 июня 2015 г. № 162п

ТИПОВАЯ ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Сведения о выполнении муниципального задания
на оказание муниципальных услуг

1.1. Сведения о фактических объемах выполнения
муниципального задания

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Категория потребителя
Планируемые объемы муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ)
Фактический объем муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ)
Источник информации о фактических объемах оказания муниципальной услуги (работы)
объем
Стоимость ед.
Стоимость всего
объем
Стоимость ед.
Стоимость всего
Ед.
Руб.
Руб.
Ед.
Руб.
Руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10











1.2. Потребители муниципальной услуги

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование категории потребителей
Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная)
Плановое количество потребителей, единиц
Фактическое количество потребителей
единиц
%
1
2
3
4
5
6
7








1.3. Фактические затраты на оказание муниципальными
бюджетными, автономными, казенными учреждениями

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Фактические затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы)
Фактические затраты на общехозяйственные нужды
Итого фактические затраты на оказание муниципальной услуги (работы)
Объем муниципальной услуги (работы)
Фактические затраты на содержание имущества
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания
тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
ед.
тыс. руб.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8









1.4. Сведения об использовании имущества, закрепленного
за муниципальным учреждением

№ п/п
Наименование показателя
На начало отчетного периода
На конец отчетного периода
1
2
3
4
1.
Общая балансовая стоимость имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, всего



в том числе:



стоимость недвижимого имущества



стоимость особо ценного движимого имущества (для автономных и бюджетных учреждений)


2.
Общая площадь объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания


2.1.
Площадь недвижимого имущества, переданного в аренду


3.
Иные сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением (по решению учредителя либо учреждения)



2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг

2.1. Показатели, характеризующие качество
муниципальной услуги

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя
Ед. измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Источник (и) информации с фактическом значении показателя








2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

№ п/п
Наименование услуги (работы)
Дата
Кем подана жалоба
Краткое содержание жалобы
Результат







2.3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству
услуг со стороны контролирующих органов

№ п/п
Наименование услуги (работы)
Дата
Контролирующий орган и дата проверки
Краткое содержание замечания
Результат







Руководитель аппарата
Г.Н.МИХАЙЛОВ





Приложение № 5
к постановлению
Окружной администрации г. Якутска
от 15 июня 2015 г. № 162п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ, АВТОНОМНЫМИ
И КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Общие положения

Настоящий Порядок осуществления мониторинга и контроля за исполнением муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями городского округа "город Якутск" муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает механизм мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями городского округа "город Якутск" (далее соответственно - мониторинг, муниципальное задание, бюджетное учреждение, автономное учреждение, казенное учреждение, муниципальные учреждения).

2. Мониторинг за исполнением муниципального задания

2.1. Мониторинг проводится структурными подразделениями Окружной администрации города Якутска как отраслевыми (функциональными) органами городского округа "город Якутск", осуществляющими координацию соответствующей сферы, а также функции и полномочия учредителя бюджетных, автономных учреждений, а также главными распорядителями средств бюджета городского округа "город Якутск", в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - ГРБС), с целью получения информации о ходе и результатах исполнения муниципальных заданий, освоение бюджетных ассигнований текущего финансового года, предусмотренных ГРБС решением Якутской городской Думы о бюджете городского округа "город Якутск" на соответствующий финансовый год и плановый период на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными им муниципальными учреждениями, внесения предложений по изменению, приостановлению (досрочному прекращению) исполнения муниципальных заданий.
2.2. Мониторинг осуществляется на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий, в том числе об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) (далее - отчет), в порядке утвержденном ГРБС.
2.3. Отчетными периодами проведения мониторинга являются:
1) месяц, 1 квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;
2) отчетный финансовый год.
2.4. Отчеты представляются главными распорядителями бюджетных средств:
1) о ходе выполнения муниципального задания ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с пунктом 8.1 приложения № 1;
2) о выполнении муниципального задания за 1 квартал, первое полугодие и 9 месяцев (далее - квартальный отчет) - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с пунктом 8.1 приложения № 1 с приложением № 4;
3) о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет) - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, в соответствии с пунктом 8.1 приложения № 1 с приложением № 4;
2.5. Мониторинг включает в себя:
1) сбор отчетов;
2) оценку качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии со стандартами или показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, утвержденными муниципальным заданием;
3) анализ и обобщение информации об итогах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями.
2.6. ГРБС одновременно с предоставлением квартальных и годовых отчетностей о выполнении муниципального задания согласно пункту 2.3 настоящего Порядка:
1) размещают отчеты, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, на официальном сайте городского округа "город Якутск" в сети "Интернет";
2) составляют аналитическую записку о результатах мониторинга муниципального задания (далее - аналитическая записка) и размещают ее на официальном сайте городского округа "город Якутск" в сети "Интернет";
3) предоставляют вместе с отчетностью аналитическую записку в Департамент финансов и в Департамент экономики Окружной администрации города Якутска.
2.7. Аналитическая записка должна содержать:
1) характеристику фактических результатов выполнения муниципального задания;
2) характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
3) характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;
4) перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга.

Руководитель аппарата
Г.Н.МИХАЙЛОВ


------------------------------------------------------------------