Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства РС от 30.06.2015 N 212 "Об утверждении Положения об оказании единовременной адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на комплексное благоустройство жилых домов в сельской местности и оформление правоустанавливающих документов на жилой дом в 2015 году"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2015 г. № 212

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ АДРЕСНОЙ
МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ И ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
ГРАЖДАН НА КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ЖИЛЫХ ДОМОВ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ
ДОКУМЕНТОВ НА ЖИЛОЙ ДОМ В 2015 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.10.2015 № 408)

В целях реализации Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 16 августа 2013 г. № 2209 "О дополнительных мерах по устойчивому развитию села в Республике Саха (Якутия)", благоустройства жилых домов и повышения уровня жизни населения в сельских населенных пунктах Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Положение об оказании единовременной адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на комплексное благоустройство жилых домов в сельской местности и оформление правоустанавливающих документов на жилой дом в 2015 году согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Рекомендовать главам муниципальных улусов (районов) создать комиссии по рассмотрению заявлений граждан на комплексное благоустройство жилых домов и оформление правоустанавливающих документов на жилой дом.
3. Утвердить Примерное положение о комиссии муниципального улуса (района) по рассмотрению заявлений граждан согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
4. Определить Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) главным распорядителем бюджетных средств по оказанию единовременной адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на комплексное благоустройство жилых домов в сельской местности и оформление правоустанавливающих документов на жилой дом.
5. Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (Дружинин А.Н.) обеспечить своевременное распределение бюджетных средств на оказание единовременной адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на комплексное благоустройство жилых домов в сельской местности и оформление правоустанавливающих документов на жилой дом.
6. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (Колодезников А.З.) обеспечить внесение в установленном порядке изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и развитие электроэнергетики на 2012 - 2017 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 № 970.
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Дьячковского А.П.
8. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Приложение № 1

Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 30 июня 2015 г. № 212

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКАЗАНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ И ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН НА КОМПЛЕКСНОЕ
БЛАГОУСТРОЙСТВО ЖИЛЫХ ДОМОВ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
И ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ
НА ЖИЛОЙ ДОМ В 2015 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.10.2015 № 408)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия оказания единовременной адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на комплексное благоустройство жилых домов в сельской местности и оформление правоустанавливающих документов на жилой дом в 2015 году (далее - адресная материальная помощь).
1.2. В перечень расходов по комплексному благоустройству жилого дома включаются расходы на приобретение и поставку оборудования (индивидуальный универсальный котел длительного горения на твердом топливе с сопутствующим оборудованием, емкость под воду, душевая кабина, раковина, унитаз, септик, трубы, радиаторы отопления и запорная арматура) установка и подключение оборудования, монтаж универсального котла, системы отопления и септика.
1.3. В перечень расходов, связанных с оформлением правоустанавливающих документов на жилой дом, входят расходы по оформлению земельного участка, технического паспорта жилого дома, оплата государственной пошлины за регистрацию права собственности в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия).
1.4. Финансирование адресной материальной помощи осуществляется из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных в государственной программе Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и развитие электроэнергетики на 2012 - 2017 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 970.
1.5. Адресная материальная помощь на комплексное благоустройство жилых домов в сельской местности оказывается перечислением денежных средств на расчетные счета поставщика и подрядной организации (далее - подрядчик) с письменного согласия получателя адресной материальной помощи.
1.6. Адресная материальная помощь на оформление правоустанавливающих документов на жилой дом оказывается путем перечисления денежных средств на лицевой счет получателя адресной материальной помощи.
1.7. Гражданин, получающий адресную материальную помощь, самостоятельно определяет поставщика и подрядчика.
1.8. Предельный размер оказываемой адресной материальной помощи на комплексное благоустройство составляет 550 000 (пятьсот пятьдесят тысяч) рублей, на оформление правоустанавливающих документов 10 000 (десять тысяч) рублей.
1.9. Размер оказываемой адресной материальной помощи не должен быть выше стоимости работ на благоустройство жилого дома, определяемой проектно-сметной документацией (проектные чертежи, сводный сметный расчет строительства), и не более предельного размера адресной материальной помощи, установленного пунктом 1.8 настоящего Положения.
1.10. Размер оказываемой адресной материальной помощи на оформление правоустанавливающих документов на жилой дом не должен быть выше стоимости фактически понесенных расходов.
1.11. В случае превышения предельного размера оказываемой адресной материальной помощи на благоустройство жилого дома и оформление правоустанавливающих документов на жилой дом, доплата производится гражданином за счет собственных средств.
1.12. Адресная материальная помощь производится получателю на оформление правоустанавливающих документов и благоустройство одного жилого дома и имеет целевой характер.
1.13. Решение об отказе в выделении адресной материальной помощи гражданину может быть обжаловано в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

II. Критерии и условия отбора населенных пунктов,
определение категории получателей
адресной материальной помощи

2.1. Под комплексное благоустройство жилых домов в сельской местности подпадают муниципальные образования, расположенные в сельской местности, в том числе отдельные населенные пункты (поселения), находящиеся в административно-территориальном составе муниципального образования.
2.2. Отбор населенных пунктов под комплексное благоустройство жилых домов в сельской местности осуществляется посредством проведения заявочной компании и рассмотрения на межведомственной комиссии по отбору населенных пунктов под комплексное благоустройство жилых домов в сельской местности (далее - межведомственная комиссия). Организатором отбора населенных пунктов на комплексное благоустройство жилых домов является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия). Положение и состав межведомственной комиссии, сроки проведения заявочной компании, рассмотрение и отбор населенных пунктов определяются приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).
2.3. Критерии отбора населенных пунктов, подпадающих под комплексное благоустройство жилых домов:
а) отсутствие в населенном пункте централизованных источников теплоснабжения, а также электроотопления и газификации;
б) наличие в утвержденных программах комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры мероприятий по комплексному благоустройству, в том числе с использованием альтернативных источников теплоснабжения;
в) наличие одного из видов специализированной коммунальной техники для обслуживания жилых домов (водовозная или ассенизационная).
2.4. Условия отбора населенных пунктов, подпадающих под комплексное благоустройство жилых домов:
а) обязательство муниципального образования по приобретению отсутствующей специализированной техники в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.3 настоящего Положения (при необходимости);
б) в случае отсутствия свободных площадей жилого помещения, письменное обязательство граждан на строительство дополнительного помещения площадью не менее 9 кв. м для размещения котельного, сантехнического и сопутствующего оборудования за счет собственных средств.
2.5. Адресная материальная помощь оказывается малоимущим и отдельным категориям граждан, проживающим в населенных пунктах на территории Республики Саха (Якутия), которые определены под комплексное благоустройство жилых домов в сельской местности по итогам отбора межведомственной комиссии, на заявительной основе при наличии свидетельства о праве собственности гражданина на жилой дом.
2.6. Получателями адресной материальной помощи являются:
а) семьи или одиноко проживающие граждане трудоспособного возраста, которые имеют среднедушевой доход ниже 1,5-кратной величины прожиточного минимума, установленного в среднем на душу населения по зонам Республики Саха (Якутия) на момент оказания адресной материальной помощи, ранее не получавшие адресную материальную помощь на подключение к иным источникам теплоснабжения (газификация, электроотопление и центральное отопление) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
б) одиноко проживающие неработающие пенсионеры, общее материальное обеспечение которых составляет не более 2-кратной величины прожиточного минимума, установленного в среднем на душу населения по зонам Республики Саха (Якутия) на момент оказания адресной материальной помощи, ранее не получавшие адресную материальную помощь на подключение к иным источникам теплоснабжения (газификация, электроотопление и центральное отопление) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
в) граждане, независимо от уровня среднедушевого дохода, не состоящие на учете по улучшению жилищных условий и не получавшие социальную выплату для приобретения жилья, а также не получавшие адресную материальную помощь на подключение к иным источникам теплоснабжения (газификация, электроотопление и центральное отопление) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия):
участники Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годы;
вдовы погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годы;
лица, награжденные знаком "Житель блокадного Ленинграда";
ветераны тыла;
многодетные семьи, имеющие в своем составе 3 и более детей, в том числе в возрасте до 23 лет, являющихся студентами очной формы обучения;
семьи, имеющие в своем составе инвалидов, детей-инвалидов.
Определение среднедушевого дохода семьи производится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2003 г. № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".

III. Перечень документов, необходимых для оказания
адресной материальной помощи

3.1. Для оказания адресной материальной помощи граждане представляют в комиссию муниципального улуса (района) по рассмотрению заявлений граждан следующие документы.
а) личное заявление, с указанием размера адресной материальной помощи, а также видов работ (услуг) и поставку оборудования;
б) паспорт гражданина Российской Федерации;
в*) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
г) копию документа, подтверждающего факт назначения пенсии;
(пп. "г" в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.10.2015 № 408)
д) удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (при наличии);
е) удостоверение о праве на льготу вдовы погибшего участника и инвалида Великой Отечественной войны (при наличии);
ж) удостоверение к знаку "Житель блокадного Ленинграда" (при наличии);
з) удостоверение ветерана тыла (при наличии);
и) справку об инвалидности (при наличии);
к*) справку о составе семьи или выписку из домовой книги;
л) удостоверение многодетной семьи (при наличии);
м*) справки по форме 2-НДФЛ, подтверждающие доходы членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании адресной материальной помощи;
н) справку о размере пенсии от Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации соответствующего улуса (района) Республики Саха (Якутия) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании адресной материальной помощи;
о*) для безработных граждан, которые в силу объективных причин, таких, как постоянная или временная нетрудоспособность с отсутствием рабочих мест по месту жительства на момент оказания адресной материальной помощи оказались без работы - справку от органов занятости населения о размере пособия по безработице и трудовую книжку;
п*) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо иной документ, удостоверяющий право собственности на жилой дом, оформленный до принятия Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
р) справку государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) о том, что гражданин не получал адресную материальную помощь на подключение к иным источникам теплоснабжения (газификация, электроотопление и центральное отопление);
с) акт выполненных работ (КС-2) (акт приема-сдачи выполненных работ (услуг));
т**) копии квитанций и чеков, подтверждающих понесенные расходы, связанные с оформлением права собственности на жилой дом;
у**) реквизиты лицевого счета получателя адресной материальной помощи;
ф) проектно-сметную документацию (проектные чертежи, сводный сметный расчет строительства).
Документы, отмеченные знаком *), предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, отмеченные знаком **), предоставляются в случае, когда право собственности на жилой дом оформляется в рамках действия настоящего Положения.
Документы, указанные в подпунктах "с", "т", предоставляются при завершении оформления документов права собственности на жилой дом.
Заявление может быть представлено при личном обращении, направлено по почте или в электронной форме. Оригиналы документов представляются гражданами для проверки соответствия копий истребуемых документов при личном обращении граждан, в целом для проверки достоверности представленных документов.
3.2. Для перечисления адресной материальной помощи граждане предоставляют в государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) Управление социальной защиты населения и труда улуса (района):
а) в течение 3 рабочих дней с момента утверждения списка получателей - договор на приобретение и поставку оборудования;
б) в течение 3 рабочих дней с момента завершения работ - акт выполненных работ (КС-2) (акт приема-сдачи выполненных работ (услуг).
3.3. Гражданин несет ответственность за достоверность представленных сведений и подтверждающих документов.
3.4. Окончательный срок представления документов гражданами в Комиссию муниципального улуса (района) по рассмотрению заявлений граждан по оказанию адресной материальной помощи устанавливается до 1 октября 2015 года.

IV. Порядок предоставления адресной материальной помощи

4.1. Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия):
4.1.1. Разрабатывает и утверждает методические рекомендации, типовые формы документов, используемых комиссией для оказания адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан (заявление, акт обследования частного жилого дома гражданина, журналы регистрации заявлений граждан, формы отчета, соглашения).
4.1.2. Доводит в установленном порядке объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств на оказание адресной материальной помощи на комплексное благоустройство жилых домов и оформление правоустанавливающих документов на жилой дом до уполномоченного получателя бюджетных средств - государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Центр социальных выплат" при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия).
4.1.3. Осуществляет контроль за целевым использованием средств.
4.2. Комиссия муниципального улуса (района) по рассмотрению заявлений граждан (далее - Комиссия):
4.2.1. Принимает и рассматривает заявления граждан об оказании адресной материальной помощи и проверяет пакет документов, необходимых для принятия решения о предоставлении адресной материальной помощи.
4.2.2. В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, комиссия направляет в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления письменное уведомление гражданину о необходимости представления недостающих документов в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления.
4.2.3. Производит расчет среднедушевого денежного дохода граждан.
4.2.4. Формирует и направляет на утверждение в государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Управление социальной защиты населения и труда улуса (района)" протокольное решение со списком граждан - получателей адресной материальной помощи с указанием суммы на приобретение и поставку оборудования, на выполнение строительно-монтажных работ по благоустройству жилого дома, компенсации за фактически понесенные расходы по оформлению правоустанавливающих документов на жилой дом (далее - список получателей) в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления и предоставления необходимых документов.
4.2.5. Представляет для хранения в государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Управление социальной защиты населения и труда улуса (района)" протокол комиссии с приложением документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.
4.3. Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)":
4.3.1. Утверждает направленный комиссией список получателей в течение 3 рабочих дней с момента получения.
4.3.2. Извещает заявителя в течение 3 рабочих дней со дня утверждения списка получателей о принятом решении в письменном виде с указанием выделяемой суммы или об отказе в выделении суммы с указанием причины отказа.
4.3.3. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении адресной материальной помощи являются:
если гражданин не подпадает под категорию граждан, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Положения;
если гражданин не представил в срок указанные в пункте 4.2.4 недостающие документы на предоставление адресной материальной помощи в соответствии с пунктом 3.1 раздела III настоящего Положения.
4.3.4. Заключает в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении адресной материальной помощи трехстороннее соглашение между гражданином, Управлением социальной защиты населения и труда, подрядной организацией (поставщиком) на предмет оказания адресной материальной помощи на благоустройство жилого дома и об условиях, сроке и порядке перечисления адресной материальной помощи получателю.
4.3.5. Представляет в течение 5 рабочих дней со дня утверждения списка получателей адресной материальной помощи в форме протокола заявку Уполномоченному получателю бюджетных средств - государственному казенному учреждению Республики Саха (Якутия) "Центр социальных выплат" при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) о перечислении средств на лицевые счета получателей.
4.3.6. Представляет ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) о количестве получателей и размерах оказанной адресной материальной помощи.
4.4. Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Центр социальных выплат" при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия):
4.4.1. Заключает дополнительные соглашения с кредитными организациями о финансовых взаимоотношениях по оказанию адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на комплексное благоустройство жилых домов и оформление правоустанавливающих документов на жилой дом.
4.4.2. На основании заявок территориальных органов Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и личного заявления получателя адресной материальной помощи на перечисление средств поставщику и подрядчику, согласно договорам на поставку оборудования и выполнение строительно-монтажных работ по благоустройству жилого дома и выставленных счетов производит перечисление средств:
поставщику в размере 100% от суммы утвержденной адресной материальной помощи на поставку оборудования;
подрядчику в размере 50% от суммы утвержденной адресной материальной помощи на выполнение строительно-монтажных работ;
на основании акта выполненных работ (КС-2) производит перечисление 50% остатка адресной материальной помощи подрядчику за выполненные строительно-монтажные работы.
4.4.3. На основании заявок Управлений социальной защиты населения и труда и личного заявления получателя адресной материальной помощи на оформление правоустанавливающих документов на жилой дом производит перечисление 100% от суммы оказанной материальной помощи за фактически понесенные расходы.
4.4.4. Ежемесячно до 5 числа представляет информацию в Департамент социальной политики Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) об анализе освоения бюджетных средств получателями адресной материальной помощи.

V. Взыскание средств, использованных
не по целевому назначению

5.1. В случае нецелевого использования средств данные средства подлежат взысканию (возврату в добровольном порядке, то есть в досудебном порядке урегулирования спора) в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
5.2. Подлежащие возврату использованные не по целевому назначению и зачисленные в доход государственного бюджета средства при наличии дополнительной потребности используются на оказание адресной материальной помощи малоимущим и отдельным гражданам на благоустройство жилых домов и оформление правоустанавливающих документов на жилой дом.





Приложение № 2

Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 30 июня 2015 г. № 212

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЛУСА (РАЙОНА)
ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН

I. Основные положения

1.1. Комиссия муниципального улуса (района) по рассмотрению заявлений граждан (далее - Комиссия) является межведомственным органом, осуществляющим рассмотрение заявлений граждан об оказании единовременной адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на благоустройство жилых домов и оформление правоустанавливающих документов на жилой дом.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются прием, рассмотрение заявлений и проверка пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении адресной материальной помощи на благоустройство жилых домов и оформление правоустанавливающих документов на жилой дом,
2.2. Комиссия имеет право:
а) рассматривать заявления и формировать список получателей адресной материальной помощи на благоустройство жилых домов и оформление правоустанавливающих документов на жилой дом;
б) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления и организаций материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
в) заслушивать членов Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
г) представлять на утверждение в Управление социальной защиты населения и труда в установленном порядке протокольное решение со списком получателей адресной материальной помощи с указанием размеров предоставляемой адресной материальной помощи на благоустройство жилых домов и оформление правоустанавливающих документов на жилой дом.

III. Структура Комиссии и организация ее работы

3.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением главы муниципального улуса (района) Республики Саха (Якутия) и состоит из представителей муниципального улуса (района), филиала Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (по согласованию), Управления социальной защиты населения и труда, членов общественных организаций (инвалидов, пенсионеров) (по согласованию).
3.2. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии либо его заместителем.
3.3. Заседания Комиссии могут быть очередными и внеочередными. Очередное заседание Комиссии проводится не реже одного раза в месяц. Внеочередное заседание Комиссии проводится при необходимости.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
3.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.6. Принимаемые на заседаниях Комиссии решения по формированию списка получателей оформляются протоколом, который подписывается членами Комиссии и утверждается председателем.
3.7. Протокол и список получателей направляются в Управление социальной защиты населения и труда на следующий день после утверждения протокола.
3.8. Ответственный секретарь Комиссии готовит для утверждения Комиссией план заседаний Комиссии на соответствующий финансовый год, организует проведение заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.

IV. Заключительные положения

4.1. Комиссия прекращает свою деятельность после решения задач, для которых она была образована, либо на основании решения о прекращении деятельности Комиссии.


------------------------------------------------------------------