Типы документов

Реклама

Партнеры


Указ Главы РС от 05.02.2015 N 311 "О внесении изменений в государственную программу Республики Саха "Управление государственными финансами и государственным долгом"



5 февраля 2015 года N 311

------------------------------------------------------------------

УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ", УТВЕРЖДЕННУЮ УКАЗОМ
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 12.10.2011 № 969
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
"УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия), утвержденным Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 8 мая 2011 г. № 636 "О порядке разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия)", и в связи с изменениями объемов финансирования государственной программы постановляю:
1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Управление государственными финансами и государственным долгом", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 969 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Управление государственными финансами и государственным долгом", следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы в строке "Предельный объем средств на реализацию программы":
1.1.1. Цифры "22 166 538" заменить цифрами "24 025 909".
1.1.2. Цифры "21 050 242" заменить цифрами "25 337 519".
1.1.3. Цифры "20 792 854" заменить цифрами "25 807 302".
1.1.4. Цифры "21 423 928" заменить цифрами "25 992 889".
1.2. В задаче 2.4 "Софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований Республики Саха (Якутия)" раздела 2 "Высшая цель (миссия) и основные направления (цели), задачи и показатели результативности Программы" основного направления 2 "Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления":
1.2.1. В абзаце первом исключить слово "приоритетных".
1.2.2. Подпункт а) дополнить абзацем следующего содержания:
"на софинансирование расходных обязательств по реализации плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 - 2017 годы.".
1.2.3. Подпункт в) изложить в следующей редакции:
"в) утверждение на срок не менее 3-х лет перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)".
1.2.4. Подпункт д) изложить в следующей редакции:
"д) разработка и утверждение нормативного правового акта, устанавливающего порядок формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)".
1.2.5. Дополнить задачей 2.4.1 следующего содержания:

"Условия предоставления межбюджетных субсидий
и методика их расчета

1. Субсидии на софинансирование расходных обязательств городского округа "город Якутск", возникающих в связи с осуществлением городом Якутском функций столицы.
Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденного распоряжением главы городского округа "город Якутск" Плана мероприятий на очередной финансовый год и плановый период по осуществлению городом Якутском функций столицы с учетом соответствующих значений индикативных показателей результативности предоставления субсидий;
б) наличие в бюджете городского округа "город Якутск" на очередной финансовой год и плановый период бюджетных ассигнований для выполнения расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением городом Якутском функций столицы. Уровень финансовой обеспеченности расходного обязательства не может быть установлен ниже 35% от общего объема средств на исполнение городским округом "город Якутск" данного расходного обязательства;
в) наличие правового акта, устанавливающего расходные обязательства городского округа "город Якутск", возникающие в связи с осуществлением городом Якутском функций столицы.
Объем субсидии, предоставляемой из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджету городского округа "город Якутск" для софинансирования расходных обязательств городского округа "город Якутск", возникающих в связи с осуществлением городом Якутском функций столицы Республики Саха (Якутия) (далее - субсидия), рассчитывается по следующей формуле:

С = ФНД x К,

где:
С - объем субсидии;
ФНД - общий объем фактических налоговых доходов, поступивших в бюджет городского округа "город Якутск" (за исключением дополнительных нормативов отчислений) за последний отчетный период;
К - доля расходных обязательств городского округа "город Якутск", возникающих в связи с осуществлением городом Якутском функций столицы Республики Саха (Якутия), в общем объеме фактических налоговых доходов, поступивших в бюджет городского округа "город Якутск" (за исключением дополнительных нормативов отчислений) за последний отчетный период (К >= 0,05).
Доля расходных обязательств городского округа "город Якутск", возникающих в связи с осуществлением городом Якутском функций столицы Республики Саха (Якутия), не является планируемым или рекомендуемым показателем, определяющим расходы бюджета городского округа "город Якутск", и используется только для расчета объема субсидии в целях межбюджетного регулирования.
2. Субсидии на софинансирование расходов муниципальных образований по проезду в отпуск работников муниципальных учреждений образования, культуры, проживающих в арктической (северной) зоне.
Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год бюджетных ассигнований для выполнения расходных обязательств по финансированию оплаты стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в муниципальных учреждениях образования и культуры.
При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;
от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;
от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;
до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%;
б) наличие правового акта муниципального образования об утверждении Порядка возмещения расходов на оплату стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в муниципальных учреждениях;
в) субсидии предоставляются муниципальным образованиям, обеспечившим принятие обязательств по формированию и ведению реестра получателей выплат по оплате стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в муниципальных учреждениях;
г) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий.
Общий размер субсидии, предоставляемой одному муниципальному району с учетом поселений, определяется по формуле:



где:
- размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования;
СР - среднее значение на 1 км воздушного пути и на 1 штатную единицу;
- расстояние до г. Якутска от районного центра муниципального образования;
- численность штатных единиц муниципальных учреждений образования, культуры муниципального образования с учетом коэффициента от уровня софинансирования;



где:
С - общий размер субсидий бюджетам всех арктических (северных) улусов, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовый год;
- расстояние до г. Якутска от районного центра каждого муниципального образования;
- численность штатных единиц муниципальных учреждений образования, культуры каждого муниципального образования с учетом коэффициента от уровня софинансирования.



где:
- численность штатных единиц муниципальных учреждений образования и культуры муниципального образования;
- коэффициент софинансирования от доли межбюджетных трансфертов.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).
Размер субсидий одному муниципальному району рассчитывается по следующей формуле:

Рмр = Рс1 - SUM Рсп

Распределение субсидий между муниципальными поселениями одного муниципального района рассчитывается по следующей формуле:

Рсп = Пср x Чпn,

где:
Рсп - размер субсидии, предоставляемой бюджету одного поселения;
Пср - средний размер субсидии на одну штатную единицу;
Чпn - численность штатных единиц муниципальных учреждений культуры поселенческого подчинения одного муниципального района.



3. Субсидии на софинансирование расходных обязательств по реализации плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 - 2017 годы.
Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие утвержденного главой муниципального образования плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 - 2017 годы с учетом соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением между уполномоченным органом и муниципальным образованием;
б) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования Республики Саха (Якутия) по вопросам местного значения в соответствии со статьями 14, 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по реализации плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) не ниже 2% от объема субсидии.
Объем субсидий определяется исходя из следующего расчета:
а) поселениям - районным центрам муниципальных районов и городским округам Республики Саха (Якутия) - 5,0 млн рублей. При этом на 2015 год поселениям - районным центрам муниципальных районов и городскому округу "Жатай" - 5,0 млн рублей, городскому округу "город Якутск" - 10,0 млн рублей;
б) поселениям с населением более 1000 человек, за исключением районных центров муниципальных районов Республики Саха (Якутия) - 2 млн рублей;
в) поселениям с населением менее 1000 человек, за исключением районных центров муниципальных районов Республики Саха (Якутия) - 1 млн рублей.
Размер общей суммы субсидии, предусмотренный в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

А = (В x 5) + (Д1 x 2) + (Д2 x 1),

где:
А - общая сумма субсидии, предусмотренная в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году;
В - количество районных центров муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия);
Д1 - количество городских и сельских поселений с населением более 1000 человек, за исключением районных центров муниципальных районов Республики Саха (Якутия);
Д2 - количество городских и сельских поселений с населением менее 1000 человек, за исключением районных центров муниципальных районов Республики Саха (Якутия).
Источником информации по показателям Д1 и Д2 являются статистические данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному.".
1.3. Таблицу 16 по источникам финансирования раздела 3 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Указу.
1.4. В приложении № 3 "Система целевых показателей и индикаторов государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом":
1.4.1. В основном направлении 1 "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и организация бюджетного процесса" по показателю 1 "Соответствие закона о государственном бюджете требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации" задачи 1.1 "Своевременная и качественная подготовка проекта государственного бюджета" в столбце "Целевое значение достижения показателя" слово "Президентом" заменить словом "Главой".
1.4.2. В основном направлении 4 "Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" наименование задачи 4.1 "Процентное соотношение количества проверенных объектов к общему количеству объектов, предусмотренных годовым планом" заменить наименованием "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок".
1.4.3. В основном направлении 4 "Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" наименование задачи 4.2 "Осуществление функции уполномоченного органа по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заменить наименованием "Осуществление функций уполномоченного органа по контролю в сфере закупок".
1.5. Приложение № 4 "Прогнозная оценка необходимых ресурсов на реализацию государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом" изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему Указу.
2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Глава
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
г. Якутск
5 февраля 2015 года
№ 311





Приложение № 1
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 5 февраля 2015 г. № 311

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

тыс. руб.
Источник финансирования
2012
2013
2014
2015
2016
2017
ВСЕГО:
18 484 865
23 089 637
24 025 909
25 337 519
25 807 302
25 992 889
Федеральный бюджет
46 421
46 666
52 794
58 994
59 768
57 013
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)
18 438 443
23 042 971
23 973 115
25 278 525
25 747 534
25 935 876
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-





Приложение № 2
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 5 февраля 2015 г. № 311

ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА
НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ"

тыс. руб.
N
Наименование мероприятия
Всего
Федеральный бюджет
Государственный бюджет Республики
Саха (Якутия)
Местные бюджеты
ОАО "РИК"
Внебюджетные средства
Инвестиционная надбавка

ВСЕГО:
142 738 121,0
321 656,0
142 416 464,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2012 год
18 484 865,0
46 421,0
18 438 443,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2013 год
23 089 637,0
46 666,0
23 042 971,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2014 год
24 025 909,0
52 794,0
23 973 115,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2015 год
25 337 519,0
58 994,0
25 278 525,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2016 год
25 807 302,0
59 768,0
25 747 534,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2017 год
25 992 889,0
57 013,0
25 935 876,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Управление Программой
3 054 064,0
0,0
3 054 064,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2012 год
748 788,0
0,0
748 788,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2013 год
1 038 746,0
0,0
1 038 746,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2014 год
312 117,0
0,0
312 117,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2015 год
318 087,0
0,0
318 087,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2016 год
318 163,0
0,0
318 163,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2017 год
318 163,0
0,0
318 163,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1
Стратегическое направление 1.
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и организация бюджетного процесса
8 508 132,0
0,0
8 508 132,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2012 год
1 835 983,0
0,0
1 835 983,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2013 год
2 931 768,0
0,0
2 931 768,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2014 год
2 325 381,0
0,0
2 325 381,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2015 год
705 000,0
0,0
705 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2016 год
705 000,0
0,0
705 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2017 год
5 000,0
0,0
5 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2
Основное направление 2.
Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления
118 860 289,0
321 656,0
118 538 632,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2012 год
15 095 878,0
46 421,0
15 049 456,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2013 год
18 231 589,0
46 666,0
18 184 923,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2014 год
19 968 331,0
52 794,0
19 915 537,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2015 год
21 977 863,0
58 994,0
21 918 869,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2016 год
21 656 520,0
59 768,0
21 596 752,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2017 год
21 930 108,0
57 013,0
21 873 095,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3
Основное направление 3.
Оптимизация управления государственным долгом Республики Саха (Якутия)
12 315 637,0
0,0
12 315 637,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2012 год
804 217,0
0,0
804 217,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2013 год
887 534,0
0,0
887 534,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2014 год
1 420 080,0
0,0
1 420 080,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2015 год
2 336 569,0
0,0
2 336 569,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2016 год
3 127 619,0
0,0
3 127 619,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2017 год
3 739 618,0
0,0
3 739 618,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4
Основное направление 4.
Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2012 год
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2013 год
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2014 год
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2015 год
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2016 год
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2017 год
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


------------------------------------------------------------------